Corvus VG 70E

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Интересно теперь угол РВ какой получится?

РН-35-40* получился, вполне достаточно но вот для РВ будет явно маловато, думаю петельки тут заглублять не стоит.

Nick74

Можно еще если есть материал по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета

Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков

Moonlight_Dreamer
Nick74:

по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета

Тут дело не в разнице полёта, это мера против возникновения флатера.

Nick74:

Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков

Тоже интересно. Под свою комплектуху посчитал, используя данные взвешивания в начале темы, получил 2750 с батарейкой 6S 3700.
Владельцы, в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы, такие как стрингеры и лонжероны?

iFly
kinshas:

РН-35-40* получился,

На самом деле 45 градусов, на фотках как-то искажённо получилось.
Углы РВ естественно буду стремиться выводить на максимум (тем более Gold Wing заявляет, что провел работу с Корвусом по кардинальному увеличению этих самых углов), но при этом буду стремиться всё-таки минимизировать щели, считаю это правильным.
Батарея 3700 в принципе рекомендована для Корвуса, но я планирую ставить 6S3300. У меня Сушка от Себарта взлётным около 3 кг, с гораздо более мощным движком - так ей 6S3300 за глаза. Набор Корвуса поажурнее будет, чем Сушкин, грузить его тяжелыми акками как-то не хочется. Тем более что 6S3300 у меня есть.
Весовые данные озвучу, как только к этому дело подойдёт. Надо провести еще несколько сборочных операций, иначе информация будет неточной. А в выходные еще и отдохнуть хочется. Так что подождите чутка…

kinshas
iFly:

но я планирую ставить 6S3300

Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.

Nick74

Приедет самолет-соберу и отпишусь по весу, да и по комплектации заодно тоже

iFly
Moonlight_Dreamer:

в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы,

В крыльях из карбона сделаны пеналы, куда входит соединительная труба, и направляющие штырьки. Может, там он еще где есть, но не видно, поскольку плёнка непрозрачная, не PA))).
Хвостовое оперение - походу цельнобальзовое.
В фюзеляже, особенно в носовой части, карбон представлен пошире (см. фотки выше). Конкретно:

  • карбоновыми стержнями продублированы 4 стрингера в донной части фюзеляжа, на всю их длину от носовой до хвостовой части фюзеляжа.
  • карбоном ламинированы 2 силовых шпангоута и площадка крепления шасси, аккумуляторная площадка, моторный шпангоут, перемычки в верхней части фюзеляжа под фонарем, наклонный шпангоут, расположенный в районе заднего торца фонаря.
  • Из карбона выполнен пенал в фюзеляже, под соединительную трубу.
  • из карбона выполнены кабанчики, стойка шасси, кронштейн хвостового колеса, соединительная крыльевая труба, кок, вортекс-генераторы.

Вроде ничего не забыл. Для пущей уверенности можете свериться с сайтом Gold Wing, там есть подробная инфа.
Важное уточнение. Вышеприведенный перечень карбона в конструкции Корвуса касается версии FULL CARBON. Каков перечень карбоновых вхождений в “не карбоновую” версию Корвуса - я не знаю.

Moonlight_Dreamer
iFly:

я планирую ставить 6S3300

kinshas:

Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.

Тоже согласен… значит минус 80 грамм на батареях, ещё у меня на выбор два хакеровских мотора с разницей в 40 грамм и регуляторы с разницей тоже грамм в 40, итого можно похудеть на 150, думается, что и 2600 для этого размера будет шоколадно.
А как на Али купить карбон - не карбон? Судя по описанию карбон везде, только ограниченно, в виде бонуса сумки для крыльев и карбоновый кок.
v.youku.com/v_show/id_XNzM0Njk4NDQw.html

iFly

Слегка продвинулся. Занялся хвостовым колесом.

Как обычно, надфилем лыски под контровочные винты, сборка на синем локтайте. Добавил стопорные шайбы (фото 1 и 3), а так же просверлил дополнительное отверстие в качалке, поскольку пока не знаю - буду пружину для управления колесом применять или проволочный поводок.

Зы предварительно взвесил Корвуса, покидав на весы всю комплектуху, включая акки 6S3300… Весы показали 2575г. Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))

iFly

РВ + стабилизатор.
Сначала завел в прорезь фюзеляжа РВ (задумано довольно хитро, задом наперед)

Потом завел туда стабилизатор и посадил петли на эпоксидку. Эпоксидка сохнет. Угол отклонения РВ ожидается вот такой

kinshas
Moonlight_Dreamer:

карбон - не карбон?

Олег, там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.

Nick74

Олег, не карбон меньше, 150 размах, 145 длина, карбон в не карбоне только стойки и кок.

Люди добрые, а где такие “манерные” стопорные шайбы добывают?

Moonlight_Dreamer
iFly:

Угол отклонения РВ ожидается вот такой

Хороший угол, очень хороший…!

kinshas:

там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.

Nick74:

не карбон меньше, 150 размах, 145 длина

Уж если брать, так карбон, он покрупнее.

iFly:

Сначала завел в прорезь фюзеляжа РВ (задумано довольно хитро, задом наперед)

Где то такое уже встречалось… хорошее решение, лучше чем в попе кусок вырезать и потом через туда совать…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Где то такое уже встречалось

EF MXS, да и HK Slick так же.

Showman
iFly:

Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))

В следующие выходные полетим?

iFly
Nick74:

а где такие “манерные” стопорные шайбы добывают

Сии куртуазные шайбы я нарыл среди остатков “лишних деталей” от своих предыдущих проектов. Подошли по диаметру, решил, что будут не лишние. Если вдруг найду еще одну такую - законтрю хвостовое колесо, чтоб меньше вероятности без него остаться было. По-моему я эти шайбы видел в одном из окрестных модельных магазинов, надо бы прошвырнуться и посмотреть.

Андрей - очень бы хотелось бы побыстрее в небо, да вот ситуация с сервами у меня аховая сложилась. Те сервы, что на фото - это сгоревшие “болванки”. Альтернативные варианты уже поехали из Штатов, это видно по трекингу. Поехали шустро, буду надеяться, что долго ждать не придется. Говоря о благоприятном прогнозе - имел в виду взлётный вес сабжа. В сравнении с моей Сушкой получается, что почти при той же несущей площади и габаритах Корвус легче почти на 400 г. При всём том, что Сушка летает очень хорошо, я надеюсь что Корвус тоже не ударит в грязь лицом.

Moonlight_Dreamer
iFly:

ситуация с сервами у меня аховая сложилась.

Какие планируются?
Если из Штатов, то осмелюсь предположить либо 5245 либо 7245 от Хайтека. Есть ещё интересный вариант 7235, отличаются высокой скоростью, но как и всегда за счёт усилия.
В загашнике лежат 5245, но хочу попользовать высоковольтные 7245, да и характеристики у них, что надо.

iFly:

взлётный вес сабжа

2600 плюс/минус 50 - это будет то что доктор прописал…

iFly
Moonlight_Dreamer:

Какие планируются?

Выше о своём сетапе отписывался. Планирую поставить высоковольтные, 7245 или 7235 (более скоростные и менее моментные). Решил сделать выбор в пользу момента, а не скорости, заказал 7245. Но - посылка с 7245 где-то пропала. Сейчас ко мне едут пара 5245 для другого самолёта, поставлю временно их на элероны Корвуса, и еще, чтобы не сорвать облёт, заказал пару серв Spektrum A5060 со схожими с 7245 характеристиками, как альтернатива Хайтеку. Вообще 5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми. Таким образом Корвус скорее всего на облёте будет с “винегретом” из двух 5245 на элеронах и двух A5060 на хвосте (если эти посылки не пропадут,как предыдущая). А там посмотрим. Понравится A5060 - докуплю еще пару, нет - останусь на Хайтеке и буду копить деньги на 7245. Какие-то такие на сегодняшний день заморочки.

Moonlight_Dreamer
iFly:

Выше о своём сетапе отписывался

Подзабыл наверно…

iFly:

заказал 7245

Тоже их собираюсь покупать.

iFly:

5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми.

Аналогичное мнение… но на элероны нормально будет, на первое время.

iFly
Moonlight_Dreamer:

но на элероны нормально будет

Вообще-то площадь элеронов у Корвуса нехилая, есть опасение, что 5245 с длинными качалками на больших углах не будут справляться. На собственном опыте знаю, как это выглядит, когда элеронная серва не тянет.

Установил узел хвостового колеса на место. Для надежности стойку хвостового колеса посадил на эпоксидку.
Поставил пружину, растянул ее, как рекомендовано в инструкции (70 -100 мм расстояние между осью шурупа, которым пружина крепится к РН, и осью вращения РН, решил пусть будет 70мм). Если управляемость по курсу на земле с пружиной будет плохая - заменю пружину на поводок.

Вклеил стабилизатор на место. Применил жидкий циакрин, так удобнее всего . Стабилизатор встал ровно, без перекосов, гнездо под него подпиливать почти не пришлось. Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками. Все детали подошли друг к другу без проблем.

Занялся вырезанием аппликации. Чтобы наклейка выглядела опрятно - вырезаю надпись ножом по контуру букв, а между буквами оставляю тонкие перемычки. Поэтому при наклеивании буквы в надписи никуда не съезжают, а перемычки потом легко удалить, приподняв с поверхности и отрезав маникюрными ножницами. Кстати - на сайте Gold Wing жёлтый Корвус украшен надписями “Breitling”. Так вот, в реальности вместо “Breitling” на наклейках надписи “Gold Wing”. Неувязочка, однако)))

kinshas
iFly:

есть опасение, что 5245

Стоят сейчас на EF MXS такие, считаю что это минимум для нашего размера, лучше будет конечно 7245, еще есть KST, тоже хвалят, сейчас бы я поставил вот такие.

iFly:

Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками.

Молодцы китайцы, на EF дырка и никаких заглушек, у меня там правда болт вклеен для грузиков.