Corvus VG 70E
вот вот )), я тоже на Себарте повесил на тумблер, так с тех пор этот тумблер так и не трогал ))
я на тумблер вешаю только flight mode.
в первом положении тот, на котором облетывал, на втором и третьем - настроечные.
когда все устраивает, то копирую понравившийся на все положения.
в последствии меняю только два или три в процессе дополнительных настроек
из остальных тумблеров использую только флапероны. на мою куцую ВПП посадить в штиль без флапов очень проблемотично
Практически аналогично. Флайт - моды у меня сидят на трёхпозиционном переключателе, но я их активно не использую. Одна мода - основная, две других для экспериментов. Еще один тумблер - активация вышеупомянутых миксов на ноже. Тоже постоянно включен. Тумблер, отвечающий в передатчике за закрылки, использую для торможения (флапероны, или , точнее спойлероны). Тормозами пользуюсь постоянно, т.к. травяные полосы, где летаю, не бесконечны, а на моей “домашней” зимней полосе на льду пруда иначе вообще не остановиться. И еще один тумблер - для блокировки стика газа.
Алексей, доброго дня!
Я так понимаю, что у тебя на один тумблер заведены 2 микса: РН+РВ и РН+ЭЛЕР. (они как раз программируются). Есть ли в передатчике еще миксы программируемые? (имею ввиду только миксы, а не привязку к кнопкам функций типа флаппероны-РВ, искривление профиля или тормоза/щитки)
У меня таких миксов (программируемых) только два. Такого рода миксы как у тебя мне пока не надо, но в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ - не нашёл у себя как их по другому задать.😃
Проблема перезаряда 6 банки и недозаряда 5 банки таки УСПЕШНО РЕШЕНА… НОВОЙ ЗАРЯДКОЙ:)
С разбортовкой колёс тоже покончено… НОВЫМИ КОЛЁСАМИ:lap: - они и диаметром чуть больше
Так же заменил шайбы под верхними лапками моторной крестовины на более толстые (1мм) и, по совету Олега, добавил по одному щелчку сабтриммов вверх на каждом элероне. Буду посмотреть что это даст, возможно выше указанные миксы не понадобятся (по крайней мере ГАЗ+РВ)
в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ
Вот это новость. Про миксы ты раньше не писал. Т.е. устранял всплывание не Ц.Т. + выкос, а Ц.Т. + выкос+миксы? Лучше бы тебе всё - таки попробовать отстроить горизонтальный полёт без миксов, связанных с газом, и без поднятия флаперонов. Мало ли, в каких режимах это себя негативно проявит, например в висении. Или инверте. Я с флапами игрался, толку мало. Даже хуже становится, приподнимаешь оба - и тенденция к всплыванию появляется, соответственно надо вводить корректировку РВ, а это еще один микс… Если приподнять сильнее - миллиметров на 10, эффект меняется на обратный, самолёт начинает “сыпаться”. В общем, бесперспективняк по-моему.
Ps что-то шайбы сильно толстые, но если это вылечит косяк, лучше бы их снять, и шлифануть на конус с аналогичным углом прокладку под крестовину.
Есть ли в передатчике еще миксы программируемые?
У меня аппа JR9XII с модулем 2,4 ГГц, там миксов штук 8. Практически полная свобода действий. Да, 2 микса (РН-РВ и РН-элероны) я завел на один переключатель.
Нет-нет, миксы - это вчерашнее упражнение, пока только аппаратное, без полетов.
На полётах были только выкос, триммирование и балансировка самолета батареей
Вообще ИДЕЯ добиться ровного полёта без миксов и триммирования (заметного) РВ вниз. Теоретически для одинаковых самолётов положение управляющих поверхностей и расположение груза (одинакового) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
для одинаковых самолётов
Не бывает одинаковых…
Очень близких, да, а не одинаковых.
Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )
Не бывает одинаковых…
Очень близких, да, а не одинаковых.
Да наслышан и об этом. Почти как отпечатки пальцев…
Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )
Такого варианта тоже не исключаю, тем более, что контроль веса отдельных деталей я не производил(((
контроль веса отдельных деталей я не производил
Будут разными на разных самолётах. На этом размере 5 грамм разницы левого и правого крыльев - отлично, двадцать - не смертельно.
Хотел сегодня испытания провести и даже Бог Неба был благосклонен (почти штиль), ан нет - Бог Воды закапризничал. Туман, самолёт гарантированно было б видно по горизонтали метров на 60-70 и по вертикали на 12-15 (вершки деревьев уже в тумане терялись), да и полоса в снегу (2-3 см глубиной, лыжи для чистоты испытаний ставить не хочу). Печалька однако…
Начались заморозки. Красота неописуемая.
Но. Промерзшая грунтовка, даже хорошо утрамбованная, становится какой-то жесткой и бугристой. Надо беречь шасси.
А у нас свистит и сыпет мокрым снегом. На поле не пробраться - распутица…
Промерзшая грунтовка - что асфальт или бетонка, которые тоже бывают не очень… Но что есть то есть - красота)))
Начались заморозки.
сыпет мокрым снегом.
Скоро вставать на лыжи?
Да уж можно было в четверг и с лыж, да понадеялся, что растает… Правда, чистота испытаний будет нарушена
Скоро вставать на лыжи?
Никаких лыж не будет. Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Везёт!!!
не правильно, Алексей своими силами всю зиму полосу поддерживает в рабочем состоянии ))
Случилось, наконец-то, страшное! - после месячного перерыва (по погоде) удалось полетать!!! Половецкие пляски и танцы с бубнами вокруг балансировки можно считать оконченными, получил удовлетворяющее меня поведение самолета. В итоге картина сейчас такая: акки - как на фото выше, элероны - по щелчку сабтримов вверх, РВ - три-четыре щелчка вниз, миллиметровые шайбы под верхними лапками крестовины (думаю реально после обжатия высота 0,7). Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз. На вертикали, естественно, складывает на шасси, но легко парируется руками, по курсу не уводит. Соответственно миксы не использую пока. В остальном поведение как и описывал после предыдущего теста: в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Резюме: может что-то по мнению гуру сделано и не правильно, но меня сейчас все устраивает, самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях. Всем сердобольных спасибо за помощь, советы и вообще поддержку.
в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Убрать шайбы из-под крестовины и пару щелчков РВ вниз.
самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях.
Хотя можно этого и не делать.