Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P

jedi
Lazy;256182

Сразу видно специалиста… 😃
А как насчёт максимального рабочего напряжения регулятора, а ? Типа - подключаем ему пакет 6S, наблюдаем дым, выбрасываем регулятор. 😛
Вот производители хитрые, продают высоковольтные регуляторы почти вдвое дороже, чем низковольтные 😃

этот параметр конечно же нужно учитывать…
но я лично большую часть регулей видел с продекларированной отсечкой от 4 банок липо, а выше (до 6 банок) декларирована нормальная работа…
то что этот параметр необходимо учитывать и обращать на него внимание - должно быть ясно и так!

jedi

короче… подытоживаем…
регулятор выбирать с оглядкой на его техническое совершенство…
желательна возможность работы от 6 банок липолей…
такие в продаже имеются!
отсечка у таких от 4 банок тоже должна быть по идее…
мотор, если не перегружать его слишком тяжёлым винтом и не перекрывать обдув (осторожнее с коками) тоже должен мощность около 400 - 500 ватт прожевать без проблем…
следите за температурой, и всё будет ОК !!!
😈

Zetmax

Так вот с весом то вся и загвоздка.
Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.

RedSun
Zetmax:

Так вот с весом то вся и загвоздка.
Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.

Угу. Вся фигня в том, что ДВС при работе довольно здорово трясется, особенно четырехтактник. И ероплан приходится делать с изрядным запасом прочности. Бальзовый самолет такого размера, сделанный изначально под электро, смотрится каким-то неестественно воздушным. Кто-то из поэтов даже сравнивал его с женскими трусами 😃 Пиломатериалов там по весу вдвое меньше…

Zetmax:

Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.

Это классическая десятикубовая пилотяга из серии “со свистом через все небо”. Летает быстро, на ветер кладет сверху, но лихо валится при потере скорости.

1 month later
jedi
gvv7302:

Смотрим www.markus-rc.com Markus SL45 opto все поддерживает 6s 😃 , вот только непонятно, что Вы не поддерживаете отечественного производителя 😠 ??? Сам пользуюсь доволен 😃
И стоит приемлемо где-то 80$.

ну… скажем так…
после личного общения с маркусом я решил что не стану покупать его продукцию…
а относительно вообще в принципе отечественного производителя и чувства патриотизма - то я лично не против этого…
но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле… сорри…
так что если отечественный производитель будет конкеурентоспособен по качеству и ценам - то вообще кроме как у него - нигде не буду покупать…
а пока что - увы…

6egemot
jedi:

но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле… сорри…

дайте наводку, куплю два 😃