Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P
не надо пытаться снять 800 ватт мощности с мотора для модели такого веса…
400 ватт - это более чем достаточно…
полетит и на 250 - абсолютно точно… (вальяжно - но полетит!)
Только производитель почему-то рекомендует для этой модели 46 ДВС, а это 1.6 лошади, или почти 1200 ватт… Она пилотажка все-таки, а не тренер… Причем пилотажка по отзывам летавших на ней весьма тяжелая, любящая скорость.
Пусть электрические ватты полезнее ДВСных (за счет меньших оборотов двигателя), но не в три же раза… 😃
Я видел своими глазами адекватно летавший самолет такого размера и типа, только планер полегче. Но кормился он от 14 никелевых банок формата SC амперах на 40, насколько я помню, то есть ватт 600 нужно было минимум. При этом висения на винте не ожидалось.
А для получения 4 килограммов в статике и неограниченного 3D на 46 фане применяли Акси 4120 и 5s4p батарею из отдававших 16 ампер полимерок. То есть 20 вольт х 60 ампер = 1200 ватт, те самые, рекомендованные производителем…
Чудес, похоже, не бывает…
Если в лоб конвертировать ДВС на электро - не будет чудес. Сам планер перетяжелён как минимум вдвое. Типичная 1,5 метровая пилотага под ДВС весит пустая больше кила. Типичная 1,5 метровая пилотага под электро весит около 600 г.
Такая пилотажка с мотором в 650-700 Вт идёт от ноги вверх до исчезновения с глаз…
вы какой вес декларируете?
1.5 метра типичная пилотага под эдлектро?
это уже НЕТИПИЧНЫЙ размер…!
под лектричку ТИПИЧНАЯ пилотага гдето 1.0 - 1.2 метра (максимум) потому что далее начинаются проблемы с необходимой МОЩНОСТЬЮ… а так как некоторые соображают что
1 х мощность = 2 х деньги,
то не особо стараются переусердствовать…
есть конечно монстры…
но это совсем не тренеры…
и потом… вес…
типично то что электричники стремятся соблюдать КУЛЬТУРУ веса…
как пример приведу модель двухлетней давности…
копия ТБ-1 двухмоторник…
размах 1850мм
моторы - 2 шт. СПИД 400
регулятор - один
аккумы - никель - кадмии…
вес… (внимание - ПОЛЁТНЫЙ!!! ) 1250грамм
видео гдето уже выкладывал…
rcopen.com/files/44100d2c997073007713d023
взлёт с ТРАВЫ
петля диаметром 3 метра чуууть чуть с горки…
так такого пока больше нет …
и это с моторами СПИД 400 !!!
Сразу видно специалиста… 😃
А как насчёт максимального рабочего напряжения регулятора, а ? Типа - подключаем ему пакет 6S, наблюдаем дым, выбрасываем регулятор. 😛
Вот производители хитрые, продают высоковольтные регуляторы почти вдвое дороже, чем низковольтные 😃
этот параметр конечно же нужно учитывать…
но я лично большую часть регулей видел с продекларированной отсечкой от 4 банок липо, а выше (до 6 банок) декларирована нормальная работа…
то что этот параметр необходимо учитывать и обращать на него внимание - должно быть ясно и так!
короче… подытоживаем…
регулятор выбирать с оглядкой на его техническое совершенство…
желательна возможность работы от 6 банок липолей…
такие в продаже имеются!
отсечка у таких от 4 банок тоже должна быть по идее…
мотор, если не перегружать его слишком тяжёлым винтом и не перекрывать обдув (осторожнее с коками) тоже должен мощность около 400 - 500 ватт прожевать без проблем…
следите за температурой, и всё будет ОК !!!
😈
Так вот с весом то вся и загвоздка.
Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.
Так вот с весом то вся и загвоздка.
Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
Угу. Вся фигня в том, что ДВС при работе довольно здорово трясется, особенно четырехтактник. И ероплан приходится делать с изрядным запасом прочности. Бальзовый самолет такого размера, сделанный изначально под электро, смотрится каким-то неестественно воздушным. Кто-то из поэтов даже сравнивал его с женскими трусами 😃 Пиломатериалов там по весу вдвое меньше…
Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.
Это классическая десятикубовая пилотяга из серии “со свистом через все небо”. Летает быстро, на ветер кладет сверху, но лихо валится при потере скорости.
Смотрим www.markus-rc.com Markus SL45 opto все поддерживает 6s 😃 , вот только непонятно, что Вы не поддерживаете отечественного производителя 😠 ??? Сам пользуюсь доволен 😃
И стоит приемлемо где-то 80$.
ну… скажем так…
после личного общения с маркусом я решил что не стану покупать его продукцию…
а относительно вообще в принципе отечественного производителя и чувства патриотизма - то я лично не против этого…
но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле… сорри…
так что если отечественный производитель будет конкеурентоспособен по качеству и ценам - то вообще кроме как у него - нигде не буду покупать…
а пока что - увы… ☕
но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле… сорри…
дайте наводку, куплю два 😃