Выбор тушки - Aeroworks Extra 300 35cc 1.98m vs Aeroworks Extra 260 Freestyle 30cc 2.0m
а 4 … ну просто 4.
Довелось полетать?
По 1 и 5 согласен. Получится типичная конверсия ДВС-ного самолета в электро. С излишней прочностью, а как результат весом.
Табарейка у Вас тяжелая, а ватт на выходе не много.
Надо смотреть , можно ли подгрузить Ваше сверлышко процентов на 20 винтиком побольше.
Насчет 20 процентов не уверен, это под 3квт получается. Чет я очкую, сверло и так горячий мотор, паузы 10-15 мин между полетами. Греть сильнее нельзя - потечет смазка редуктора.
Но вот по данным Хакера 2800-2900 с него снимают винтом 21/13. Потяжелее винт - нужно 14 или даже 15 витковое сверло.
Вес батьки по-идее компенсируется экстремально легким весом мотора - 523 грамма.
Рекомендованный для эф 78 хакер а60-м - вообще 760 грамм.
Гандикап в 250 грамм как раз батарейку покрывает.
По 1 и 5 так и думал, но больно красивые, зараза.
Остается Тандер и ЭФ 78
Под Тандер мой сетап оптимален, включая сервы. Но, говорят, он слишком фан, что не гуд для меня.
Ну и выглядит как игрушка скорее…
ЭФ 78 мне нравится, на поляне есть такие 48 и 78, качество норм, не сравнить с Себартом и ПА даже близко.
Но получится немного андерпауер, не критично, но все же…
Господа, а где в лабазах в наличии ЭФ 78 был замечен?
Довелось полетать?
Не успел! 😃 Только что друг купил-продал. Не понравилось. А я ему доверяю. Да и когда он брал его, я ему прямо говорил, что врядли хороший самолет существовал бы без единого хорошего видео в сети. Точнее не так. Пару съемок приличных полетов классики есть, а вот с 3д пусто. Как говорил всеми нами любимый товарищ Винни-Пух: “Это “Жжж” не спроста!”. 😃
Но вот по данным Хакера 2800-2900
Данные Хакера вещь весьма условная, как правило они занижены процентов на 20-30. Надо понимать, что мощностной уровень 2-2,5 кВт больше подходит для самолетов 1.8м. Я бы не столько за сверло переживал, сколько за планетарку. Но здесь у меня опыта нет, поэтому лучше промолчу.
врядли хороший самолет существовал бы без единого хорошего видео в сети
Да ладно? Только что специально погуглил. С другой стороны он действительно рулится настолько просто, что в какой-то момент становится скучным. А видеов мало - на нем же XFC и F3A не летают. Сам самолет не сильно распространен.
К харриеру претензии были. Рулится может он и просто, только почему-то никто на нем ничего не демонстрирует. Люди же не только в спорте летают, многие летают хорошо просто так, оно не осталось бы незамеченным, кто-нибудь чего-нибудь наснимал бы. Да бог бы с ними, с претензиями. Самолет дорогой, а его поведение видимо минимум обыденное. К примеру, та же ЕФ78 тоже очень просто рулится, но полетит при этом и классику и 3д без проблем. Меньше геммороя за меньшие деньги. Как-то так, без желания обидеть владельцев Тандеров.
а вот с 3д пусто.
Майк в понтах выложил свое видео, там Тандер на стоянке виден, может и видео полета есть. Ну и на форуме где-то темка про него была.
там Тандер на стоянке виден
Игорь, самолету уже года 4, а на него надо видео со стоянки искать? 😃 Шучу. Я хочу закончить размышлизмы по поводу Тандера. Я так на нем и не летал. Пускай владельцы рассказывают. А то я анти пиар тут развел, на основе собственных мыслей. 😃
Просто хотелось бы увидеть видео полета Тандера в исполнении наших пилотов.
Господа, а где в лабазах в наличии ЭФ 78 был замечен?
Недавно приехал ко мне на сборку товарищу,ехал неделю брал на линденгер,думаю в этом размере нечего лучше нет.
Вот темка по Тандеру.
По Тандеру у Коллапса пару лет назад был тред вроде, и у Славы Маслича.
У последнего кстати несколько роликов было своего полета, в ветер.
Насколько помню, оба были в восторге. Но все пишут - фанистый очень. И дизайн неоднозначный…
Думаю теперь… Жаба тоже рядом сидит, думает…
Получается, кроме ЭФ 78 и выбора нет…
Геннадий, а сколько голый планер с фурнитурой весит, не взвешивали?
Получается, кроме ЭФ 78 и выбора нет…
Брукман MX2 мне очень нравиться!😉
Игорь, а где его найти?
На hepf?
Посмотрел только что брукмановского MX-2.
Летать должен сказочно, положение обязывает как говорится.
Но чисто визуально не вставляет, также как и 3дшоп, ничего не могу поделать
На hepf?
Ну да, вот тема.
Но чисто визуально не вставляет,
Очень даже приятное безобразие, давно его присмотрел, все руки не доходят.
Игорь, да вот все время вкуривал тему и искал по сабжу информацию…
С учетом того, что на Линдингере Экстра 78 ЭФ аут оф сток, может и ГБ брать буду…
С некоторых ракурсов и не такой уж уродец ))
Спасибо за наводку, реально задумался…
может и ГБ брать буду…
Тем более, что эту Экстру уже заездили а Маха Брукмана все еще свежа.
Засада вот только, ничего нет на стоках ((
Сезон
Мда…
В известных мне лабазах печалька…
ЭФ 78 и ГБ МХ 195 толькно на преордере…
В наличии только Аэроворксы и Тандер в Авиатриксе, общественностью поруганные
От тоски уже вот на такое смотрю:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
В наличии только Аэроворксы и Тандер
Если уж не в моготу то я бы взял Тандера, правильный мотор и акк помогут преодолеть его фановитость.
Летаю вот на этом самолете. Очень доволен. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58577.html
По поводу сетапа, сразу после покупке поставил 10 банок по 4000 Генсы, двигатель вот этот был sdshobby.com/emp-c-series-outrunner-brushless-moto…
Винт 20*12 РТ WE, летал как ракета при весе 5600 гр. потребление 65А. После диеты самолет весит 4 930, сетап 8 банок по 4 000, двигатель sdshobby.com/emp-n-series-outrunner-brushless-moto…
перемотаный с винтом 20*8, потребление 69А. Летит теперь самолет так, как я не умею.
Это я все к тому, что на самолетах до 1.9- 2.0 не стоит ставить сетапы по 10 банок.