Модель для новичков
За три дня построил модель из потолочки класс! 😃
Материал супер ! идеи супер!
Вы угол поперечного V закладывали, как рекомендовано на сайте или это излишне? Делаю сейчас такой, собираюсь на нём учиться с нуля, отсюда и вопрос. Высокопланы и без того устойчивы. И ещё вопрос: регулятор напряжения куда поставили, в фюз или где снаружи? Как с его охлаждением?
Вот я новичок в авиамоделизме,и у меня возник вопрос можно ли пострить чтонибудь на 2 каналах??
И у меня нет микро сервомашинок есть только 45грамм от авто.
Пожалуйста!
С двумя машинками?
Планер. 😃
Спасибо!!!
Да у меня 2 сервы,но какой планер вы посоветуете?
Чтоб не очень сложный 😃
Вот я новичок в авиамоделизме,и у меня возник вопрос можно ли пострить чтонибудь на 2 каналах??
И у меня нет микро сервомашинок есть только 45грамм от авто.
Пожалуйста!
Видел еще вариант на 2 канала: моторчик + 1 серва на руль поворота.
Оборотами мотора можно регулировать набор высоты, а рулем рулить
Чтоб не очень сложный 😃
По планерам не спец, почитайте раздел “Планеры”, там наверняка модели для начинающих расписаны
Оборотами мотора можно регулировать набор высоты, а рулем рулить
imho лучше такое не пробовать, шансов не мягко приземлиться очень много…
…imho лучше такое не пробовать, шансов не мягко приземлиться очень много…
А если медленолеталку собирать?
Или делать оба канала на рули и летать до отсечки =)
Или делать оба канала на рули и летать до отсечки =)
Так делалось раньше очень часто… Нужен свитч с отсечкой тогда (если они ещё продаются), чтоб приёмник и машинки внезапно без питания не остались.
…Так делалось раньше очень часто… Нужен свитч с отсечкой тогда (если они ещё продаются), чтоб приёмник и машинки внезапно без питания не остались.
Или летать на 2х батарейках. Отдельно на дигло, отдельно на электронику
Можно. Только опять получается электропланер (набор высоты, отсечка и парение). Но imho легче купить нормальную аппаратуру, т.к. на постоянном полном газу для начинающего рулить не очень легко .