Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Губанов_Игорь

Марк, побольше полетаете на бензиновых моторах, поймете разницу. Как говорится, мы не настолько богаты, что бы покупать китайские бензинки😒

rockedit

Всем привет. Посмотрел видео сборки (правда 64’') и в конце второй части был сделан прчмоугольный вырез внизу фюзеляжа. Посмотрел несколько видяшек с полетами и у кого-то есть этот вырез, у кого-то нет. А зачем он нужен?

Terranozavr

Это специальный лючок для откладки кирпичей пилотом. Если ваш скил не превышает 50 единиц, а полет напоминает блин, то можете не резать.

А теперь серьезно. Это охлаждение. Отвод горячего воздуха.

rockedit

Еще один момент заинтересовал на видео при соединении элеронов , руля направления и высоты он сначала вставляет петли, прижимает рукой, а только потом заливает клеем. Я не имел опыта сборки еще и не совсем понятно, что если петля входит в паз туго, то каким образом клей туда попадет?

Terranozavr

Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83? Просто если не имели опыта, то не рановато ли на МХ? Но решать Вам.

Я размечаю петли и по краям и центру делаю отверстия. Потом вставляю петлю и прокапываю СА. Раньше использовал шприц, сейчас специальные насадки на тюбик или вот такие пипетки:

rockedit

Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83?

Вы не правильно поняли 😃 Я не собираю, точнее я его не покупал. Просто тема очень интересная для меня. Перед тем как переходить на подобные модели я изучаю форум и задаю интересующие вопросы. Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF, но пока что только изучаю сборку и набиваю полетные скилы. У меня сейчас Sbach 342 1.5m от пилотажа, учусь на нем. Первый опыт восстановления уже получил 😃

Aiwan

Максим, майларовые петли заливаются жидким циакрином, из за того, что клей очень жидкий, он пропитывает петлю и бальзу вокруг, становясь единым целым. Вырвать такую петельку можно только с корнем т.е., куском бальзы вокруг петли. Получается прочно, легко и надежно. Насчет последнего есть авторитетное независимое мнение, что это не надежно и при ударе об асфальт с 50 метров после жесткого блендера они все же рвутся. А обычная петля из нейлона, или сделанная вручную из жестяной банки, остается целой и ее можно выколупать и использовать снова в новом проекте.

николай-69
rockedit:

то каким образом клей туда попадет?

Циакрин, легко протечет. я тож руководствовался данным видео при сборке MXS, но это не совсем удобно, лучше сначала разметить всё предварительно, вклеить петли в крыло, ну а затем в элерон.

rockedit:

прижимает рукой,

Это для того что бы обеспечить максимальное отклонение.

Terranozavr
rockedit:

Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF

берите! не пожалеете! сегодня облетал 48" Экстру - еще не понял, но уже нравится! 😃 МХ 64 обалденный самолет!

rockedit

Я смотрел на экстру 48’‘, но разница в цене 150 евро (не только за тушку, а за полный комплект с двигателем, регулем, сервами, винтами и т.д.) с MXS 64’‘, а в размере уже существенно - 16’‘. Но честно говоря по видео мне extra 48’’ понравилась куда больше, чем MSX 64’'. Может конечно уровень пилотов на видео был очень разным, но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.

Terranozavr
николай-69:

Вот, поэтому и взял.

+1
вот по этому и взял второй! 😃

rockedit:

но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.

ну все такие это самолеты из разных весовых категорий. не стоит хотеть от них, что бы они летали одинаково. 48" для полетов возле дома, на стадионе, вместо пенолета; 64" - на аэродроме, для души; 83" - в планах, для праздников души 😃

rockedit:

но крутит он ее очень круто

ну так имя обязывает 😃

rockedit

Что мне понравилось в Extra 48’', так это цена на аккумуляторы! по эксплуатации на пенолетах мне понравились Zippy Compact. В прошлом сезоне взял три аккума 2200 3S 25C на данный момент каждый аккум прошел около 60-70 циклов, причем летал зимой в -20, отлично работают. Брал за 750р штуку. Такой и выкинуть не жалко как вздуется. Для Extra нужны чуть побольше аккуму, но цена будет в пределах 1200-1300. То ли дело 8-10S, где за цену аккума можно китайский пенолет целиком купить 😃

Terranozavr

Максим, есть предложение перенести обсуждение моделей в профильные ветки.

rockedit:

но цена будет в пределах 1200-1300

да? я дешевле 1800 не видел.

rockedit

Ну смотря какой мотор стоит. Если HACKER A30 14L V3 , то на винте 14х7 ток 44А. Можно хоть такие аки взять к примеру - hobbyking.com/…/__59570__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3… (не реклама) цена 1213. Если немного подождать, то ХК предлагает за 1148р купить. Продолжительный ток у них 53А.

николай-69
rockedit:

мне понравились Zippy Compact.

Максим, привет, не оч хорошие, да, цена радует, но они гады пухнут. оч быстро, и мне кажется что на 20 ом полёте ты в них разочаруешся, мы в прошлом сезоне очень аккуратно уронили “ёжика” на висении от EF 50". Китайцы по ним мне кажется нагло врут по токоотдаче. У меня конечно нет самиков в этом размере, но 6S больше покупать никто не хочет, имеется ввиду Zippy Compact .

Terranozavr:

ну все такие это самолеты из разных весовых категорий. не стоит хотеть от них, что бы они летали одинаково. 48" для полетов возле дома, на стадионе, вместо пенолета; 64" - на аэродроме, для души; 83" - в планах, для праздников души

Жень, а я в этом сезоне хочу влететь на бензине, собрал самик МХ-2 от голд вин( 50СС), конечно не EF, но тоже достойно. Уж больно батарейки дорогие выходят, хотя "маху "даже не думаю продавать, самик просто шикарный.!!!

gregb
николай-69:

но они гады пухнут. оч быстро

Мы приноровились обжимать распухшие акки двумя пластинами из пластика или фанеры, в идеале из аллюминия. После этого они успешно отрабатывают сезон, а то и более. Токи отдают почти как новые. Кстати пухнут все батареи с ХК. Самые отстойные - рино и синие турниги. Зиппи более менее и синие и желтые. Это из моей практики использования 4S 4000mAh.

rockedit

Да, с такими ценами на акки бензин лучше в размере 50сс

gregb

По моему и раньше в размере 50cc электричество использовали только апологеты.