Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Подобрал винт под этот мотор. 22х12.
Как тяга, достаточна? И какой ток получился?
Подскажите откуда этот звук?
Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.
На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы.
Очень может быть, если это ZC, то они не отдают ток. 2.1W маловато конечно, там наверно 1.5G не больше, чтобы радикально ничего не менять и использовать те же акки рекомендую распотрошить один акк и сделать из него пяток 2S, плюс 10S и получим 12S, 3KW будет железно, тем более что самолет у тебя получился легкий. Другой вариант, грузить винтом дальше, 23х12?
Граждане, а как сейчас обстоит дело с качеством петель на продукции EF? Надо докупать петли робарт или родные ставить? Вопрос актуален для электричек и для бензиновых моделей.
На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.
В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное… (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.
Что касается петель - у меня шли пальчиковый из “честной” пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло.
По поводу замеров - проводил на земле. Мультиприбором.
У меня до сих пор нет однозначного мнения. Есть впечатление, что акки левые - с прогревом - на втором полёте после перезарядки вроде как мощность увеличилась.
По поводу 12 банок - а движок не сгорит? Винт ставить больше уже как то стремно - либо шасси длиннее ставить либо садиться на хвост ).
По поводу 12 банок - а движок не сгорит?
Так а чего он сгорит, нет конечно, если ток не превысишь.
Вот, прикинул в кальке, акк 3300 12S 35C, винт 20х10 (там скорость 110км, можно шаг и поменьше, типа 8.), ток 72А, это на земле, в полете 60-65А будет не больше, у меня те же токи на маленькой Махе, мотор слегка греется. Обороты 7300, тяга на земле 11500, стол 8800.
Мощность входная 3400W, выходная 2400. Я бы точно попробовал, выглядит не плохо.
Вот ссылка на кальк с расчетами.
Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?
Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.
Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?
Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060
Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.
а что еще ни кто не запостил?
Сетап у Коди:
Motrofly 5335-195
Prop 22x10
2xPulse 6S 5000 45C
Servo Savox 2273
Акки конечно конские, но летает очень шустро.
Акки конечно конские,
в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет 😃 а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.
летит реально легко, а подрывы с висения улет.
да, нет ощущения, что это 2м.
В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.
В общем собрал модель,
Интересна комплектация модели?
Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
Rud 7950TH
Ail 7955TG
Ele цс-09мр (каюсь))
Самые легкие акки - 10S 1100гр
Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.
Ждем облет!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?
А где видео? Зимой никто не летает?
Зимой зал онли.
Зимой зал онли.
ОК, Ай сии!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
Cody Wojcik18 минут назад
It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you’ll be very happy with the performance.
Короче все нормально будет!
хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.
да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃