Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

dmleo

Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?

kinshas

Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.

21 days later
kinshas

Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?

Projack
dmleo:

Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060

Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.

16 days later
kinshas

Сетап у Коди:
Motrofly 5335-195
Prop 22x10
2xPulse 6S 5000 45C
Servo Savox 2273
Акки конечно конские, но летает очень шустро.

Terranozavr
kinshas:

Акки конечно конские,

в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет 😃 а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

kinshas
Terranozavr:

а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.

Terranozavr
kinshas:

летит реально легко, а подрывы с висения улет.

да, нет ощущения, что это 2м.

26 days later
Projack

В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.

kinshas
Projack:

В общем собрал модель,

Интересна комплектация модели?

Projack

Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
Rud 7950TH
Ail 7955TG
Ele цс-09мр (каюсь))
Самые легкие акки - 10S 1100гр
Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.

Terranozavr

подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?

1 month later
kinshas

А где видео? Зимой никто не летает?

kinshas
Projack:

Зимой зал онли.

ОК, Ай сии!

Terranozavr:

подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?

Cody Wojcik18 минут назад
It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you’ll be very happy with the performance.
Короче все нормально будет!

Terranozavr

хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.

да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃

kinshas
Terranozavr:

вот уж вовремя

Ну вовремя то мог и сам спросить, видать так нужно.

Terranozavr:

а не на 3:30

Очень может быть, но за это не нужно будет платить! Ну и по правилам полет 3мин, мне вполне достаточно.

Marchello_Antonio

Довелось видеть самолёт в живую, очень красивый в красном цвете, лучше чем на фото. Был с мотором 53сс 2х цилиндровым, очень бодро тянул, не хуже электро. Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

николай-69
Marchello_Antonio:

Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

Поддерживаю.