Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?
Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.
Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?
Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060
Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.
а что еще ни кто не запостил?
Сетап у Коди:
Motrofly 5335-195
Prop 22x10
2xPulse 6S 5000 45C
Servo Savox 2273
Акки конечно конские, но летает очень шустро.
Акки конечно конские,
в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет 😃 а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.
летит реально легко, а подрывы с висения улет.
да, нет ощущения, что это 2м.
В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.
В общем собрал модель,
Интересна комплектация модели?
Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
Rud 7950TH
Ail 7955TG
Ele цс-09мр (каюсь))
Самые легкие акки - 10S 1100гр
Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.
Ждем облет!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?
А где видео? Зимой никто не летает?
Зимой зал онли.
Зимой зал онли.
ОК, Ай сии!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
Cody Wojcik18 минут назад
It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you’ll be very happy with the performance.
Короче все нормально будет!
хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.
да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃
вот уж вовремя
Ну вовремя то мог и сам спросить, видать так нужно.
а не на 3:30
Очень может быть, но за это не нужно будет платить! Ну и по правилам полет 3мин, мне вполне достаточно.
Довелось видеть самолёт в живую, очень красивый в красном цвете, лучше чем на фото. Был с мотором 53сс 2х цилиндровым, очень бодро тянул, не хуже электро. Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
Поддерживаю.