Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.
летит реально легко, а подрывы с висения улет.
да, нет ощущения, что это 2м.
В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.
В общем собрал модель,
Интересна комплектация модели?
Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
Rud 7950TH
Ail 7955TG
Ele цс-09мр (каюсь))
Самые легкие акки - 10S 1100гр
Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.
Ждем облет!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?
А где видео? Зимой никто не летает?
Зимой зал онли.
Зимой зал онли.
ОК, Ай сии!
подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
Cody Wojcik18 минут назад
It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you’ll be very happy with the performance.
Короче все нормально будет!
хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.
да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃
вот уж вовремя
Ну вовремя то мог и сам спросить, видать так нужно.
а не на 3:30
Очень может быть, но за это не нужно будет платить! Ну и по правилам полет 3мин, мне вполне достаточно.
Довелось видеть самолёт в живую, очень красивый в красном цвете, лучше чем на фото. Был с мотором 53сс 2х цилиндровым, очень бодро тянул, не хуже электро. Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
Поддерживаю.
А какой вес выходит с бензином 50сс?
Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
Так что применение 50сс может быть полностью оправдано!
Тык Игорь, он вроде и напрашивается под 50СС, размах 2100 мм, или всё таки мал, с центровкой могут быть проблемы ?
Реальный размах 1,93. А какие с центровкой могут быть проблемы? Свинец на хвост очень легко приклеить.
Напрашивается то он под ДА-35. Просто по нашим курсам сейчас почти полтос отдать за весь комплект мотора и глушителя с учетом доставки…
Сам верчу кручу разные варианты, но электро тоже не дешеао выходит.
Учитывая, что акки тоже придется покупать новые
С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
На сдс хобби есть отличный 53 оппозитный мотор как раз в него становится без резки капота. Амерекосы на 40 летают Vrcc помоему но он не лечге, но менее мощный, видео полётов много, все достойно. Видимо все нормально с центровкой у них. Не испытываю Священного трепета перед DA. Тяги у него меньше чем у 53 оппозита, вибрации больше, надёжность в полёте ниже. В плюсах только больший ресурс, но при в 2 раза большей цене дешевле то сделать китайцу.
Марк, побольше полетаете на бензиновых моторах, поймете разницу. Как говорится, мы не настолько богаты, что бы покупать китайские бензинки😒