Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
Поддерживаю.
А какой вес выходит с бензином 50сс?
Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
Так что применение 50сс может быть полностью оправдано!
Тык Игорь, он вроде и напрашивается под 50СС, размах 2100 мм, или всё таки мал, с центровкой могут быть проблемы ?
Реальный размах 1,93. А какие с центровкой могут быть проблемы? Свинец на хвост очень легко приклеить.
Напрашивается то он под ДА-35. Просто по нашим курсам сейчас почти полтос отдать за весь комплект мотора и глушителя с учетом доставки…
Сам верчу кручу разные варианты, но электро тоже не дешеао выходит.
Учитывая, что акки тоже придется покупать новые
С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
На сдс хобби есть отличный 53 оппозитный мотор как раз в него становится без резки капота. Амерекосы на 40 летают Vrcc помоему но он не лечге, но менее мощный, видео полётов много, все достойно. Видимо все нормально с центровкой у них. Не испытываю Священного трепета перед DA. Тяги у него меньше чем у 53 оппозита, вибрации больше, надёжность в полёте ниже. В плюсах только больший ресурс, но при в 2 раза большей цене дешевле то сделать китайцу.
Марк, побольше полетаете на бензиновых моторах, поймете разницу. Как говорится, мы не настолько богаты, что бы покупать китайские бензинки😒
Всем привет. Посмотрел видео сборки (правда 64’') и в конце второй части был сделан прчмоугольный вырез внизу фюзеляжа. Посмотрел несколько видяшек с полетами и у кого-то есть этот вырез, у кого-то нет. А зачем он нужен?
Это специальный лючок для откладки кирпичей пилотом. Если ваш скил не превышает 50 единиц, а полет напоминает блин, то можете не резать.
А теперь серьезно. Это охлаждение. Отвод горячего воздуха.
Еще один момент заинтересовал на видео при соединении элеронов , руля направления и высоты он сначала вставляет петли, прижимает рукой, а только потом заливает клеем. Я не имел опыта сборки еще и не совсем понятно, что если петля входит в паз туго, то каким образом клей туда попадет?
Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83? Просто если не имели опыта, то не рановато ли на МХ? Но решать Вам.
Я размечаю петли и по краям и центру делаю отверстия. Потом вставляю петлю и прокапываю СА. Раньше использовал шприц, сейчас специальные насадки на тюбик или вот такие пипетки:
Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83?
Вы не правильно поняли 😃 Я не собираю, точнее я его не покупал. Просто тема очень интересная для меня. Перед тем как переходить на подобные модели я изучаю форум и задаю интересующие вопросы. Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF, но пока что только изучаю сборку и набиваю полетные скилы. У меня сейчас Sbach 342 1.5m от пилотажа, учусь на нем. Первый опыт восстановления уже получил 😃
Максим, майларовые петли заливаются жидким циакрином, из за того, что клей очень жидкий, он пропитывает петлю и бальзу вокруг, становясь единым целым. Вырвать такую петельку можно только с корнем т.е., куском бальзы вокруг петли. Получается прочно, легко и надежно. Насчет последнего есть авторитетное независимое мнение, что это не надежно и при ударе об асфальт с 50 метров после жесткого блендера они все же рвутся. А обычная петля из нейлона, или сделанная вручную из жестяной банки, остается целой и ее можно выколупать и использовать снова в новом проекте.
то каким образом клей туда попадет?
Циакрин, легко протечет. я тож руководствовался данным видео при сборке MXS, но это не совсем удобно, лучше сначала разметить всё предварительно, вклеить петли в крыло, ну а затем в элерон.
прижимает рукой,
Это для того что бы обеспечить максимальное отклонение.
Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF
берите! не пожалеете! сегодня облетал 48" Экстру - еще не понял, но уже нравится! 😃 МХ 64 обалденный самолет!
Я смотрел на экстру 48’‘, но разница в цене 150 евро (не только за тушку, а за полный комплект с двигателем, регулем, сервами, винтами и т.д.) с MXS 64’‘, а в размере уже существенно - 16’‘. Но честно говоря по видео мне extra 48’’ понравилась куда больше, чем MSX 64’'. Может конечно уровень пилотов на видео был очень разным, но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.
Вот, поэтому и взял.
Я вот это видео с extra 48’’ смотрел -
Я конечно новичок, но крутит он ее очень круто на мой взгляд.
Вот, поэтому и взял.
+1
вот по этому и взял второй! 😃
но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.
ну все такие это самолеты из разных весовых категорий. не стоит хотеть от них, что бы они летали одинаково. 48" для полетов возле дома, на стадионе, вместо пенолета; 64" - на аэродроме, для души; 83" - в планах, для праздников души 😃
но крутит он ее очень круто
ну так имя обязывает 😃
Что мне понравилось в Extra 48’', так это цена на аккумуляторы! по эксплуатации на пенолетах мне понравились Zippy Compact. В прошлом сезоне взял три аккума 2200 3S 25C на данный момент каждый аккум прошел около 60-70 циклов, причем летал зимой в -20, отлично работают. Брал за 750р штуку. Такой и выкинуть не жалко как вздуется. Для Extra нужны чуть побольше аккуму, но цена будет в пределах 1200-1300. То ли дело 8-10S, где за цену аккума можно китайский пенолет целиком купить 😃