Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Terranozavr

хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.

да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃

kinshas
Terranozavr:

вот уж вовремя

Ну вовремя то мог и сам спросить, видать так нужно.

Terranozavr:

а не на 3:30

Очень может быть, но за это не нужно будет платить! Ну и по правилам полет 3мин, мне вполне достаточно.

Marchello_Antonio

Довелось видеть самолёт в живую, очень красивый в красном цвете, лучше чем на фото. Был с мотором 53сс 2х цилиндровым, очень бодро тянул, не хуже электро. Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

николай-69
Marchello_Antonio:

Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

Поддерживаю.

Projack

А какой вес выходит с бензином 50сс?

Губанов_Игорь
Marchello_Antonio:

Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!

николай-69
Губанов_Игорь:

Так что применение 50сс может быть полностью оправдано!

Тык Игорь, он вроде и напрашивается под 50СС, размах 2100 мм, или всё таки мал, с центровкой могут быть проблемы ?

Губанов_Игорь

Реальный размах 1,93. А какие с центровкой могут быть проблемы? Свинец на хвост очень легко приклеить.

Напрашивается то он под ДА-35. Просто по нашим курсам сейчас почти полтос отдать за весь комплект мотора и глушителя с учетом доставки…

Terranozavr

Сам верчу кручу разные варианты, но электро тоже не дешеао выходит.
Учитывая, что акки тоже придется покупать новые

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!

На сдс хобби есть отличный 53 оппозитный мотор как раз в него становится без резки капота. Амерекосы на 40 летают Vrcc помоему но он не лечге, но менее мощный, видео полётов много, все достойно. Видимо все нормально с центровкой у них. Не испытываю Священного трепета перед DA. Тяги у него меньше чем у 53 оппозита, вибрации больше, надёжность в полёте ниже. В плюсах только больший ресурс, но при в 2 раза большей цене дешевле то сделать китайцу.

Губанов_Игорь

Марк, побольше полетаете на бензиновых моторах, поймете разницу. Как говорится, мы не настолько богаты, что бы покупать китайские бензинки😒

rockedit

Всем привет. Посмотрел видео сборки (правда 64’') и в конце второй части был сделан прчмоугольный вырез внизу фюзеляжа. Посмотрел несколько видяшек с полетами и у кого-то есть этот вырез, у кого-то нет. А зачем он нужен?

Terranozavr

Это специальный лючок для откладки кирпичей пилотом. Если ваш скил не превышает 50 единиц, а полет напоминает блин, то можете не резать.

А теперь серьезно. Это охлаждение. Отвод горячего воздуха.

rockedit

Еще один момент заинтересовал на видео при соединении элеронов , руля направления и высоты он сначала вставляет петли, прижимает рукой, а только потом заливает клеем. Я не имел опыта сборки еще и не совсем понятно, что если петля входит в паз туго, то каким образом клей туда попадет?

Terranozavr

Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83? Просто если не имели опыта, то не рановато ли на МХ? Но решать Вам.

Я размечаю петли и по краям и центру делаю отверстия. Потом вставляю петлю и прокапываю СА. Раньше использовал шприц, сейчас специальные насадки на тюбик или вот такие пипетки:

rockedit

Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83?

Вы не правильно поняли 😃 Я не собираю, точнее я его не покупал. Просто тема очень интересная для меня. Перед тем как переходить на подобные модели я изучаю форум и задаю интересующие вопросы. Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF, но пока что только изучаю сборку и набиваю полетные скилы. У меня сейчас Sbach 342 1.5m от пилотажа, учусь на нем. Первый опыт восстановления уже получил 😃

Aiwan

Максим, майларовые петли заливаются жидким циакрином, из за того, что клей очень жидкий, он пропитывает петлю и бальзу вокруг, становясь единым целым. Вырвать такую петельку можно только с корнем т.е., куском бальзы вокруг петли. Получается прочно, легко и надежно. Насчет последнего есть авторитетное независимое мнение, что это не надежно и при ударе об асфальт с 50 метров после жесткого блендера они все же рвутся. А обычная петля из нейлона, или сделанная вручную из жестяной банки, остается целой и ее можно выколупать и использовать снова в новом проекте.

николай-69
rockedit:

то каким образом клей туда попадет?

Циакрин, легко протечет. я тож руководствовался данным видео при сборке MXS, но это не совсем удобно, лучше сначала разметить всё предварительно, вклеить петли в крыло, ну а затем в элерон.

rockedit:

прижимает рукой,

Это для того что бы обеспечить максимальное отклонение.

Terranozavr
rockedit:

Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF

берите! не пожалеете! сегодня облетал 48" Экстру - еще не понял, но уже нравится! 😃 МХ 64 обалденный самолет!

rockedit

Я смотрел на экстру 48’‘, но разница в цене 150 евро (не только за тушку, а за полный комплект с двигателем, регулем, сервами, винтами и т.д.) с MXS 64’‘, а в размере уже существенно - 16’‘. Но честно говоря по видео мне extra 48’’ понравилась куда больше, чем MSX 64’'. Может конечно уровень пилотов на видео был очень разным, но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.