Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Andrey_Doc
dmleo:

На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное… (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.

dmleo

Что касается петель - у меня шли пальчиковый из “честной” пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло.
По поводу замеров - проводил на земле. Мультиприбором.
У меня до сих пор нет однозначного мнения. Есть впечатление, что акки левые - с прогревом - на втором полёте после перезарядки вроде как мощность увеличилась.
По поводу 12 банок - а движок не сгорит? Винт ставить больше уже как то стремно - либо шасси длиннее ставить либо садиться на хвост ).

kinshas
dmleo:

По поводу 12 банок - а движок не сгорит?

Так а чего он сгорит, нет конечно, если ток не превысишь.
Вот, прикинул в кальке, акк 3300 12S 35C, винт 20х10 (там скорость 110км, можно шаг и поменьше, типа 8.), ток 72А, это на земле, в полете 60-65А будет не больше, у меня те же токи на маленькой Махе, мотор слегка греется. Обороты 7300, тяга на земле 11500, стол 8800.
Мощность входная 3400W, выходная 2400. Я бы точно попробовал, выглядит не плохо.
Вот ссылка на кальк с расчетами.

dmleo

Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?

kinshas

Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.

21 days later
kinshas

Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?

Projack
dmleo:

Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060

Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.

16 days later
kinshas

Сетап у Коди:
Motrofly 5335-195
Prop 22x10
2xPulse 6S 5000 45C
Servo Savox 2273
Акки конечно конские, но летает очень шустро.

Terranozavr
kinshas:

Акки конечно конские,

в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет 😃 а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

kinshas
Terranozavr:

а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.

Terranozavr
kinshas:

летит реально легко, а подрывы с висения улет.

да, нет ощущения, что это 2м.

26 days later
Projack

В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.

kinshas
Projack:

В общем собрал модель,

Интересна комплектация модели?

Projack

Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
Rud 7950TH
Ail 7955TG
Ele цс-09мр (каюсь))
Самые легкие акки - 10S 1100гр
Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.

Terranozavr

подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?

1 month later
kinshas

А где видео? Зимой никто не летает?

kinshas
Projack:

Зимой зал онли.

ОК, Ай сии!

Terranozavr:

подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?

Cody Wojcik18 минут назад
It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you’ll be very happy with the performance.
Короче все нормально будет!

Terranozavr

хаха! вот уж вовремя 😃 боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.

да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30 😃