Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Движки XPWR очень чувствительны к настройкам
Писать “неразборчивый бред” свойственно на многих форумах, как и в указанной вами ветке.
Из своего опыта могу сказать в частности о не желании регов с НК “дружить” с большинством “брендовых” моторов и наоборот.
Личный опыт эксплуатации указанных выше моторов (35сс, 40сс) на данный момент с Замком 120А исключительно только положительный (тьфу, по чье бы деревянной голове постучать).
Автор поста #22 на flyinggiants правильно отметил, что ветка вероятно должна назваться:“Тупой чел и его шаловливые ручки при настройке рега”😈
Представители Екстрим Флайта молодцы, оперативно ответили все по делу. Настоящая тех поддержка.
Настоящая тех поддержка
На нищие страны третьего мира она так же распространяется, только отправка на “историческую родину” товара и обратно не всегда оправдана:(
Отправлял РеалФлайт донгл, купил на ебей коробку запечатанную 7.5 под пульт, донгл банально брак. Отправка им в США обошлась в 300 рублей. Вернули новый бесплатно. Двигатель конечно дороже выйдет, но думаю, все реально.
в США обошлась в 300 рублей
Мелкий пакет сколько весил?
Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО
Плюс стоимость бензина работающей машины, когда идет зарядка акков в поле около 50 литров топлива - это еще 2 тыс.рублей.
Плюс самый тяжелый режим работы мотора самого автомобиля - это холостой ход.
Мелкий пакет сколько весил?
Не помню уже, если честно. Но мало, грамм двести.
Плюс самый тяжелый режим работы мотора
FPV или КАМАЗА (там 24В)😉
Но мало
Ремонт например PL8 (а 40сс весит почти столько же) в частности не по гарантии экономически не выгоден, отправка туда 1870 руб. (мелкий пакет), оттуда 38$ без учета стоимости ремонта.
Обновлю темку.
Дуся летает в отдельной лиге, где он один. По моему близко никто не стоит рядом.
Эх… Если бы мы в 8 лет сели за стики…
Вряд ли бы это особо помогло. Дуся живет на ферме, полоса во дворе дома, ну и желание. Так что помимо желания нужны возможности. Можно ездить на курорты и кататься на лыжах, но никогда вы не будете кататься так как люди которые там живут.
Я читал интервью с Дусей, у парня талант. Он в 8 лет взял в руки симулятор, через год папин 50сс водил и в 10 лет его Екстрим Флайт своим пилотом уже взял. Кроме дома и фермы нужно что-то еще. Я с друзьями играю в теннис, лет семь. Так до них и не дотянулся. Они начинали в 10-12 лет в спорт-школах, я в 37. Если бы был у меня талант, я бы догнал. Талант без усердия и трудолюбия пшик, трудолюбие и усердие без таланта - крепкий середнячок. 😃
Никогда ты их не догонишь если они тоже будут тренироваться потому как у них всё равно опыта будет больше))). Я склонен верить в теорию 10 000 часов а не в талант. Это со стороны кажется талант, потому как не знаешь сколько времени на это потрачено, есть просто усердие и удачное стечение обстоятельств.
Ты видел фигуры пловцов? Они несомненно сделаны на тренировках, но вот длину рук и ног, структуру сухожилий ничем не натренируешь. Как и скорость реакции, связь нейронов если ее нет от природы. Это талант. 😉 Все остальное 10 000 часов.
Фигура плавца - это следствие тренировок с раннего детства. Если ребёнка отдать на бег, плавание, штангу, то и фигура у него будет соответствующая.
Очень красивый полет !!!
Отлично летаете! И поле у вас классное, тоже хотелось бы на таком летать, но у нас все поля обработаны, вот так вот нет мест даже брошенных чтобы выкосить и летать.
Это 76" или 93"?
Спасибо! Но с определенной точки зрения это прекрасно, что все поля обработаны. Это 76".
Быстрые бочки руками делаете или с помощью гироскопа? У меня так пока не получается, только по прямой.