Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
И что? тем более такому “специалисту” как Вы:)
Ну какой вы "спец’ я давно понял, Хакер то в мусорку отправили;), а я такие лечу, спалил я конечно прилично моторов но ни один в мусор не пошел, все живые, так что не будем по поводу специалиста разводить холивар.
а я такие лечу
😃
Хакер то в мусорку отправили
Там ему и самое место:(
На сегодняшний день единственными двигателями (которые держал в руках) исходя из их конструкции, у которых не возникнет указанной проблемы rcopen.com/forum/f36/topic382140/252 являются Xtwr 35cc и 40cc.
На Лендигере появились движки XPWR. 40сс 231 евро, 35сс 202 евро, 30сс 157 евро.
всем привет! переодически почитываю эту тему и хотел бы у обладателей MXS в таком размере узнать насколько оправдано элекмтричество в этом размере сейчас? У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас. Всем спасибо!
У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас.
Коротко изложу своё мнение по теме. Летаю на зиппикомпакт 10s25c4000. Выдают 80 ампер кстати. У меня их два всего то 😃. (Есть другие, но их на трогал пока). Сделал по 50 вылетов на каждом. Это не много. Просадок не чувствую. Время на таймере 6 минут. Посадка всегда после таймера. Например сегодня (ветер до 9 мс с порывами) заходил по несколько раз на посадку. Остаток 30%.
Каждый для себя выбирает удобное… Если негде заряжаться- ответ понятен. В данном размере один акк весит килограм с лишним. Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
В остальном - для самолета энерговооружённости хватает. Плюс - я легко двигаю центр тяжести при необходимости. Плюс - (спасибо Сергею Киму) использую такую особенность мотора, как воздушный тормоз 😉. Плюс могу поэкспериментировать с различными мощностями энергоустановки без особого геморроя 😉. Электрические моторы можно менять за 10 минут, что не скажешь про бензинычи. Ну и… Я почему то спокойнее себя чувствую, понимая отсутствие риска заглохнуть 😉. Разложить модель за штуку евро из за пузырька воздуха например…
Но вопрос на самом деле не к данной модели - она отлично летает и так и так. Задайте его спортсменам F3a. Их модели на пол кило легче. Летают они в большинстве своём на электротяге. Налёт у них в 10 раз больше.
А так - мой моторсет стоит 250 евро. Получаем 23 тыра. Можно поставить более дорогой мотор. Будет на 100 евро дороже. Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО
Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
Я так понимаю, что еще нормальный зарядник выйдет тысяч 20-25. Вопрос еще такой: в таком размере от аккумулятора автомобиля заряжаться не получиться, я так думаю, т.к. один 10s25c4000 высадит аккумулятор существенно, ну или заряжаться на заведенном авто. т.е. получается электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?
электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?
Любой самолет в таком размере привязан в первую очередь к автомобилю (причем вместительному) либо к ангару 😃 .
Электро привязан к источнику питания - заведенный авто или 220 + БП.
Зарядники стоят от 100 до 150 долларов. Но это никак не расходный материал, а устройство длительного, очень длительного пользования, как и приемник, передатчик и тд.
Движки XPWR очень чувствительны к настройкам, пока EF рекомендует только Castle ESC с прошивкой 4.22, плюс настройки рекомендованные. Иначе может быть краш.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=20419…
Движки XPWR очень чувствительны к настройкам
Писать “неразборчивый бред” свойственно на многих форумах, как и в указанной вами ветке.
Из своего опыта могу сказать в частности о не желании регов с НК “дружить” с большинством “брендовых” моторов и наоборот.
Личный опыт эксплуатации указанных выше моторов (35сс, 40сс) на данный момент с Замком 120А исключительно только положительный (тьфу, по чье бы деревянной голове постучать).
Автор поста #22 на flyinggiants правильно отметил, что ветка вероятно должна назваться:“Тупой чел и его шаловливые ручки при настройке рега”😈
Представители Екстрим Флайта молодцы, оперативно ответили все по делу. Настоящая тех поддержка.
Настоящая тех поддержка
На нищие страны третьего мира она так же распространяется, только отправка на “историческую родину” товара и обратно не всегда оправдана:(
Отправлял РеалФлайт донгл, купил на ебей коробку запечатанную 7.5 под пульт, донгл банально брак. Отправка им в США обошлась в 300 рублей. Вернули новый бесплатно. Двигатель конечно дороже выйдет, но думаю, все реально.
в США обошлась в 300 рублей
Мелкий пакет сколько весил?
Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО
Плюс стоимость бензина работающей машины, когда идет зарядка акков в поле около 50 литров топлива - это еще 2 тыс.рублей.
Плюс самый тяжелый режим работы мотора самого автомобиля - это холостой ход.
Мелкий пакет сколько весил?
Не помню уже, если честно. Но мало, грамм двести.
Плюс самый тяжелый режим работы мотора
FPV или КАМАЗА (там 24В)😉
Но мало
Ремонт например PL8 (а 40сс весит почти столько же) в частности не по гарантии экономически не выгоден, отправка туда 1870 руб. (мелкий пакет), оттуда 38$ без учета стоимости ремонта.
Обновлю темку.
Дуся летает в отдельной лиге, где он один. По моему близко никто не стоит рядом.
Эх… Если бы мы в 8 лет сели за стики…
Вряд ли бы это особо помогло. Дуся живет на ферме, полоса во дворе дома, ну и желание. Так что помимо желания нужны возможности. Можно ездить на курорты и кататься на лыжах, но никогда вы не будете кататься так как люди которые там живут.