Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

hivolt

Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.

AlexMMC
hivolt:

Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.

Для AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок. Для 3Д скорость не актуальна, например висение.

В следующий раз так и поступлю.

hivolt

Ну так мотор то в реале не 18й а 24й, я его в руках держал, про него и пишу. 😃
На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.

AlexMMC
hivolt:

На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.

В висе соглашусь, в считанных секундах - не совсем, допустим такую связку - из виса в длинную вертикаль в роллинге, сверху вниз штопор на ноже, выход в плоский (на 1с газ сбрасываем) и опять в длинную вертикаль в роллинге , штопор на ноже в другую сторону - все это практически на полном газу и более 10 сек, и связка похожая может быть не одна подряд. Что я хочу этим сказать - по мере прокачивания скилла, полеты становятся насыщенные, значит силовую часть надо расчитывать с запасом, и +30 у нас тоже бывает.

Desmo

Ну так если 24, а не 18 - то это с корне меняет дело, и обсуждать нечего ))

kinshas
дмитрий482:

И что? тем более такому “специалисту” как Вы:)

Ну какой вы "спец’ я давно понял, Хакер то в мусорку отправили;), а я такие лечу, спалил я конечно прилично моторов но ни один в мусор не пошел, все живые, так что не будем по поводу специалиста разводить холивар.

дмитрий482
kinshas:

Хакер то в мусорку отправили

Там ему и самое место:(
На сегодняшний день единственными двигателями (которые держал в руках) исходя из их конструкции, у которых не возникнет указанной проблемы rcopen.com/forum/f36/topic382140/252 являются Xtwr 35cc и 40cc.

9 days later
Aiwan

На Лендигере появились движки XPWR. 40сс 231 евро, 35сс 202 евро, 30сс 157 евро.

rockedit

всем привет! переодически почитываю эту тему и хотел бы у обладателей MXS в таком размере узнать насколько оправдано элекмтричество в этом размере сейчас? У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас. Всем спасибо!

dmleo
rockedit:

У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас.

Коротко изложу своё мнение по теме. Летаю на зиппикомпакт 10s25c4000. Выдают 80 ампер кстати. У меня их два всего то 😃. (Есть другие, но их на трогал пока). Сделал по 50 вылетов на каждом. Это не много. Просадок не чувствую. Время на таймере 6 минут. Посадка всегда после таймера. Например сегодня (ветер до 9 мс с порывами) заходил по несколько раз на посадку. Остаток 30%.
Каждый для себя выбирает удобное… Если негде заряжаться- ответ понятен. В данном размере один акк весит килограм с лишним. Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
В остальном - для самолета энерговооружённости хватает. Плюс - я легко двигаю центр тяжести при необходимости. Плюс - (спасибо Сергею Киму) использую такую особенность мотора, как воздушный тормоз 😉. Плюс могу поэкспериментировать с различными мощностями энергоустановки без особого геморроя 😉. Электрические моторы можно менять за 10 минут, что не скажешь про бензинычи. Ну и… Я почему то спокойнее себя чувствую, понимая отсутствие риска заглохнуть 😉. Разложить модель за штуку евро из за пузырька воздуха например…
Но вопрос на самом деле не к данной модели - она отлично летает и так и так. Задайте его спортсменам F3a. Их модели на пол кило легче. Летают они в большинстве своём на электротяге. Налёт у них в 10 раз больше.
А так - мой моторсет стоит 250 евро. Получаем 23 тыра. Можно поставить более дорогой мотор. Будет на 100 евро дороже. Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО

rockedit

Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.

Я так понимаю, что еще нормальный зарядник выйдет тысяч 20-25. Вопрос еще такой: в таком размере от аккумулятора автомобиля заряжаться не получиться, я так думаю, т.к. один 10s25c4000 высадит аккумулятор существенно, ну или заряжаться на заведенном авто. т.е. получается электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?

dmleo
rockedit:

электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?

Любой самолет в таком размере привязан в первую очередь к автомобилю (причем вместительному) либо к ангару 😃 .
Электро привязан к источнику питания - заведенный авто или 220 + БП.
Зарядники стоят от 100 до 150 долларов. Но это никак не расходный материал, а устройство длительного, очень длительного пользования, как и приемник, передатчик и тд.

1 month later
Aiwan

Движки XPWR очень чувствительны к настройкам, пока EF рекомендует только Castle ESC с прошивкой 4.22, плюс настройки рекомендованные. Иначе может быть краш.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=20419…

дмитрий482
Aiwan:

Движки XPWR очень чувствительны к настройкам

Писать “неразборчивый бред” свойственно на многих форумах, как и в указанной вами ветке.
Из своего опыта могу сказать в частности о не желании регов с НК “дружить” с большинством “брендовых” моторов и наоборот.
Личный опыт эксплуатации указанных выше моторов (35сс, 40сс) на данный момент с Замком 120А исключительно только положительный (тьфу, по чье бы деревянной голове постучать).
Автор поста #22 на flyinggiants правильно отметил, что ветка вероятно должна назваться:“Тупой чел и его шаловливые ручки при настройке рега”😈

Aiwan

Представители Екстрим Флайта молодцы, оперативно ответили все по делу. Настоящая тех поддержка.

дмитрий482
Aiwan:

Настоящая тех поддержка

На нищие страны третьего мира она так же распространяется, только отправка на “историческую родину” товара и обратно не всегда оправдана:(

Aiwan

Отправлял РеалФлайт донгл, купил на ебей коробку запечатанную 7.5 под пульт, донгл банально брак. Отправка им в США обошлась в 300 рублей. Вернули новый бесплатно. Двигатель конечно дороже выйдет, но думаю, все реально.

дмитрий482
Aiwan:

в США обошлась в 300 рублей

Мелкий пакет сколько весил?

ЕвгенийД
dmleo:

Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО

Плюс стоимость бензина работающей машины, когда идет зарядка акков в поле около 50 литров топлива - это еще 2 тыс.рублей.
Плюс самый тяжелый режим работы мотора самого автомобиля - это холостой ход.

Aiwan
дмитрий482:

Мелкий пакет сколько весил?

Не помню уже, если честно. Но мало, грамм двести.