Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Повышением кол-ва банок поднимаем обороты - значит уменьшаем винт (размер, шаг или то и другое), сохраняя неизменной мощность. Если мощность оставляем прежней, то при увеличении напряжения и уменьшения размера винта - уменьшаем ток. Законы физики еще никто не отменял.
Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего 😃 )
Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема… (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов…
Ты говорил что срывов не было, скорее всего не услышал. Срывы в основном из-за тяжелого винта, контроллер не может его переварить, а контакты, на них потери большие это да, поэтому они и греются, а чтобы срыв из-за них, спорно.
Срывов я действительно не слышал… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники
AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок
На первый взгляд утопия, но при правильных настройках вполне возможно.
В начале Естримовцы рекомендовали Eflite Power 160, теперь естественно свой. Как думаете, потянет 160-й? А то я уже начал искать замену. У них в теме как-то подозрительно тихо про него, а у меня лежит в коробочке, как раз для такого дела покупал. И кстати, есть Eflite Power 180, который точно под него пойдет. Но его последнее время массово на вторичке скидывают и вообще отзывов нет. Хотя Hacker q60 прям похож. Еще есть у меня 50сс моторчик, но будет явно перебор.
… Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. …
Если допустимую максимальную мощность не превысите (а мерить надо на полностью заряженных аках), то все должно работать. Если превысите, то … как минимум - перегрев.
Кстати насчет срывов синхронизации - перед потерей контакта (подгорел разъем-банан) были редкие срывы (видимо появилось сопротивление в месте разъема), после пайки напрямую - нет.
… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники
Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.
Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего 😃 )
Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема… (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов…Срывов я действительно не слышал… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники
Ф3ашники никак 12 банок применять не могут тк ограничение на 10s, или 42В максимум.
Вообще сочетание цифр типа 260кв - 12 банок - 22/10 мягко говоря нетривиальное, даже без калька уже понятно, какую-то одну переменную нужно менять )
А как Хакер поживает? Двойной Ваттаж, это было круто!
И что? Не стоит путать механическую прочность и электрические параметры, тем более такому “специалисту” как Вы:)
Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.
А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой.
F3А летают на моторах с кв 235-240 и 10 банках. Соответственно мотор с кв 198 на 12 жить должен вполне.
Кратковременно он полне переваривает около 4 квт, без всяких перемоток, работая только на теплоемкость мотора. Акси уже лет 7 как используют очень плотную намотку, и проливают ее высокотемпературной смолой. Посему мотор грееся как монолитный кусок железа.
Ради интереса можете посчитать сколько времени 1.2 квт тепловой мощности будут разогревать 400 гр железа и меди (статор с обмотками) с 50- до 100 градусов цельсия. Особенно если учесть что ватт 300 с этого мотора сдувается набегающим потоком вполне легко.
Конечно просится 20х10 или 21х10, но и 22х10 особого криминала нет.
А кроме того человек уже летал на нем на 12 банках и ничего не сгорело однако, но это видимо как то мимо ушей пропустили.
Конечно газом пользоваться аккуратно надо уметь 😃
Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица;)
Ну расскажите нам, если конечно снизойдете, какой ток станет у мотора при 12 банках, если на том же самом винте при 10 банках мотор кушал 60ампер в статике. 😃
А то 15 лет делаю моторы, а чета видимо не понимаю 😉
Мужики. Простите меня грешного - попутал. 5330/24… Закидайте меня томатами - если хотите (((
А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой. …
Конечно тапку в пол весь полет не происходит, но при активном пилотировании в жару тоже мало не покажется. Параметры, которые я написал, посчитаны в кальке, Вы пишите - 4КВт, кальк - 8.3КВт - какае-то нестыковка. Мне в принципе - параллельно, я , прежде чем ставить подобные сетапы на самолет, посчитаю и испытания проведу. На счет своего 12S сетапа с AXI-5320\34 от Вас ответа в личке так и не дождался, другие ответили, проект правда на следующий год отложился, этот на DLE35 долетаю.
Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.
Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.
Для AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок. Для 3Д скорость не актуальна, например висение.
В следующий раз так и поступлю.
Ну так мотор то в реале не 18й а 24й, я его в руках держал, про него и пишу. 😃
На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.
На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.
В висе соглашусь, в считанных секундах - не совсем, допустим такую связку - из виса в длинную вертикаль в роллинге, сверху вниз штопор на ноже, выход в плоский (на 1с газ сбрасываем) и опять в длинную вертикаль в роллинге , штопор на ноже в другую сторону - все это практически на полном газу и более 10 сек, и связка похожая может быть не одна подряд. Что я хочу этим сказать - по мере прокачивания скилла, полеты становятся насыщенные, значит силовую часть надо расчитывать с запасом, и +30 у нас тоже бывает.
Ну так если 24, а не 18 - то это с корне меняет дело, и обсуждать нечего ))
И что? тем более такому “специалисту” как Вы:)
Ну какой вы "спец’ я давно понял, Хакер то в мусорку отправили;), а я такие лечу, спалил я конечно прилично моторов но ни один в мусор не пошел, все живые, так что не будем по поводу специалиста разводить холивар.
а я такие лечу
😃
Хакер то в мусорку отправили
Там ему и самое место:(
На сегодняшний день единственными двигателями (которые держал в руках) исходя из их конструкции, у которых не возникнет указанной проблемы rcopen.com/forum/f36/topic382140/252 являются Xtwr 35cc и 40cc.
На Лендигере появились движки XPWR. 40сс 231 евро, 35сс 202 евро, 30сс 157 евро.
всем привет! переодически почитываю эту тему и хотел бы у обладателей MXS в таком размере узнать насколько оправдано элекмтричество в этом размере сейчас? У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас. Всем спасибо!
У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас.
Коротко изложу своё мнение по теме. Летаю на зиппикомпакт 10s25c4000. Выдают 80 ампер кстати. У меня их два всего то 😃. (Есть другие, но их на трогал пока). Сделал по 50 вылетов на каждом. Это не много. Просадок не чувствую. Время на таймере 6 минут. Посадка всегда после таймера. Например сегодня (ветер до 9 мс с порывами) заходил по несколько раз на посадку. Остаток 30%.
Каждый для себя выбирает удобное… Если негде заряжаться- ответ понятен. В данном размере один акк весит килограм с лишним. Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
В остальном - для самолета энерговооружённости хватает. Плюс - я легко двигаю центр тяжести при необходимости. Плюс - (спасибо Сергею Киму) использую такую особенность мотора, как воздушный тормоз 😉. Плюс могу поэкспериментировать с различными мощностями энергоустановки без особого геморроя 😉. Электрические моторы можно менять за 10 минут, что не скажешь про бензинычи. Ну и… Я почему то спокойнее себя чувствую, понимая отсутствие риска заглохнуть 😉. Разложить модель за штуку евро из за пузырька воздуха например…
Но вопрос на самом деле не к данной модели - она отлично летает и так и так. Задайте его спортсменам F3a. Их модели на пол кило легче. Летают они в большинстве своём на электротяге. Налёт у них в 10 раз больше.
А так - мой моторсет стоит 250 евро. Получаем 23 тыра. Можно поставить более дорогой мотор. Будет на 100 евро дороже. Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
ИМХО
Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
Я так понимаю, что еще нормальный зарядник выйдет тысяч 20-25. Вопрос еще такой: в таком размере от аккумулятора автомобиля заряжаться не получиться, я так думаю, т.к. один 10s25c4000 высадит аккумулятор существенно, ну или заряжаться на заведенном авто. т.е. получается электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?