Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

дмитрий482
dmleo:

При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются.

Вот это очередной перл приписанный HV, вы о каких токах?😂

dmleo
дмитрий482:

Вот это очередной перл приписанный HV

Что значит пёрл и кому приписанный ?? Если Вы про Александра (Хайвольт) - то я с ним лично вчера вечером разговаривал…
О каких токах я и почему у вас смайлик “я валяюсь” в связи с этим…?

AlexMMC:

Неужели перед экспериментами об этом никто не знал?

Я не думал, что мои коннекторы были “на пределе”.

дмитрий482
dmleo:

Что значит пёрл и кому приписанный ??

Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица;)

dmleo:

Я не думал, что мои коннекторы были “на пределе”.

А списывать все на контакты так же смешно как и читать о повышение КПД двигателей “в разы” после заполнения подшипников “правильно-чудесной” смазкой:)

AlexMMC
dmleo:

Я не думал, что мои коннекторы были “на пределе”.

В прошлом году была проблема из-за них, теперь только на пайку.

Повышением кол-ва банок поднимаем обороты - значит уменьшаем винт (размер, шаг или то и другое), сохраняя неизменной мощность. Если мощность оставляем прежней, то при увеличении напряжения и уменьшения размера винта - уменьшаем ток. Законы физики еще никто не отменял.

В срывах синхронизации виновен как правило регуль, лечится настройкой или заменой.

kinshas
dmleo:

Подшипники правда вроде начинают издавать звук.

Меняй, можно клина словить. Возьми NSK или NTN, дешевле будет.

dmleo:

проблемы с магнитами из за срывов синхро.

Ты говорил что срывов не было, скорее всего не услышал. Срывы в основном из-за тяжелого винта, контроллер не может его переварить, а контакты, на них потери большие это да, поэтому они и греются, а чтобы срыв из-за них, спорно.

dmleo:

При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются.

При неизменной нагрузке, тобишь винте, ты забыл добавить.

дмитрий482:

Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица

А как Хакер поживает? Двойной Ваттаж, это было круто!

dmleo:

Я не думал, что мои коннекторы были “на пределе”.

Я так делаю.

dmleo
AlexMMC:

Повышением кол-ва банок поднимаем обороты - значит уменьшаем винт (размер, шаг или то и другое), сохраняя неизменной мощность. Если мощность оставляем прежней, то при увеличении напряжения и уменьшения размера винта - уменьшаем ток. Законы физики еще никто не отменял.

Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего 😃 )
Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема… (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов…

kinshas:

Ты говорил что срывов не было, скорее всего не услышал. Срывы в основном из-за тяжелого винта, контроллер не может его переварить, а контакты, на них потери большие это да, поэтому они и греются, а чтобы срыв из-за них, спорно.

Срывов я действительно не слышал… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники

kinshas
dmleo:

AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок

На первый взгляд утопия, но при правильных настройках вполне возможно.

Aiwan

В начале Естримовцы рекомендовали Eflite Power 160, теперь естественно свой. Как думаете, потянет 160-й? А то я уже начал искать замену. У них в теме как-то подозрительно тихо про него, а у меня лежит в коробочке, как раз для такого дела покупал. И кстати, есть Eflite Power 180, который точно под него пойдет. Но его последнее время массово на вторичке скидывают и вообще отзывов нет. Хотя Hacker q60 прям похож. Еще есть у меня 50сс моторчик, но будет явно перебор.

AlexMMC
dmleo:

… Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. …

Если допустимую максимальную мощность не превысите (а мерить надо на полностью заряженных аках), то все должно работать. Если превысите, то … как минимум - перегрев.

Кстати насчет срывов синхронизации - перед потерей контакта (подгорел разъем-банан) были редкие срывы (видимо появилось сопротивление в месте разъема), после пайки напрямую - нет.

dmleo:

… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники

Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.

Desmo
dmleo:

Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего 😃 )
Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема… (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов…

Срывов я действительно не слышал… Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники

Ф3ашники никак 12 банок применять не могут тк ограничение на 10s, или 42В максимум.
Вообще сочетание цифр типа 260кв - 12 банок - 22/10 мягко говоря нетривиальное, даже без калька уже понятно, какую-то одну переменную нужно менять )

дмитрий482
kinshas:

А как Хакер поживает? Двойной Ваттаж, это было круто!

И что? Не стоит путать механическую прочность и электрические параметры, тем более такому “специалисту” как Вы:)

hivolt
AlexMMC:

Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.

А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой.
F3А летают на моторах с кв 235-240 и 10 банках. Соответственно мотор с кв 198 на 12 жить должен вполне.
Кратковременно он полне переваривает около 4 квт, без всяких перемоток, работая только на теплоемкость мотора. Акси уже лет 7 как используют очень плотную намотку, и проливают ее высокотемпературной смолой. Посему мотор грееся как монолитный кусок железа.
Ради интереса можете посчитать сколько времени 1.2 квт тепловой мощности будут разогревать 400 гр железа и меди (статор с обмотками) с 50- до 100 градусов цельсия. Особенно если учесть что ватт 300 с этого мотора сдувается набегающим потоком вполне легко.
Конечно просится 20х10 или 21х10, но и 22х10 особого криминала нет.
А кроме того человек уже летал на нем на 12 банках и ничего не сгорело однако, но это видимо как то мимо ушей пропустили.
Конечно газом пользоваться аккуратно надо уметь 😃

дмитрий482:

Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица;)

Ну расскажите нам, если конечно снизойдете, какой ток станет у мотора при 12 банках, если на том же самом винте при 10 банках мотор кушал 60ампер в статике. 😃
А то 15 лет делаю моторы, а чета видимо не понимаю 😉

dmleo

Мужики. Простите меня грешного - попутал. 5330/24… Закидайте меня томатами - если хотите (((

AlexMMC
hivolt:

А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой. …

Конечно тапку в пол весь полет не происходит, но при активном пилотировании в жару тоже мало не покажется. Параметры, которые я написал, посчитаны в кальке, Вы пишите - 4КВт, кальк - 8.3КВт - какае-то нестыковка. Мне в принципе - параллельно, я , прежде чем ставить подобные сетапы на самолет, посчитаю и испытания проведу. На счет своего 12S сетапа с AXI-5320\34 от Вас ответа в личке так и не дождался, другие ответили, проект правда на следующий год отложился, этот на DLE35 долетаю.

hivolt

Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.

AlexMMC
hivolt:

Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.

Для AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок. Для 3Д скорость не актуальна, например висение.

В следующий раз так и поступлю.

hivolt

Ну так мотор то в реале не 18й а 24й, я его в руках держал, про него и пишу. 😃
На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.

AlexMMC
hivolt:

На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.

В висе соглашусь, в считанных секундах - не совсем, допустим такую связку - из виса в длинную вертикаль в роллинге, сверху вниз штопор на ноже, выход в плоский (на 1с газ сбрасываем) и опять в длинную вертикаль в роллинге , штопор на ноже в другую сторону - все это практически на полном газу и более 10 сек, и связка похожая может быть не одна подряд. Что я хочу этим сказать - по мере прокачивания скилла, полеты становятся насыщенные, значит силовую часть надо расчитывать с запасом, и +30 у нас тоже бывает.

Desmo

Ну так если 24, а не 18 - то это с корне меняет дело, и обсуждать нечего ))

kinshas
дмитрий482:

И что? тем более такому “специалисту” как Вы:)

Ну какой вы "спец’ я давно понял, Хакер то в мусорку отправили;), а я такие лечу, спалил я конечно прилично моторов но ни один в мусор не пошел, все живые, так что не будем по поводу специалиста разводить холивар.