Extreme Flight Laser EXP 60''
По дереву, я использую Hiprop 15х8 и 16х8, хорошие винты, но для мастер модели я бы посоветовал Xoar, слегка лучше чисто по законченности профиля, разницы по полету не наблюдается.
SK3 5045-500 Kv
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”
я использую Hiprop 15х8 и 16х8
Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
Под 6 банок
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер. Приходится давить кривой газа. 16х7 было бы самое то, но т.к. такие винты редкость, оптимальным получается винт 15х8
У меня SK3 5045-450 Kv, брал специально под винт16х8. С брэндовыми аккумуляторами оптимально, под Зиппи компакт заказал сейчас винты 16х10
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер.
с этим согласен, у меня c ZC 6S 35С 2650 предельные токи были 65А.
но, на самом деле, я не вижу в этом большой проблемы,
пиковые токи это только в самом начале, да и длительность их не самая большая ))
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер…
У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А, кривой газа не давлю, но на полном газе редко и всего несколько секунд. Самолет - зверюга с этим винтом, правда если увлечься, то можно движек спалить. Правильней будет винт 16Х6, и движек сильно не грузит, и обдув плоскостей приличный. Летал долго на нем, пока не подломил кончик об ледяную кочку, 16Х8 временно поставил, пока 16Х6 едет.
Имею такой моторчик с 500 кв. Вес в сборе 323 гр. (крест+пропсейв+разъёмы). На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А, 22,37в … 1410 ватт. С винтом 16*6 аэростар 4400 гр., 54,4А, 22,63 в, 1230 ватт. Но как только акк послабее - тяги больше 4150 получить не смог и акк просаживался до 20,4 в …
Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС,
Я так до замеров и не добрался, по полету разницы Xoar и Hiprop не заметил, ну может Xoar слегка по тяговитей из-за широкой лопаты.
16х8 для этого размера самое то, 16х6 по мне так скорости там нет, 15х8 динамичный но обдува не хватает, с висения туго уходит, его аналогом я думаю 16х10 будет, но сам не пробовал.
Для AXi 71A нормальный ток, у меня мотор прилетает слегка теплый, а поноситься я люблю, для SK3 этот ток может быть смертельный, так что тут за температурой мотора нужно следить.
У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А
А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
Ток замерял в статике
На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А
Слабый винт, ставил, не понравилось. Если говорить о китайских винтах, турниговская сабля лучше значительно, ее характеристики, по ощущениям, близки к оригиналу АРС, с 16х8 самолет-пуля, но токи, как говорил, за 70А переваливают, а SK рассчитан на 60. После пары минут отжига двигатель реально горячий. Сколько он проработает при таких режимах одному Богу известно.
Кстати, саблю турнига доработала. Раньше приходилось винты доводить, толстые были. Сейчас норм.
а поноситься я люблю, для SK3 этот ток может быть смертельный, так что тут за температурой мотора нужно следить.
а SK рассчитан на 60
В описании этого мотора, вероятно, вкралась ошибочка … Мотор до 7 банок. Обычно мах ток пишут на мах напряжении. Но 60А и 1350 ват - это только на 6 банок … Если 60А на 7 банок, то на 6 - будет 70,5 А. Ток в статике 63А - мотор чуть тёплый после нескольких прогазовок дома, в статике по 7-10 сек. В воздухе не мерил, но выше 60А думаю не будет.
Слабый винт, ставил, не понравилось. Если говорить о китайских винтах, турниговская сабля лучше значительно
На винтах 12-13" понравилась сабля, а больших пока нет и врать не буду. А вот по АРС (коричневым клонам с ХК) 15" и 16" пробовал … хуже, чем аэростар … чуть выше токи, чуть меньше тяга …
SK3 5045-450 Kv
ZC 6S 35С 2650
винт 16Х6
16х8 для этого размера самое то
AXi 71A нормальный ток
для SK3 этот ток смертельный
к оригиналу АРС, с 16х8 самолет-пуля
Лазая по всем веткам, такое ощущение, что народ не летает зато “теориями” мерится. )))))
и на конец
На винтах 12-13" понравилась сабля
😲😲😲
Мораль сей басни такова:
Разговор о винтах, что Сизифов труд, сколько не обсуждай все без толку
Разговор о винтах, что Сизифов труд, сколько не обсуждай все без толку
тем не менее, наброшу: летал на XOAR 15х8, но потом рискнул поставить 16х8. И понравилось. После этого стал летать только на 16х8. Искал в XOAR 16х7, но вечно их не хватает. Вот и сейчас, в последней посылке пришлось заменить 16х7 тк их нет в наличии. Когда подломил Хоаг, поставил АРС 16х8. И ни каких проблем. Ну разве что батарейка стала чуть быстрее уходить…
Так что ставьте 16х8 и вперед.
В конце концов, посмотрите видео с самолетами 60" линейки.
наброшу
Да не стоит не что, ни куда бросать!
Винты, что сексуальная ориентация, каждому свое, пока не сравнят не успокоятся😁
Могу до “усера” доказывать, что AXI 4120/18 в отличие от Hacker A50-12S нормально 16/8 не выкручивает, а толку?
посмотрите видео с самолетами 60"
Нет уж увольте, я лучше просто сам на них полетаю и сравню в живую(нет, уже сравнил), хоть Себа, хоть ЕФ в этом размере со всеми возможными моторами, регами и сервами есть у меня все под рукой😁
Мораль сей басни такова:
Дима, Вам заняться нечем, или комплекс неполноценности присутствует?
В каждой бочке затычка с сознанием собственной значимости и ума.
Это ж надо не полениться, целый список цитат собрать, чтобы свои пять копеек, да еще не по существу вопроса вставить!
Это патология, батенька. Лечиться нужно.
До усеру ничего никому доказывать не нужно. Есть мнение по существу, выскажитесь, нет - молчите в тряпочку, а обсирательством заниматься не стоит, в конечном итоге все дерьмо на вас же и прольется.
Это патология, батенька. Лечиться нужно.
😃
Ну значит не все потеряно:)
Ну значит не все потеряно
😢
Так что ставьте 16х8 и вперед.
+100500
НО,
припомнилось вдруг, РА Катана МХ у моего знакомого, упакованная по Фэншую (т.е. все что рекомендовал производитель)
ЕМНИП винт был 15х7, если не 14 вообще.
в общем он ее уронил, слегка подломил мотораму и винт естественно, а летать охота.
так вот, что бы продолжить летать, мотораму притянул к фюзу стяжками, зафиксировал армированным скотчем, а винт поставили 17х8.
и ничего, еще пол дня так летал ))
это так, к вопросу сгорит-не сгорит )
Жду:)
это так, к вопросу сгорит-не сгорит )
Вполне вероятно, что не сгорит. Когда летать хоцца, а винта нет, и винт от ДВС поставишь:)
Но зачем судьбу испытывать без необходимости? Самолет с SK 500kV и с винтом 15х8 пуляет не слабо. К тому же этот сетап рекомендован производителем, и большинство роликов, которые мне, к примеру, довелось посмотреть, подтверждают достаточность такой винтомоторной группы. Это ж в конце концов не гонка, а пилотага.