Extreme Flight Laser EXP 60''

дмитрий482

А почему нет? Если общая длина с крестовиной и цангой не будет больше 70 мм очень достойный вариант, а истерить по поводу 50 лишних грамм уж точно не стоит.

Desmo

Вариант со стойками опробован на куда более моментном моторе, с учетом редуктора - Хакер С50-xl acro. Нужна хорошая площадь опоры под стойкой и протяжка.

Moonlight_Dreamer
Desmo:

Нужна хорошая площадь опоры под стойкой и протяжка.

Если это будет обеспечено, то отличное решение.

дмитрий482
Desmo:

Вариант со стойками опробован на куда более моментном моторе

Вопрос не момента, а длины какая она получится до кока? Хочется заняться рукоб…ем длинными зимними вечерами, да и в путь дорогу, на выходе будет та же масса, что и у 5020, только “бестолкового” веса:).
Но по древней черногорской поговорке стоит выбрать 5020, а не Траст, 3300 (а может и 3700), но не 2700, и уж точно не 225mg.

Moonlight_Dreamer:

Если это будет

😲 уже скоро 5000 постов! ВАУ!

Moonlight_Dreamer
дмитрий482:

уже скоро 5000 постов! ВАУ!

…?
Возвращение бескомпромиссного Омского модератора!!!

Desmo:

Траст 50

Мотор может и неплохой, но до Акси/Хакера/Скорпиона ему далеко…

1 month later
Desmo

Блин, погода совсем не шепчет ((
Сегодня утром попытался облетать, на ближайшем поле - туманище, 30 м видимость. А рядом кладбище, мазары стоят во мгле… Вобщем, сыкотно ))
Лазера даже собирать не стал, полетал на пене три пака и свернулся

По скмому Лазеру - внял мнениям окружающих и поменял элеронные сервы HS225 на Футабу ds9650 mg
У них точно с нейтралью никаких проблем, их ставят на f3a

16 days later
Desmo

Дык летает уже давно и успешно. Только не делает ничего особенного. Просто потому что пилот нихрена не умеет) поэтому и снимать толку мало.
Батареи 5s 5000 оказались тяжеловатыми - не удается попасть в нейтральную центровку. Паттерн летает отлично с таким сетапом. Для 3д заказал 5s 3300 35с - должно быть в самый раз по центровке и 200 грамм долой. Штопор на ноже под полным газом - пугающее зрелище, ощущение, что расручивактся все быстрее с каждым оборотом, приходится прибирать газ - сыкотно.
На ноже - крайне стабилен по крену, но прогнозируемо уводит на шасси тк передняя центровка.
Стенка со скорости - жеппу заносит вперед, и сворачивает вправо, опять таки из-за центровки.
Роллинг кривой из-за рук и не отстроенных расходов/экспонент, на пене получается лучше гораздо.
Хариер/висение особо не мучал- придут легкие акки - буду пробовать.
Из особенностей - очень шустрый по элеронам, полные расходы не нужны в принципе, поэтому переставил вилку ближе к оси качалки, выиграв в точности и усилии.
Под шумок, как ни кощунственно звучит, слабого рубля и сильного казахского тенге (пока что) скупил остатки в Авиаторе у Игоря остатки склада - ЭФ Экстру 70 и байп 3dhs Vyper Bype 42.
Пока с ними балуюсь.

25 days later
Desmo

Сегодня от души налетался на Лазере, с легким сетапом - 5s 3300.
Центровка получилась нейтральная, все сразу встало на свои места!!
Резко упала скорость сваливания, по ощущениям летит не намного “кирпичнее” той же Катаны пресиженовской.
В харриере летит сам, важно не мешать ему. Поначалу раскачаливал крыльями на подгазовках, я пытался парировать раскачку РН и элеронами, потом понял, что подгазовывать нужно плавнее и с меньшей амплитудой - после этого полетел в харриере как по рельсам.
Висит сам, для коррекции хватает зажатых расходов по РВ и РН.
Я впервые висел перед собой с касанием взлетки, ощущения - как от первого касания коленным слайдером асфальта на спортбайке ))
Осмелел до того, что стал делать кувырки с виса в вис на высоте 4-5 м.

Сразу заметил сильные стороны этого самолета - очень акцентированная стенка, с любой скорости. Сумасшедший тамбл и поп-топ.

Где-то на шестой батарейке заметил люфт задней стойки и очень вовремя проверил узел. Порвало нижнюю майларовую петлю на РН.
Видимо, не зря советуют менять на нормальные рояльные.

Для себя пока резюмировал - лучшего 3Д самолета пока не имел! Посмотрим, что покажет Экстра 70…
Одним словом - баба яга довольна ))

kinshas
Desmo:

с легким сетапом - 5s 3300.

А какой мотор то в итоге поставил и сколько акк весит?

Desmo:

Порвало нижнюю майларовую петлю на РН.

Просто добавляешь еще одну и забываешь об этом. А вот заднюю стойку придется поменять, ее пробивает, поэтому и майлар рвет.

afa14

петли РН это фамильный баг
я добавил еще две. теперь их пять. внизу РН две рядом.
ну и щаднюю стойку надо переделать. очень нищкая. на посадке колесо лупит в РН

Desmo

Мотор без изменений - Planet Hobby Joker 5050-575kv.
Никаких нареканий к нему нет, крутит 16х7 на 5 банках - 67 ампер в пике. Тяги около 5 кг. Акк 3300 35с - 434 грамма. Полет по таймеру на 6 мин. Вливается 2500-2700

Петли уже повыковыривал, буду ставить пластиковые рояльные. Музейные - фирмы Термик, им уже лет 18 точно).
Посмотрел внимательно - не совсем соосно установлен РН и кулак хвостовой стойки, из-за этого нижнюю петлю немного натягивало влево-вправо. Косяк моей сборки.

kinshas
Desmo:

Акк 3300 35с - 434 грамма. Полет по таймеру на 6 мин. Вливается 2500-2700

Мои REVO 2600 40С 6S-420гр, таймер на 5мин, реально иногда выходит даже 6мин, заливается 2200-2300, акки конечно отличные. А какой вес у Лазера вышел, хоть и говорят что эти Экстримы не чувствительны к весу, мое мнение очень чувствительны, другое дело что летают они хорошо в обоих случаях, мне больше нравится легкий вариант, по крайней мере Маха.

Desmo:

Музейные - фирмы Термик, им уже лет 18 точно).

У меня тоже есть раритет, приобрел в году 88м, колеса вулканизированные на алюминиевых дисках, тяжелые зараза но красивые.

20 days later
Desmo

Последние три дня подряд удается летать по 6-8 батареек.
Сегодня было особенно тихо в плане ветра, удалось в ноль отстроить нож.

Настроен полетный режим Скоростной НОЖ, расход по РН зажат так, чтобы на высоком газу самолет шел почти на полной ручке. В абсолютных величинах это градусов 10-12 в обе стороны.
При этом активируется микс на РВ +3/+2 процента левый/правый нож. Микс на элероны +2/-1.
В таких настройках нож на одной ручке летит, причем можно достаточно вольготно работать РВ для горизонтальных восьмерок, овалов и т.д. Так как летаю исторически на Моде 1, где РН и РВ на левом стике, раньше для меня было трудно на ноже держать заданный угол Поддержки РН и маневрировать Рулем высоты, не внося помех по каналу РН.
После этих манипуляций стал получатся нож на предельно низкой высоте, маневрирование по всей базе с удержанием постоянной высоты - то, что всегда нравилось в видеороликах.
Для медленного хай-альфа ножа и петель на ноже такие настройки уже не катят, нужен большой расход РН и многоточечный микс на РВ и элероны, тк при увеличении отклонения РВ корректировка по крену и РВ не линейная, становится “многовато” стандартного линейного значения.
Режимы выведены на трехпозиционник под правой рукой, чтобы была возможность не отпускать левый стик и переключать по ходу ножа, доя снепов например.

дмитрий482
Desmo:

Настроен полетный режим Скоростной НОЖ

На Себе был микс, ни на Еже ни на Лазере при правильной центровке миксы не требуются.

Desmo

У меня нейтральная центровка, немного заднее рекомендуемой, может в этом дело? Уводит на шасси, но совсем немного.

Кстати, видимо, как Вы и говорили, пятибаночный сетап это тупиковый путь.
Как начал влетываться в самолет, резко упало полетное время, с 6-30 до 5 минут на пределе. По тяге и динамике все устраивает, хотя сравнить не с чем, может это на самом деле не айс. 5 банок уйдут спарками на Экстру 70, сюда буду ставить 6 банок.

дмитрий482

Производитель крайне не рекомендует настраивать ЦТ по принципу “аля3ДШОП”.

Andreich=

На Edge у меня тоже миксы под нож настроены, но я не устанавливаю винглеты.

дмитрий482
Andreich=:

у меня тоже

УПС😇#41, “шайбы” при этом значения никакого не имеют.

Andreich=

Тогда они у вас летают без миксов, у меня миксы требуются. Может шайбы, может ЦТ, может еще что, но без миксов - уводит))).

Только сейчас обратил внимание- Дмитрий, мы с вами на этом форуме в один день зарегистрировались)).