Extreme Flight Laser EXP 60''
Но 575кв однозначно перекрут для 6 банок? Верно?
Верно.
Джокеры кака полная, если судить по 3542, купите лучше SK3 5045-500 как вариант для “бедных” на 6 банок. Да, 50-14xl оказался на 4 мм длиннее благополучно сгоревшего AXI 4120.
priwet wsem,
proschu izwinenia, schto pischu na angliskom, mne tak na mnogo legktsche.
hallo guys,
I´m really happy that you finally discovered that plane in this forum! I own a 60" Laser since last year and I´m in love with this airframe!! My Laser weights exactly 2850g and in the air it feels like my 3dh 57" Extra that weights 2300g.
I use a 300g 500kv motor and a gensace 6s 4000mAh pack (one pack weighs 630g), 6s 3300mAh might be nice as well, but personally I would not use 2700mAh packs …unless you like flight times under 4 minutes.
For the servos. I use savöx sc1251 on elevator and rudder (no blowback for sure), and hitec 225mg on ailerons, hs225 for elevator and rudder is too weak IMHO because of the huge control surfaces.
…for the folks who thinks that 5s 5000mAh is too heavy for the laser, we have one guy on the german forums who uses a hacker A50-16s and 6s 4500mAh batteries, his Laser is even heavier than my plane, he is very happy with this setup, no negative flight characteristics …
have fun!
regards
Denis
Hello Denis!
Thank you a lot for sharing your experience and setup info. Obviously 5s 5ah pack isn`t heavier than any 6s with sufficient capacity and discharge rate with its 610-620g weight. For me it is important to know that AUW 2800-2900g will work on this airframe. I guess my plane will be even lighter since you are using standard servos for tail.
Denis, how do you feel hs225? They are analog type with much less centering and overall precision perfomance compared to digital ones.
BR, Alex
Если о немецком форуме, то там есть такое интересное сравнение управляющих поверхностей с Экстрой 60"
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page2
А в реале когда рядом стоит Ёж или Экстра это выглядит еще веселее.
Верно.
Джокеры кака полная, если судить по 3542, купите лучше SK3 5045-500 как вариант для “бедных” на 6 банок. Да, 50-14xl оказался на 4 мм длиннее благополучно сгоревшего AXI 4120.
Под шесть банок-то мотор есть, и не самый плохой- Траст 50 487кв 1500Вт. джокера уже заказал, кинул в корзину вместе с самолетом, чет около 21 евро. Конечно, чудес от него не жду
Вопрос по Трасту насколько помню уже поднимался, как вы его собираетесь крепить без серьезных переделок?
На морду мотора крестовина тесктолитовая и стойки дюралевые на длину мотора+5 мм
И будет торчать как на 48" Экстре?
Точно не могу сказать, не мерил. Будет совсем отвратно - придется купить двигатель еще один.
Тут лежит у меня еще один в этом размере ОС Макс 5020 -490
Тяжеловать вот только, 370 г.
Hello Denis!
Thank you a lot for sharing your experience and setup info. Obviously 5s 5ah pack isn`t heavier than any 6s with sufficient capacity and discharge rate with its 610-620g weight. For me it is important to know that AUW 2800-2900g will work on this airframe. I guess my plane will be even lighter since you are using standard servos for tail.
Denis, how do you feel hs225? They are analog type with much less centering and overall precision perfomance compared to digital ones.
BR, Alex
Alex,
on my 3dh 57" Extra and 55" Edge I used hs225 on all surfaces and was happy with them, on my laser only on the ailerons.
I´m just an average pilot and can not handle the insane roll rates Jase Dussia shows in his videos, so on the laser ailerons I have only approx 30° deflection and I do not use long servo arms so the centring of the hs225 is fine for me.
A hs225 on elevator is definely too weak if you want 60° or more deflection, the laser has the biggest elevator I´ve seen on a 60" plane.
Well, if you can afford high quality digital servos, use them. I had the hs225 laying around, so I used them.
You definitely don´t need to worry about weight, 2800-2900g is absolutely OK for that plane, in fact my 2850g Laser is almost as floaty as my 57" Extra, this is of course how I feel about it, a subjective impression.
На морду мотора крестовина тесктолитовая и стойки дюралевые на длину мотора+5 мм
this is basically the way I mounted my motor
I understand russian quite well, but it is a pain for me to type in this language, if you answer in russian it might be easier for other users to follow the conversation IMHO.
regards
Denis
стойки дюралевые на длину мотора+5 мм
Это не айс… скручивающий момент серьёзный, ноги длинные, поломает всё…
just in case someone missed the vids, enjoy 😃
А почему нет? Если общая длина с крестовиной и цангой не будет больше 70 мм очень достойный вариант, а истерить по поводу 50 лишних грамм уж точно не стоит.
Вариант со стойками опробован на куда более моментном моторе, с учетом редуктора - Хакер С50-xl acro. Нужна хорошая площадь опоры под стойкой и протяжка.
Нужна хорошая площадь опоры под стойкой и протяжка.
Если это будет обеспечено, то отличное решение.
Вариант со стойками опробован на куда более моментном моторе
Вопрос не момента, а длины какая она получится до кока? Хочется заняться рукоб…ем длинными зимними вечерами, да и в путь дорогу, на выходе будет та же масса, что и у 5020, только “бестолкового” веса:).
Но по древней черногорской поговорке стоит выбрать 5020, а не Траст, 3300 (а может и 3700), но не 2700, и уж точно не 225mg.
Если это будет
😲 уже скоро 5000 постов! ВАУ!
уже скоро 5000 постов! ВАУ!
…?
Возвращение бескомпромиссного Омского модератора!!!
Траст 50
Мотор может и неплохой, но до Акси/Хакера/Скорпиона ему далеко…
Блин, погода совсем не шепчет ((
Сегодня утром попытался облетать, на ближайшем поле - туманище, 30 м видимость. А рядом кладбище, мазары стоят во мгле… Вобщем, сыкотно ))
Лазера даже собирать не стал, полетал на пене три пака и свернулся
По скмому Лазеру - внял мнениям окружающих и поменял элеронные сервы HS225 на Футабу ds9650 mg
У них точно с нейтралью никаких проблем, их ставят на f3a
Desmo, когда уже Лазаря увидим?
Дык летает уже давно и успешно. Только не делает ничего особенного. Просто потому что пилот нихрена не умеет) поэтому и снимать толку мало.
Батареи 5s 5000 оказались тяжеловатыми - не удается попасть в нейтральную центровку. Паттерн летает отлично с таким сетапом. Для 3д заказал 5s 3300 35с - должно быть в самый раз по центровке и 200 грамм долой. Штопор на ноже под полным газом - пугающее зрелище, ощущение, что расручивактся все быстрее с каждым оборотом, приходится прибирать газ - сыкотно.
На ноже - крайне стабилен по крену, но прогнозируемо уводит на шасси тк передняя центровка.
Стенка со скорости - жеппу заносит вперед, и сворачивает вправо, опять таки из-за центровки.
Роллинг кривой из-за рук и не отстроенных расходов/экспонент, на пене получается лучше гораздо.
Хариер/висение особо не мучал- придут легкие акки - буду пробовать.
Из особенностей - очень шустрый по элеронам, полные расходы не нужны в принципе, поэтому переставил вилку ближе к оси качалки, выиграв в точности и усилии.
Под шумок, как ни кощунственно звучит, слабого рубля и сильного казахского тенге (пока что) скупил остатки в Авиаторе у Игоря остатки склада - ЭФ Экстру 70 и байп 3dhs Vyper Bype 42.
Пока с ними балуюсь.