Extreme Flight Laser EXP 60''

Desmo

Если Вы про цены на Эйркрафте - то у них ставка скидки на каждый товар, даже в одной рубрике, может варьироваться от 0 до 80% по бог его знает каким соображениям.
Высоковольтные акки могут быть дешевле потому что для них нужен зарядник с поддержкой такого режима. У моего Шульца такого режима нет, хотя он и топовый. Поэтому брал G3.
Кстати - инфа для россиян. при заказе в Эйркрафте где-то посередине процедуры чекаута выходит уведомление, что в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!! Инфа 3-дневной давности.
Мне в Казахстан вроде отправили.

sfm771
Desmo:

в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!!

Подтверждаю, мне рефаунд сделали.

Rut

Ну, не знаю. Дошел до оплаты, никаких проблем. Единственно, в середине процедуры появилось предупреждение, что для некоторых стран посылка ограничивается двумя кг. Вернут деньги, значит вернут.
Больше в теперь волнует другое: неужели обычным зарядником их зарядить нельзя?

Desmo

Артур, в мануале на хайвольтажные акки есть инфа о зарядниках.
Он должен поддерживать отсечку на 4.35 вместо 4.2 вольта - у Гипериона это режим зарядки HLVI
Старшие модели Гиперионов поддерживают этот режим.
Я думаю, у всех серьезных производителей должны быть обновленные прошивки их зарядников, т.к. такие акки не так давно стали распространяться

Кстати, там мелким шрифтом бегущей строкой есть инфа - код HANG TEN дает 10% скидки на все, при чекауте.
Я прощелкал, поздно заметил это

Rut

Вообще где-то читал, что заряжать зарядником с поддержкой HV “рекомендуется”, но не обязательно. Вероятно, с обычным зарядником они будут недозаряжены. Придется заряжать на обычном(мощном) и прикупить на хоббикинге недорогого малыша для дозарядки. Думаю, уменьшение полетного веса на 200гр. того стоит. Да и резервный зарядничек не помешает. Был, но сгорел, вот и прикуплю хайвольтажного))

Desmo:

код HANG TEN

Если бы еще знать, что это за код такой, где его взять)))

Desmo

Артур, при чекауте на странице с окончательным подтверждением есть внизу поле для ввода Coupon code
Пишете туда просто фразу Hang ten и нажимаете update.

По поводу заряда до 4.2 - Гиперион пишет, что при обычной зарядке акк возьмет емкость, аналогичную обычному акку такой же массы и С-рейтинга, очевидно имеется ввиду из линейки Гипериона.

На мой взгляд, 60-е рамы Экстрима одни из немногих самолетов, которым слишком легкий вес не нужен! Зависит от стиля полета конечно, но есть риск получить чтото вроде Катаны пресиженовской ) Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.
Тот же Дусся жжет на Пульсах 65с 3700 6 банок, а это кирпич 650 грамм

Rut
Desmo:

Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.

Немного не так, Алексей. Это 2600 полетного. Для этого размера самое то. У меня был сухарь себовский, для которого, как утверждали, 3000 нормальный вес. Да, нормальный, он и с таким весом летает вполне сносно, но когда я его облегчил на до 2800(то, что сейчас весит Лазер), он стал на много интересней. А ведь у него размах 1600 а не 1520. Ну да это дело вкуса. Лазер самолет классный, лучший из электричек, которые у меня были, но расслабиться не дает, все время на ручке. Облегчение ему не помешает. Если с зарядкой определюсь, хайвольты возьму.

st77
Rut:

сухарь себовский, А ведь у него размах 1600

154

Rut

Ну да, ошибся. Но у него нагрузка на крыло меньше, поэтому 2800 для себы и лазера разные вещи.

kinshas
Rut:

С пилотом(60гр.) и 20-граммовым пригрузом на хвост получился 2850.

А чет и правда тяжеловат получился, даже выкинув пилота и догруз получим 2770, моя Маха с 3300 весит 2720, но Лазер летит с 3300 акком намного легче чем Маха, где-то Лазера вес должен быть 2600, взвесить не успел к сожалению. Че хочу сказать, может ошибка во взвешивании?

Rut

Ошибку весов не исключаю, поэтому было бы хорошо, ели бы еще кто-нибудь свой взвесил. Лучше без аккумулятора, для чистоты.
Здесь …com.au/…/extreme-flight-60-laser-exp.html (не реклама) полетный вес дают 2500-2700. Учитывая, что у меня самые легкие из рекомендуемых батарей, я не понимаю, как у меня вышел 2770.
Нужно будет взвесить не на безмене, а на нормальных весах.

23 days later
Desmo

Мой Лазер сегодня обзавелся новым мотором.
Поставил Axi 4120/18 515кв вместо OS Max 5020-490кв.
Основной мотив - вес и центровка.
С осмаксом пригруз на заднюю стойку - 15 грамм. Сам мотор ни разу не паспортные 370г, а все 430 с крестовиной, шайбой и проводами.
Акси в сборе - 355 грамм.
И центровка без пригруза в норме.
В итоге минус 90 г полетного веса. И кок наконец в милиметре от капота, а не в сантиметре, как с Осом )). Сам мотор показался позлее оса, вполне возможно более высокий КВ дает о себе знать.
Пока не летал, в выходные посмотрим

kinshas
Desmo:

Основной мотив - вес

На этот раз взвесил?

дмитрий482
kinshas:

На этот раз взвесил?

А это имеет принципиальное значение?
По мне, что 3300 6S, что 4500 6S принципиального значения не имеет, да висит те так охотно, но зато остальное … УХ!
Посмотрите Дусю!
P.S.
Поставь OS на Себу и узнаешь, что он летит интереснее EF!

Desmo

Игорь, нечем взвесить, точные весы до килограмма. Седня фюз в сборе закинул - зашкаливает )
Дима, а ведь действительно есть дилемма - ставить ОСа куда-то надо теперь, или пущай на полке валяется…
Опять электросамолетов больше чем надо набралось )

Desmo

Это у читательниц Комсомолки - взвешивание религия ))
Мне всегда лень потом вешать, после сборки

kinshas

А, мне всегда интересно сколько же получилось на выходе, не скажу, что это религия, но полезности в этом явно просматриваются, да и подетальное взвешивание интересно.

13 days later
Desmo

Странные вещи творятся…
Сегодня сгорел мотор AXI 4120/18…
Вроде 515 кв - под шесть банок с винтом 15/8, родное сочетание, тысячи таких сетапов летают.
Замеры в статике - около 60-65А было.
В полете появился мерзкий скрежет, и мотор встал.
Регуль Костыль айс 75
Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?

afa14

Может 15х8 перекрутил его больше положенного?

Desmo

в смысле не нагрузил достаточно сильно?
Что-то не слышал о таком…

Если вы о перегрузе по току - то статистически такого быть не должно, 4120/18 и винт 15Х8 - давным-давно слетанная пара…

Moonlight_Dreamer

У меня Хакер 530 КВ с винтом 15х6 летит неплохо, с винтом 15х8 летит очень весело, почти как пуля!!! Таймер пришлось уменьшить на минуту, но мотор после посадки совсем не горячий.
Может действительно самомотанный?

дмитрий482
Desmo:

Коротнули обмотки с оплавлением эмали.

Похоже?
rcopen.com/files/54d37cea9970730077cd4039

Desmo:

Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?

Угу, шас, стали бы они этим страдать, да и ручная перемотка сразу бросается в глаза.
Когда погорел мой попытался сдернуть обмотку как на Туре, куда там, ни фен, ни выпрессовка не помогли.
Hepf кормил только обещаниями прислать новый статор, который в наличие у них так и не появился.
В результате просто купил новый.

Rut

Чтобы сгорела обмотка, перегрузка по току должна быть…, ну очень большой. Винт с диаметром и шагом на ступень выше рекомендуемой такой перегрузки не даст. А здесь и этого нет.
Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
Не знаю, почему Акси считается чуть ли не эталоном. Лет пять назад -да, сейчас, на мой взгляд, прошлый век.

Desmo

Дим, Обмотки один в один сгорели!! И воняют жутко…
Невесело, однако.
Написал Хайвольту, мож возьмется…

Артур, не знал про подшипники Акси, вполне может быть…
Даже представить не мог, вроде на подавляющем большинстве моторов подшипники нелбслуживаемые.