Extreme Flight Laser EXP 60''

kinshas
Rut:

Именно на них доводилось летать?

Нет, я вообще за Гепирион, G6 это HV. По поводу цены никто не знает почему, если сомневаетесь берите REVOLTREX.

Rut

G6 привлекает ценой и весом, ну и HV лишним не будет на моем 450-оборотном движке. 2800 с аиркрафта вместе с доставкой обходится всего 5115руб. Я Зиппи за 4500 брал.

Desmo

Если Вы про цены на Эйркрафте - то у них ставка скидки на каждый товар, даже в одной рубрике, может варьироваться от 0 до 80% по бог его знает каким соображениям.
Высоковольтные акки могут быть дешевле потому что для них нужен зарядник с поддержкой такого режима. У моего Шульца такого режима нет, хотя он и топовый. Поэтому брал G3.
Кстати - инфа для россиян. при заказе в Эйркрафте где-то посередине процедуры чекаута выходит уведомление, что в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!! Инфа 3-дневной давности.
Мне в Казахстан вроде отправили.

sfm771
Desmo:

в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!!

Подтверждаю, мне рефаунд сделали.

Rut

Ну, не знаю. Дошел до оплаты, никаких проблем. Единственно, в середине процедуры появилось предупреждение, что для некоторых стран посылка ограничивается двумя кг. Вернут деньги, значит вернут.
Больше в теперь волнует другое: неужели обычным зарядником их зарядить нельзя?

Desmo

Артур, в мануале на хайвольтажные акки есть инфа о зарядниках.
Он должен поддерживать отсечку на 4.35 вместо 4.2 вольта - у Гипериона это режим зарядки HLVI
Старшие модели Гиперионов поддерживают этот режим.
Я думаю, у всех серьезных производителей должны быть обновленные прошивки их зарядников, т.к. такие акки не так давно стали распространяться

Кстати, там мелким шрифтом бегущей строкой есть инфа - код HANG TEN дает 10% скидки на все, при чекауте.
Я прощелкал, поздно заметил это

Rut

Вообще где-то читал, что заряжать зарядником с поддержкой HV “рекомендуется”, но не обязательно. Вероятно, с обычным зарядником они будут недозаряжены. Придется заряжать на обычном(мощном) и прикупить на хоббикинге недорогого малыша для дозарядки. Думаю, уменьшение полетного веса на 200гр. того стоит. Да и резервный зарядничек не помешает. Был, но сгорел, вот и прикуплю хайвольтажного))

Desmo:

код HANG TEN

Если бы еще знать, что это за код такой, где его взять)))

Desmo

Артур, при чекауте на странице с окончательным подтверждением есть внизу поле для ввода Coupon code
Пишете туда просто фразу Hang ten и нажимаете update.

По поводу заряда до 4.2 - Гиперион пишет, что при обычной зарядке акк возьмет емкость, аналогичную обычному акку такой же массы и С-рейтинга, очевидно имеется ввиду из линейки Гипериона.

На мой взгляд, 60-е рамы Экстрима одни из немногих самолетов, которым слишком легкий вес не нужен! Зависит от стиля полета конечно, но есть риск получить чтото вроде Катаны пресиженовской ) Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.
Тот же Дусся жжет на Пульсах 65с 3700 6 банок, а это кирпич 650 грамм

Rut
Desmo:

Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.

Немного не так, Алексей. Это 2600 полетного. Для этого размера самое то. У меня был сухарь себовский, для которого, как утверждали, 3000 нормальный вес. Да, нормальный, он и с таким весом летает вполне сносно, но когда я его облегчил на до 2800(то, что сейчас весит Лазер), он стал на много интересней. А ведь у него размах 1600 а не 1520. Ну да это дело вкуса. Лазер самолет классный, лучший из электричек, которые у меня были, но расслабиться не дает, все время на ручке. Облегчение ему не помешает. Если с зарядкой определюсь, хайвольты возьму.

st77
Rut:

сухарь себовский, А ведь у него размах 1600

154

Rut

Ну да, ошибся. Но у него нагрузка на крыло меньше, поэтому 2800 для себы и лазера разные вещи.

kinshas
Rut:

С пилотом(60гр.) и 20-граммовым пригрузом на хвост получился 2850.

А чет и правда тяжеловат получился, даже выкинув пилота и догруз получим 2770, моя Маха с 3300 весит 2720, но Лазер летит с 3300 акком намного легче чем Маха, где-то Лазера вес должен быть 2600, взвесить не успел к сожалению. Че хочу сказать, может ошибка во взвешивании?

Rut

Ошибку весов не исключаю, поэтому было бы хорошо, ели бы еще кто-нибудь свой взвесил. Лучше без аккумулятора, для чистоты.
Здесь …com.au/…/extreme-flight-60-laser-exp.html (не реклама) полетный вес дают 2500-2700. Учитывая, что у меня самые легкие из рекомендуемых батарей, я не понимаю, как у меня вышел 2770.
Нужно будет взвесить не на безмене, а на нормальных весах.

23 days later
Desmo

Мой Лазер сегодня обзавелся новым мотором.
Поставил Axi 4120/18 515кв вместо OS Max 5020-490кв.
Основной мотив - вес и центровка.
С осмаксом пригруз на заднюю стойку - 15 грамм. Сам мотор ни разу не паспортные 370г, а все 430 с крестовиной, шайбой и проводами.
Акси в сборе - 355 грамм.
И центровка без пригруза в норме.
В итоге минус 90 г полетного веса. И кок наконец в милиметре от капота, а не в сантиметре, как с Осом )). Сам мотор показался позлее оса, вполне возможно более высокий КВ дает о себе знать.
Пока не летал, в выходные посмотрим

kinshas
Desmo:

Основной мотив - вес

На этот раз взвесил?

дмитрий482
kinshas:

На этот раз взвесил?

А это имеет принципиальное значение?
По мне, что 3300 6S, что 4500 6S принципиального значения не имеет, да висит те так охотно, но зато остальное … УХ!
Посмотрите Дусю!
P.S.
Поставь OS на Себу и узнаешь, что он летит интереснее EF!

Desmo

Игорь, нечем взвесить, точные весы до килограмма. Седня фюз в сборе закинул - зашкаливает )
Дима, а ведь действительно есть дилемма - ставить ОСа куда-то надо теперь, или пущай на полке валяется…
Опять электросамолетов больше чем надо набралось )

Desmo

Это у читательниц Комсомолки - взвешивание религия ))
Мне всегда лень потом вешать, после сборки

kinshas

А, мне всегда интересно сколько же получилось на выходе, не скажу, что это религия, но полезности в этом явно просматриваются, да и подетальное взвешивание интересно.

13 days later
Desmo

Странные вещи творятся…
Сегодня сгорел мотор AXI 4120/18…
Вроде 515 кв - под шесть банок с винтом 15/8, родное сочетание, тысячи таких сетапов летают.
Замеры в статике - около 60-65А было.
В полете появился мерзкий скрежет, и мотор встал.
Регуль Костыль айс 75
Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?