Extreme Flight Laser EXP 60''
Мой Лазер сегодня обзавелся новым мотором.
Поставил Axi 4120/18 515кв вместо OS Max 5020-490кв.
Основной мотив - вес и центровка.
С осмаксом пригруз на заднюю стойку - 15 грамм. Сам мотор ни разу не паспортные 370г, а все 430 с крестовиной, шайбой и проводами.
Акси в сборе - 355 грамм.
И центровка без пригруза в норме.
В итоге минус 90 г полетного веса. И кок наконец в милиметре от капота, а не в сантиметре, как с Осом )). Сам мотор показался позлее оса, вполне возможно более высокий КВ дает о себе знать.
Пока не летал, в выходные посмотрим
Основной мотив - вес
На этот раз взвесил?
На этот раз взвесил?
А это имеет принципиальное значение?
По мне, что 3300 6S, что 4500 6S принципиального значения не имеет, да висит те так охотно, но зато остальное … УХ!
Посмотрите Дусю!
P.S.
Поставь OS на Себу и узнаешь, что он летит интереснее EF!
Игорь, нечем взвесить, точные весы до килограмма. Седня фюз в сборе закинул - зашкаливает )
Дима, а ведь действительно есть дилемма - ставить ОСа куда-то надо теперь, или пущай на полке валяется…
Опять электросамолетов больше чем надо набралось )
Взвешивание, это же религия!
Это у читательниц Комсомолки - взвешивание религия ))
Мне всегда лень потом вешать, после сборки
А, мне всегда интересно сколько же получилось на выходе, не скажу, что это религия, но полезности в этом явно просматриваются, да и подетальное взвешивание интересно.
Странные вещи творятся…
Сегодня сгорел мотор AXI 4120/18…
Вроде 515 кв - под шесть банок с винтом 15/8, родное сочетание, тысячи таких сетапов летают.
Замеры в статике - около 60-65А было.
В полете появился мерзкий скрежет, и мотор встал.
Регуль Костыль айс 75
Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?
Может 15х8 перекрутил его больше положенного?
в смысле не нагрузил достаточно сильно?
Что-то не слышал о таком…
Если вы о перегрузе по току - то статистически такого быть не должно, 4120/18 и винт 15Х8 - давным-давно слетанная пара…
У меня Хакер 530 КВ с винтом 15х6 летит неплохо, с винтом 15х8 летит очень весело, почти как пуля!!! Таймер пришлось уменьшить на минуту, но мотор после посадки совсем не горячий.
Может действительно самомотанный?
Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
Похоже?
rcopen.com/files/54d37cea9970730077cd4039
Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?
Угу, шас, стали бы они этим страдать, да и ручная перемотка сразу бросается в глаза.
Когда погорел мой попытался сдернуть обмотку как на Туре, куда там, ни фен, ни выпрессовка не помогли.
Hepf кормил только обещаниями прислать новый статор, который в наличие у них так и не появился.
В результате просто купил новый.
Чтобы сгорела обмотка, перегрузка по току должна быть…, ну очень большой. Винт с диаметром и шагом на ступень выше рекомендуемой такой перегрузки не даст. А здесь и этого нет.
Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
Не знаю, почему Акси считается чуть ли не эталоном. Лет пять назад -да, сейчас, на мой взгляд, прошлый век.
Дим, Обмотки один в один сгорели!! И воняют жутко…
Невесело, однако.
Написал Хайвольту, мож возьмется…
Артур, не знал про подшипники Акси, вполне может быть…
Даже представить не мог, вроде на подавляющем большинстве моторов подшипники нелбслуживаемые.
Алексей, за что купил, за то продаю. В свое время приобретал с рук Брукмана 1.8 с Акси. Прежний владелец, рекламируя самолет, с гордостью заявил, что подшипники смазывал каждый сезон. Я тоже сильно удивился, на что он сказал, что Акси требуют смазки.
Специально это утверждение не проверял, но потом где-то еще слышал, что их рекомендуется обслуживать.
В принципе, логично, смазка со временем по-любасу вытекает.
А по поводу “не обслуживаемые”, так давно весь мир перестал гордится долговечностью своей продукции. Сейчас все делается подешевле, чтобы быстрее менялось. Когда-то БМВ и Мерсы считались самыми надежными авто, а сейчас из сервисов не вылезают.
Написал Хайвольту, мож возьмется…
Писал, статор и ныне у меня, может тебе свезет.
Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
А вот тут поподробнее😁, мои вот были более чем живехонькие, да и выявить заклинивание не проблема, а скрежет это от “вскипевшего” лака.
Да, о смазке это к Скорпам;)
Скрежет абсолютно идентичный как при размыкании одного из фазовых проводов на работающем моторе, было такое. Плюс вскипевший лак клинит магниты ротора.
Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
В первом, полном по таймеру, полете - сожрало ощутимо меньше батарейку, 2.2 вместо привычных 2.5 за 6 минут.
Да, о смазке это к Скорпам
А что Вас так развеселило?
Скорпы не пользовал. Да и чем собственно их подшипники отличаются от других? Если знаете, что скорпы смазывать нужно, почему бы акси нет?
Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
Может
что подшипники смазывал каждый сезон
можно узнать, как это сделать практически?
какой смазкой, как добраться непосредственно до шариков и сепаратора?
Элементарно, Ватсон!
Поиск рулит. Выбирайте любой способ😒
yandex.ru/video/search?text=как смазать закрытый п…
Вы предлагаете разбирать мотор?