Extreme Flight Laser EXP 60''
Алексей, за что купил, за то продаю. В свое время приобретал с рук Брукмана 1.8 с Акси. Прежний владелец, рекламируя самолет, с гордостью заявил, что подшипники смазывал каждый сезон. Я тоже сильно удивился, на что он сказал, что Акси требуют смазки.
Специально это утверждение не проверял, но потом где-то еще слышал, что их рекомендуется обслуживать.
В принципе, логично, смазка со временем по-любасу вытекает.
А по поводу “не обслуживаемые”, так давно весь мир перестал гордится долговечностью своей продукции. Сейчас все делается подешевле, чтобы быстрее менялось. Когда-то БМВ и Мерсы считались самыми надежными авто, а сейчас из сервисов не вылезают.
Написал Хайвольту, мож возьмется…
Писал, статор и ныне у меня, может тебе свезет.
Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
А вот тут поподробнее😁, мои вот были более чем живехонькие, да и выявить заклинивание не проблема, а скрежет это от “вскипевшего” лака.
Да, о смазке это к Скорпам;)
Скрежет абсолютно идентичный как при размыкании одного из фазовых проводов на работающем моторе, было такое. Плюс вскипевший лак клинит магниты ротора.
Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
В первом, полном по таймеру, полете - сожрало ощутимо меньше батарейку, 2.2 вместо привычных 2.5 за 6 минут.
Да, о смазке это к Скорпам
А что Вас так развеселило?
Скорпы не пользовал. Да и чем собственно их подшипники отличаются от других? Если знаете, что скорпы смазывать нужно, почему бы акси нет?
Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
Может
что подшипники смазывал каждый сезон
можно узнать, как это сделать практически?
какой смазкой, как добраться непосредственно до шариков и сепаратора?
Элементарно, Ватсон!
Поиск рулит. Выбирайте любой способ😒
yandex.ru/video/search?text=как смазать закрытый п…
Вы предлагаете разбирать мотор?
Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
Было дело все как у тебя с Turnigy SK3 4250-750 на Слике 51, скрежет, самолет аж по крену кидануло, те клин конкретный словил, потом шлейф как у сбитого Мессера, что интересно контроллер не сгорел, Плюшка 60, короче я потом мотор разобрать не смог, ротор даже провернуть не смог, позывы начались с того, что обычно абсолютно холодный моторец стал греться прилично, я конечно отнес это к своему быстро улучшающемуся мастерству и забил на него.
можно узнать, как это сделать практически?
Да Костя, только разбирать, или забить, я забил, контролирую температуру только. В принципе ничего сложного, в герметичную банку с маслом кидаем подшипники, помпой отсасываем воздух из банки, воздух из подшипников замещается маслом.
Хороший мотор стоит дорого. Стоит потратить пару часов, чтобы его сохранить. Час на снятие и установку, час на разборку, смазку и сборку. Всего делов-то, снять стопорную шайбу. Если подшипники не промывать, а просто смазать, возможно, используя один из способов на видео, не потребуется их даже выпрессовывать.
Учитывая, что сейчас даже Turnigy SK3 4550 стоит 4500 р., оно того стоит.
А второй подшипник как смазывать?
Могу ошибаться, последний раз движок года три как разбирал. Если мне не изменяет память, при разборке один подшипник остается в статоре, второй выходит с ротором. К обоим есть доступ.
Вечером смогу уточнить, если не подскажут.
Думаю о моторе… Если из недорогих под 6 банок?, но при условии не потерять в тяге, понятно возможно качество не как у Хакер или Ахи. Вариантов насколько понимаю немного. На Линдингере продают моторы Планета Хобби и на Хобикинге Turnigy SK3, у кого есть опыт эксплуатации?, особенно по Планете Хобби, больше к нему склоняюсь, спасибо
Джокер мне не понравился(привозил штуки 3) качество материалов и исполнение на 3-, а вот SK3 достоен внимания(стоят у друзей на 50Е.и 60", сам использую мелкий 3542).
Максим, у меня был такой, Планет Хобби Джокер 5050-575. Вам нужен 5050-500 под 6 банок.
По отдаче вопросов нет, тяги более чем достаточно. Но мне показалось мотор для жесткого 3д чисто по железу слаб, на резких фигурах на полном газу появлялся резкий скрежет - возможно, деформировало колокол и ротор затирал, либо подшипники под нагрузкой радиальной начинали визжать.
Вообщем, мотор переехал на технику попроще.
По SK3 своего опыта нет, народ вроде летает. Но у нас на поле мотор на шаг больше - 6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора, никак вылечить не удалось.
Максим, у меня был такой, Планет Хобби Джокер 5050-575. Вам нужен 5050-500 под 6 банок.
По отдаче вопросов нет, тяги более чем достаточно. Но мне показалось мотор для жесткого 3д чисто по железу слаб, на резких фигурах на полном газу появлялся резкий скрежет - возможно, деформировало колокол и ротор затирал, либо подшипники под нагрузкой радиальной начинали визжать.
Вообщем, мотор переехал на технику попроще.
По SK3 своего опыта нет, народ вроде летает. Но у нас на поле мотор на шаг больше - 6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора, никак вылечить не удалось.
6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора
Это проблема остро стояла на старых SK, лечил ее смолой UHU Plus Endfest 300 (дюже липкая зараза), на новых SK3 3245, 5045 и 5055 бог миловал.
А ещё варианты кроме Планеты и Ск3 есть?
На эйркрафт ворлд - Гиперион 4025 www.aircraft-world.com/en/p1072084-hp-z4025-b10
Правда, он скорее под 5 банок. Но цена убойная конечно за аналог Хакера.
(Не реклама)
На эйркрафт ворлд - Гиперион 4025
он весит 356 грамм - перебор.
имхо нужно брать или бренд, или sk3. ползовал sk3 поменьше размерами - впечатления положительные. я себе на маху акси взял, а на яка - sk3.
их на хоббях кстати быстро разбирают, сейчас вроде опять подкинули.
356 не перебор.
Акси 4120 - 355 грамм
Если только смотреть на родной Торк, который 286 г пустой, в сборе теже 330-340 будет.
У меня Лазер летает с ОСом который вообще за 400г.
Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))
Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))
С учетом твоей тяги к “рукоделию”(респект тебе за это и уважуха:)) можно вкорячить и этот Гиперион, но без переделок он штатно не встанет в 60", да и крайне старая серия Z “колокольчиков” в отличие от ZS, по личному опыту, ну совсем не АЙС:(
P.S. AXI так же не “подарочек”, горят, а RimFire .80 приехал с кривым ротором, переточили😁.
акси - 320 грамм без крепежа
торк - 286 грамм без крепежа
ск3 - 280 грамм без крепежа
з4025 - 356 грамм без крепежа
Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))
не сказал бы. если б это был zs - отчасти можно было бы так говорить. а z-серия это старые моторы с большими ограничениями по току и мощности.
Алексей, я конечно понимаю что у нас с вами несравнимо разные бюджеты на хобби и поэтому вам ск3 в руки не попадался). но поверьте, это вполне достойный мотор, лучше которого будет только современный брендовый мотор.