Sebach 342 30E SebArt
Буду из карбона пилить накладки на качалки для удлинения. Подскажите,пожалуйста, какое делать расстояние между отверстиями.
зачем карбон ??
банальный фольгированный текстолита 1 мм, купленного в Радиопрофи за 50 рублей.
у меня 25 мм между центроами
зачем карбон ??
банальный фольгированный текстолита 1 мм, купленного в Радиопрофи за 50 рублей.
у меня 25 мм между центроами
Не знал, где купить. А карбон есть. Валяется киль от вертолета 2мм толщиной.
Есть и текстолит 1мм. Но по ширине мало его.
Скоро день рождения и три выходных. Ездить за материалами времени нет. Уеду на дачу и там хочу все собрать.
Вот все, что есть. Из карбона смотрелось бы лучше), но толстоват.
киль от вертолета 2мм толщиной
толстоват
Да не, нормальная толщина.
Уже насверлил качало, надо будкт их вырезать. Приехал самолет. Между фонарем и фюзеляжем щель нормальная. Окна под крылья вырезаны с заусенцами. Ну как так? (
Акки осталось получить. Никак не звонят с доставкой. А хотелось бы в пятницу на даче все собрать.
Парни какой длинны качалки ставить на хайтек -70. или родные сойдут.
углы отклонения у всех серв примерно одинаковые, а потому и длина качалок будет примерно равна ))
У меня 25 мм.
А вот сервы рекомендую сразу менять на увеличенные микро например 5087.
5065 не хватает усилия.
при вертикальной вниз бочке с выключенным мотором, самолет перестает вращаться при увеличении скорости.
у меня процесс замены уже идет, все разобрал, отверстия увеличил, старые площадки в меру сил отделил, новые вырезал, осталось вклеить (((
причем уже давно, только руки все не доходят собрать
углы отклонения у всех серв примерно одинаковые, а потому и длина качалок будет примерно равна ))
У меня 25 мм.
А вот сервы рекомендую сразу менять на увеличенные микро например 5087.
5065 не хватает усилия.
при вертикальной вниз бочке с выключенным мотором, самолет перестает вращаться при увеличении скорости.
у меня процесс замены уже идет, все разобрал, отверстия увеличил, старые площадки в меру сил отделил, новые вырезал, осталось вклеить (((
причем уже давно, только руки все не доходят собрать
Понятно. У меня был Сбачь-30 на нём стояли 225мг хотел их на себу поставить но размер большеват и вес 31 гр ковырять жалко. Попробую на этих 70мг они посильнее 65 и в добавок 6 вольт подать. Если полёты покажут слабину серв то поступлю как вы.
У меня только три кабанчика
неужели в Перово нет ни одного магазина радиотоваров.
опять же “кулибины”, есть почти в каждом дворе.
Засада. У меня есть кабанчики на виниах, а винтов нужной длины нет
Я на даче и сегодня выходной)
Буду руддер дырявить…
с какого перепугу на винтах ??
кабанчики на эпоксидку вклеиваются.
вы наверное про качалки ??
тогда вы что то не так делаете, через пол часа выложу фото как надо делать
Фотографии в альбоме «Скрины», автор Маркс на Яндекс.Фотках




Это сервы 5065 которые стояли на маленьком Себе.
Я их собираюсь поменять на 5087, но руки не доходят ))
У меня кабанчики есть как на катане. Они винтами прикручиваются пластинкой с другой стороны. Кабанчика, который вклеивается один не положили
лучше отложить в сторону до возвращения домой.
потом идете в радио магазин, берете фольгированный текстолит, из него и качалки и кабанчик по образу и подобию
Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед
поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики
4 минуты полета - 3,77В на каждой банке
при всем уважение, но 4 мин это не серьезно
Тяги не оч много
в кг не замеряли?
Мне не надо больше. У меня вертолет 4 летит, у меня в голове все собьется, у меня в голове уже таймер срабатывает). Я привык так летать.
Самолет взвесил - 1,6кг. Не знаю можно ли весам доверять). Тягу особо не чем померить. Гружу видео, скину позже.
поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики
чушь, такой бренд(за такие деньки), а до конца не расчитан и переделовать надо,на СУшке такая же фигня. Отказываюсь от него, перехожу на слика. У меня кстати 4 баночный акк до упора впереди и всё равно задняя !
Серве с усилием 2,7кг на руддере не сладко. А я скучаю по катане). Полюбил ее. Этот показался вертлявым и валким. Может из-за ветра
Облетал.
Поздравляю.
странно оно у Вас как то, у меня 4S2450 впритык к трубе, мотор 4240, две сервы 5065 в жопе, и все равно центровка передняя.
Этот показался вертлявым и валким.
какие сервы стоят ??
у меня серв 5065 откровенно не хватало, он даже бочку делал как то совсем лениво, поэтому и начал переделывать.
Элайн 430 даже 2,9 усилие.
Вот видео). Посадка так себе. Качало очень. Не летал на самолетах три года)
Похоже на кривые руки, но был сильный ветер)