Sebach 342 30E SebArt
в паре регулятор какой стоит?..мощу не мерил ватметром?
на днях думаю померить, регулятор джети адванс 70, взял с запасом на всякий случай.
ручка газа 2/3 - вертикаль
Любопытно
У моего мотора Sk3-4240-740 оборотов на вольт поменьше.
но с винтом 14х7 вертикаль с виса чуть больше половины газа.
регулятор CC Edge-Lite 75A.
Это разница в настройке регуляторов ??
Это разница в настройке регуляторов ??
я в этом не силён, поставил только hard timing и нужное количество полюсов, у меня раньше винт широколопастный стоял, а сейчас АПС и ещё не пробывал
у хакера 600Вт
у скорпа без малого 800Вт
а это значит, что его можно нагрузить большим винтом.
Но 45А на 3-х банках это максимум 12,6х45=567Вт, при условии что АК не просядут под таким током.
но и стоит он без малого вдвое )
на Есприте купон MOTORCOMBO и будет 82.65 цена.
Надо качалки удлиненные найти
1,5мм текстолит решает эти вопросы за полчаса
А мне очень нравится вот этот вариант. Почему не рассматриваете? rcopen.com/forum/f122/topic402649
Если бы не купил Робби Рокси 3548-820кв год назад, попробовал бы.
Почему вы упорно избегаете варианта 4s???
Почему не рассматриваете?
Указанный 3020 уж лет 6 замечательно таскает Катану, а для 342 он уж точно не вариант:).
Три банки проще найти в Москве. Пошел и купил, если надо. У меня был вертолет 450ка на 3 банках, потом на 4ех. Я представляю разницу.
за те деньги который Вы потратите в Москве на 3S 2700 35С, в Китае мозно купить полторы штуки 2400 4S 30С.
и регулятору Вашему будет легче.
АКи покупаются не каждый день, если в парке появляется новый самолет, я беру сразу кучку (4-6 штук в зависимости от бюджета) на сезон.
у хакера 600Вт
у скорпа без малого 800Вт
а это значит, что его можно нагрузить большим винтом.
Но 45А на 3-х банках это максимум 12,6х45=567Вт, при условии что АК не просядут под таким током.
но и стоит он без малого вдвое )
на Есприте купон MOTORCOMBO и будет 82.65 цена.
Аккумуляторы думаю gens ace, они не просядут. С минимальной доставкрц разница 9 баксов. За купон спасибо. Если купон дает скидку, то лучше хакер взять
1,5мм текстолит решает эти вопросы за полчаса
за те деньги который Вы потратите в Москве на 3S 2700 35С, в Китае мозно купить полторы штуки 2400 4S 30С.
Я буду брать только gens ace. Я вообще хотел 2200 😁
2200 3S для самолета весом 1600 грамм, это минуты на три.
думаю gens ace, они не просядут.
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
производитель рекомендует
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E
с пропом 14х7 вполне можно и полетать минут 5
токи в районе 50-55А
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет 😃
Константин, был у меня этот мотор, стоял на модели Як-54 от Сомензини.
С винтом 14х7, АК 2200 35С 3S Турнига синяя (это конечно не Генсы, но 1800 мАч до отсечки отдавали) хватало на 5-6 минут не самого экстремального полета.
И это была модель весом 1350 грамм.
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет
+100500
У меня сейчас на САБЖе стоит 4240-740 и 4 банки.
АК 2450 4S, винт 14х7 (пробовал 15х7, перебор) летаю 7 минут, привожу 20 процентов емкости.
Комфортно )
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
Мне нравятся генсы тем, что на них всегда весело, они и старые летят хорошо, а весь китай на вертолете после 40 циклов начинает заметно сдавать.
Но их 4 банки нелегко купить там ,где беру обычно, нет сейчас.
Мне 4-5 минут хватит с головой. Мне не надо больше, я привык на вертолете летать по 4 минуты.
Про Hacker A30 10XL Motor V3 написано, что летит с TP3300 4S Li-poly на винте 14x7 APC-E.
Значит, можно его под 4 банки, только, мне кажется, что оброты будут большие. Если 3s не понравятся, то просто поменяю акки.
Мне 4-5 минут хватит с головой.
4-5 минут будет ТОЛЬКО блином.
Юрий, ну почему бы не прислушатсья к советам более опытных
rcopen.com/forum/f36/topic392250/191
в качестве примера, не самый активный вылет на моем самолете
пиковый ток 46А
6 минут,
расход 1.4Ач на 4-х банках
Уважаемый Юрий купите РА или Катану с 3020 засуньте в неё так любимые вами 2200 3S и получайте удовольствие, только не надо продолжать бег по кругу в этой теме, вам о Ереме, а вы про Фому.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.
Потому что не хочу 4 банки. На самолете не вижу смысла, там не надо столько дури. Возьму акки 2700 и будет норм.
Я услышал все советы, спасибо. Теперь сам решу.
Так возьмите и расскажите нам потом, что из этого получилось, может вам и такой “дури” хватит.😃
Возьму акки 2700 и будет норм.
а заодно купите новый регулятор ампер на 70.
закон Ома никто не отменял
мотор 740кв х 4 банки = по максимуму 12400 оборотов
мотор 900кв х 3 банки = по максимуму 11340 оборотов
разница около 8 процентов (грубо говоря можно забить)
а это значит, что для того что бы мотор 900кв на 3-х банках крутил винт 14х7,
который мотор 740кв 4 банки крутит при токе 46А, Вам потребуется около 60А.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.
я еще только учусь )),
кроме того, это был четвертый вылет САБЖА,
на нем я еще не делаю силовых фигур, пока только привыкаю.
опять же, сейчас пользуясь отсутствием погоды я его разобрал, меняю сервы на 5087.
меняю сервы на 5087
ну и как с центровкой?
в процессе, завтра постараюсь закончить и тогда обязательно отпишусь