Sebach 342 30E SebArt
2200 3S для самолета весом 1600 грамм, это минуты на три.
думаю gens ace, они не просядут.
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
производитель рекомендует
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E
с пропом 14х7 вполне можно и полетать минут 5
токи в районе 50-55А
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет 😃
Константин, был у меня этот мотор, стоял на модели Як-54 от Сомензини.
С винтом 14х7, АК 2200 35С 3S Турнига синяя (это конечно не Генсы, но 1800 мАч до отсечки отдавали) хватало на 5-6 минут не самого экстремального полета.
И это была модель весом 1350 грамм.
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет
+100500
У меня сейчас на САБЖе стоит 4240-740 и 4 банки.
АК 2450 4S, винт 14х7 (пробовал 15х7, перебор) летаю 7 минут, привожу 20 процентов емкости.
Комфортно )
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
Мне нравятся генсы тем, что на них всегда весело, они и старые летят хорошо, а весь китай на вертолете после 40 циклов начинает заметно сдавать.
Но их 4 банки нелегко купить там ,где беру обычно, нет сейчас.
Мне 4-5 минут хватит с головой. Мне не надо больше, я привык на вертолете летать по 4 минуты.
Про Hacker A30 10XL Motor V3 написано, что летит с TP3300 4S Li-poly на винте 14x7 APC-E.
Значит, можно его под 4 банки, только, мне кажется, что оброты будут большие. Если 3s не понравятся, то просто поменяю акки.
Мне 4-5 минут хватит с головой.
4-5 минут будет ТОЛЬКО блином.
Юрий, ну почему бы не прислушатсья к советам более опытных
rcopen.com/forum/f36/topic392250/191
в качестве примера, не самый активный вылет на моем самолете
пиковый ток 46А
6 минут,
расход 1.4Ач на 4-х банках
Уважаемый Юрий купите РА или Катану с 3020 засуньте в неё так любимые вами 2200 3S и получайте удовольствие, только не надо продолжать бег по кругу в этой теме, вам о Ереме, а вы про Фому.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.
Потому что не хочу 4 банки. На самолете не вижу смысла, там не надо столько дури. Возьму акки 2700 и будет норм.
Я услышал все советы, спасибо. Теперь сам решу.
Так возьмите и расскажите нам потом, что из этого получилось, может вам и такой “дури” хватит.😃
Возьму акки 2700 и будет норм.
а заодно купите новый регулятор ампер на 70.
закон Ома никто не отменял
мотор 740кв х 4 банки = по максимуму 12400 оборотов
мотор 900кв х 3 банки = по максимуму 11340 оборотов
разница около 8 процентов (грубо говоря можно забить)
а это значит, что для того что бы мотор 900кв на 3-х банках крутил винт 14х7,
который мотор 740кв 4 банки крутит при токе 46А, Вам потребуется около 60А.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.
я еще только учусь )),
кроме того, это был четвертый вылет САБЖА,
на нем я еще не делаю силовых фигур, пока только привыкаю.
опять же, сейчас пользуясь отсутствием погоды я его разобрал, меняю сервы на 5087.
меняю сервы на 5087
ну и как с центровкой?
в процессе, завтра постараюсь закончить и тогда обязательно отпишусь
Подскажите диаметр винтов, которые стойку шасси к фюзеляжу крепят, пожалуйста. Хочу на пластиковые винтами прикрутить.
м3, если пластик то надо ставить м4, а значит менять “гайки”.
два м3 могут не выдержать даже легкого удара.
и тогда прощай винт.
да и фюзу не на пользу будет.
у меня уже было две достаточно жестких посадки, люминтий свою задачу выполнил, “сам согнулся а фюз сохранил” (с),
чего не сказать о стойке на Себе 50Е, там после посадки в траву на отсечке, стойка осталась целой))), а площадку вырвало с корнем.
У меня на катане с мясом вырывало. На харриере отсечку словил. Сам сделал площадку очень крепкую, но повезло, что мало что вырвало из корпуса и легко было переделать под пластинку из фанеры.
возможно у Катаны стойка более жесткая.
у САБЖА она пластилиновая, сгибается под весом самолета )).
даже думал менять на карбон, у меня АК 3300 4S, потому вес достаточно большой ) и мотор Sk3-4240-740
Приехала моторка. Радует что у хакера есть кольца стопорные запасные. Из начинки осталось дождаться батарей gens ace 2700mah 25c. Сам самолет тоже недели через 2 приедет. Ругуль хочу прямо под мотораму ставить,чтобы через отверстие нижнее в морде охлаждался. Какая длинна нужна провода, чтобы до приемника дотянулся? Без удлинителя не дотянется?
даже думал менять на карбон
изначально была заменена и проблем нет
Без удлинителя не дотянется?
да.
Ругуль хочу прямо под мотораму ставить
может под капот ???(все так делают !)
Конечно, под капот. Но не сбоку, как в инструкции, а снизу, чтобы через отверстие в каполе продувался.
он будет обдуваться, независимо от того куда Вы его поставите ))
у меня стоит Lite 75A, по логам, не греется.
У меня 45А, он будет греться