Sebach 342 30E SebArt
Приехала моторка. Радует что у хакера есть кольца стопорные запасные. Из начинки осталось дождаться батарей gens ace 2700mah 25c. Сам самолет тоже недели через 2 приедет. Ругуль хочу прямо под мотораму ставить,чтобы через отверстие нижнее в морде охлаждался. Какая длинна нужна провода, чтобы до приемника дотянулся? Без удлинителя не дотянется?
даже думал менять на карбон
изначально была заменена и проблем нет
Без удлинителя не дотянется?
да.
Ругуль хочу прямо под мотораму ставить
может под капот ???(все так делают !)
Конечно, под капот. Но не сбоку, как в инструкции, а снизу, чтобы через отверстие в каполе продувался.
он будет обдуваться, независимо от того куда Вы его поставите ))
у меня стоит Lite 75A, по логам, не греется.
У меня 45А, он будет греться
сильно увеличивать длину проводов от регулятора до АК не стоит категорически.
сильно увеличивать длину проводов от регулятора до АК не стоит категорически.
проблема не с длинной, а с фактом спаивания многожильного провода.
если менять именно в регуле, то хоть пять метров .
Константин, я где то на форуме читал именно про длину проводов до АК.
Слышал, но выхода другого нет. На деле буду смотреть как удобно с минимальной длиной сделать
Константин, я где то на форуме читал именно про длину проводов до АК.
я тоже, где то в школьном учебнике читал про то, как электроны перемещаются и про отличия многожильного провода от одножильного 😃
в школьном учебнике читал
там было немного о другом ))
буду смотреть как удобно
сейчас посмотрел.
у меня стоит справа на коробе (только не мотокороба, в котором мотор стоит), закреплен парой пластиковых хомутов.
нет никаких противопоказаний к размещению его под площадкой АК.
и проводов хватит с головой.
там было немного о другом ))
в общем и целом, для наших моделярских потребностей, не столько важна длинна провода, сколько количество соединений.
чем их меньше, тем лучше
там было немного о другом ))
сейчас посмотрел.
у меня стоит справа на коробе (только не мотокороба, в котором мотор стоит), закреплен парой пластиковых хомутов.
нет никаких противопоказаний к размещению его под площадкой АК.
и проводов хватит с головой.
Если хватит проводов от мотора и с развесовкой не будет проблем, то идея хорошая. У меня акк будет около 200грамм
Буду из карбона пилить накладки на качалки для удлинения. Подскажите,пожалуйста, какое делать расстояние между отверстиями.
зачем карбон ??
банальный фольгированный текстолита 1 мм, купленного в Радиопрофи за 50 рублей.
у меня 25 мм между центроами
зачем карбон ??
банальный фольгированный текстолита 1 мм, купленного в Радиопрофи за 50 рублей.
у меня 25 мм между центроами
Не знал, где купить. А карбон есть. Валяется киль от вертолета 2мм толщиной.
Есть и текстолит 1мм. Но по ширине мало его.
Скоро день рождения и три выходных. Ездить за материалами времени нет. Уеду на дачу и там хочу все собрать.
Вот все, что есть. Из карбона смотрелось бы лучше), но толстоват.
киль от вертолета 2мм толщиной
толстоват
Да не, нормальная толщина.
Уже насверлил качало, надо будкт их вырезать. Приехал самолет. Между фонарем и фюзеляжем щель нормальная. Окна под крылья вырезаны с заусенцами. Ну как так? (
Акки осталось получить. Никак не звонят с доставкой. А хотелось бы в пятницу на даче все собрать.
Парни какой длинны качалки ставить на хайтек -70. или родные сойдут.
углы отклонения у всех серв примерно одинаковые, а потому и длина качалок будет примерно равна ))
У меня 25 мм.
А вот сервы рекомендую сразу менять на увеличенные микро например 5087.
5065 не хватает усилия.
при вертикальной вниз бочке с выключенным мотором, самолет перестает вращаться при увеличении скорости.
у меня процесс замены уже идет, все разобрал, отверстия увеличил, старые площадки в меру сил отделил, новые вырезал, осталось вклеить (((
причем уже давно, только руки все не доходят собрать