Sebach 342 30E SebArt

Маркс
Mr_Miron:

Мне 4-5 минут хватит с головой.

4-5 минут будет ТОЛЬКО блином.

Юрий, ну почему бы не прислушатсья к советам более опытных
rcopen.com/forum/f36/topic392250/191

в качестве примера, не самый активный вылет на моем самолете
пиковый ток 46А
6 минут,
расход 1.4Ач на 4-х банках

дмитрий482

Уважаемый Юрий купите РА или Катану с 3020 засуньте в неё так любимые вами 2200 3S и получайте удовольствие, только не надо продолжать бег по кругу в этой теме, вам о Ереме, а вы про Фому.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.

Mr_Miron

Потому что не хочу 4 банки. На самолете не вижу смысла, там не надо столько дури. Возьму акки 2700 и будет норм.
Я услышал все советы, спасибо. Теперь сам решу.

дмитрий482

Так возьмите и расскажите нам потом, что из этого получилось, может вам и такой “дури” хватит.😃

Маркс
Mr_Miron:

Возьму акки 2700 и будет норм.

а заодно купите новый регулятор ампер на 70.
закон Ома никто не отменял
мотор 740кв х 4 банки = по максимуму 12400 оборотов
мотор 900кв х 3 банки = по максимуму 11340 оборотов
разница около 8 процентов (грубо говоря можно забить)
а это значит, что для того что бы мотор 900кв на 3-х банках крутил винт 14х7,
который мотор 740кв 4 банки крутит при токе 46А, Вам потребуется около 60А.

дмитрий482:

Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.

я еще только учусь )),
кроме того, это был четвертый вылет САБЖА,
на нем я еще не делаю силовых фигур, пока только привыкаю.
опять же, сейчас пользуясь отсутствием погоды я его разобрал, меняю сервы на 5087.

Маркс

в процессе, завтра постараюсь закончить и тогда обязательно отпишусь

22 days later
Mr_Miron

Подскажите диаметр винтов, которые стойку шасси к фюзеляжу крепят, пожалуйста. Хочу на пластиковые винтами прикрутить.

Маркс

м3, если пластик то надо ставить м4, а значит менять “гайки”.
два м3 могут не выдержать даже легкого удара.
и тогда прощай винт.
да и фюзу не на пользу будет.

у меня уже было две достаточно жестких посадки, люминтий свою задачу выполнил, “сам согнулся а фюз сохранил” (с),
чего не сказать о стойке на Себе 50Е, там после посадки в траву на отсечке, стойка осталась целой))), а площадку вырвало с корнем.

Mr_Miron

У меня на катане с мясом вырывало. На харриере отсечку словил. Сам сделал площадку очень крепкую, но повезло, что мало что вырвало из корпуса и легко было переделать под пластинку из фанеры.

Маркс

возможно у Катаны стойка более жесткая.
у САБЖА она пластилиновая, сгибается под весом самолета )).
даже думал менять на карбон, у меня АК 3300 4S, потому вес достаточно большой ) и мотор Sk3-4240-740

Mr_Miron

Приехала моторка. Радует что у хакера есть кольца стопорные запасные. Из начинки осталось дождаться батарей gens ace 2700mah 25c. Сам самолет тоже недели через 2 приедет. Ругуль хочу прямо под мотораму ставить,чтобы через отверстие нижнее в морде охлаждался. Какая длинна нужна провода, чтобы до приемника дотянулся? Без удлинителя не дотянется?

Женька
Mr_Miron:

Без удлинителя не дотянется?

да.

Mr_Miron:

Ругуль хочу прямо под мотораму ставить

может под капот ???(все так делают !)

Mr_Miron

Конечно, под капот. Но не сбоку, как в инструкции, а снизу, чтобы через отверстие в каполе продувался.

Маркс

он будет обдуваться, независимо от того куда Вы его поставите ))
у меня стоит Lite 75A, по логам, не греется.

Маркс

сильно увеличивать длину проводов от регулятора до АК не стоит категорически.

afa14
Маркс:

сильно увеличивать длину проводов от регулятора до АК не стоит категорически.

проблема не с длинной, а с фактом спаивания многожильного провода.
если менять именно в регуле, то хоть пять метров .

Маркс

Константин, я где то на форуме читал именно про длину проводов до АК.

Mr_Miron

Слышал, но выхода другого нет. На деле буду смотреть как удобно с минимальной длиной сделать