Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron
Маркс:

у хакера 600Вт
у скорпа без малого 800Вт
а это значит, что его можно нагрузить большим винтом.
Но 45А на 3-х банках это максимум 12,6х45=567Вт, при условии что АК не просядут под таким током.
но и стоит он без малого вдвое )
на Есприте купон MOTORCOMBO и будет 82.65 цена.

Аккумуляторы думаю gens ace, они не просядут. С минимальной доставкрц разница 9 баксов. За купон спасибо. Если купон дает скидку, то лучше хакер взять

afa14
afa14:

1,5мм текстолит решает эти вопросы за полчаса

Mr_Miron
Маркс:

за те деньги который Вы потратите в Москве на 3S 2700 35С, в Китае мозно купить полторы штуки 2400 4S 30С.

Я буду брать только gens ace. Я вообще хотел 2200 😁

Маркс

2200 3S для самолета весом 1600 грамм, это минуты на три.

Mr_Miron:

думаю gens ace, они не просядут.

просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.

afa14

производитель рекомендует

Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E

с пропом 14х7 вполне можно и полетать минут 5
токи в районе 50-55А

другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет 😃

Маркс

Константин, был у меня этот мотор, стоял на модели Як-54 от Сомензини.
С винтом 14х7, АК 2200 35С 3S Турнига синяя (это конечно не Генсы, но 1800 мАч до отсечки отдавали) хватало на 5-6 минут не самого экстремального полета.
И это была модель весом 1350 грамм.

afa14:

другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет

+100500

У меня сейчас на САБЖе стоит 4240-740 и 4 банки.
АК 2450 4S, винт 14х7 (пробовал 15х7, перебор) летаю 7 минут, привожу 20 процентов емкости.
Комфортно )

Mr_Miron
Маркс:

просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.

Мне нравятся генсы тем, что на них всегда весело, они и старые летят хорошо, а весь китай на вертолете после 40 циклов начинает заметно сдавать.
Но их 4 банки нелегко купить там ,где беру обычно, нет сейчас.
Мне 4-5 минут хватит с головой. Мне не надо больше, я привык на вертолете летать по 4 минуты.
Про Hacker A30 10XL Motor V3 написано, что летит с TP3300 4S Li-poly на винте 14x7 APC-E.
Значит, можно его под 4 банки, только, мне кажется, что оброты будут большие. Если 3s не понравятся, то просто поменяю акки.

Маркс
Mr_Miron:

Мне 4-5 минут хватит с головой.

4-5 минут будет ТОЛЬКО блином.

Юрий, ну почему бы не прислушатсья к советам более опытных
rcopen.com/forum/f36/topic392250/191

в качестве примера, не самый активный вылет на моем самолете
пиковый ток 46А
6 минут,
расход 1.4Ач на 4-х банках

дмитрий482

Уважаемый Юрий купите РА или Катану с 3020 засуньте в неё так любимые вами 2200 3S и получайте удовольствие, только не надо продолжать бег по кругу в этой теме, вам о Ереме, а вы про Фому.
Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.

Mr_Miron

Потому что не хочу 4 банки. На самолете не вижу смысла, там не надо столько дури. Возьму акки 2700 и будет норм.
Я услышал все советы, спасибо. Теперь сам решу.

дмитрий482

Так возьмите и расскажите нам потом, что из этого получилось, может вам и такой “дури” хватит.😃

Маркс
Mr_Miron:

Возьму акки 2700 и будет норм.

а заодно купите новый регулятор ампер на 70.
закон Ома никто не отменял
мотор 740кв х 4 банки = по максимуму 12400 оборотов
мотор 900кв х 3 банки = по максимуму 11340 оборотов
разница около 8 процентов (грубо говоря можно забить)
а это значит, что для того что бы мотор 900кв на 3-х банках крутил винт 14х7,
который мотор 740кв 4 банки крутит при токе 46А, Вам потребуется около 60А.

дмитрий482:

Геннадий вы крайне “экономный” Пайлот если за такое время расход всего 1400 ма.

я еще только учусь )),
кроме того, это был четвертый вылет САБЖА,
на нем я еще не делаю силовых фигур, пока только привыкаю.
опять же, сейчас пользуясь отсутствием погоды я его разобрал, меняю сервы на 5087.

Маркс

в процессе, завтра постараюсь закончить и тогда обязательно отпишусь

22 days later
Mr_Miron

Подскажите диаметр винтов, которые стойку шасси к фюзеляжу крепят, пожалуйста. Хочу на пластиковые винтами прикрутить.

Маркс

м3, если пластик то надо ставить м4, а значит менять “гайки”.
два м3 могут не выдержать даже легкого удара.
и тогда прощай винт.
да и фюзу не на пользу будет.

у меня уже было две достаточно жестких посадки, люминтий свою задачу выполнил, “сам согнулся а фюз сохранил” (с),
чего не сказать о стойке на Себе 50Е, там после посадки в траву на отсечке, стойка осталась целой))), а площадку вырвало с корнем.

Mr_Miron

У меня на катане с мясом вырывало. На харриере отсечку словил. Сам сделал площадку очень крепкую, но повезло, что мало что вырвало из корпуса и легко было переделать под пластинку из фанеры.

Маркс

возможно у Катаны стойка более жесткая.
у САБЖА она пластилиновая, сгибается под весом самолета )).
даже думал менять на карбон, у меня АК 3300 4S, потому вес достаточно большой ) и мотор Sk3-4240-740

Mr_Miron

Приехала моторка. Радует что у хакера есть кольца стопорные запасные. Из начинки осталось дождаться батарей gens ace 2700mah 25c. Сам самолет тоже недели через 2 приедет. Ругуль хочу прямо под мотораму ставить,чтобы через отверстие нижнее в морде охлаждался. Какая длинна нужна провода, чтобы до приемника дотянулся? Без удлинителя не дотянется?

Женька
Mr_Miron:

Без удлинителя не дотянется?

да.

Mr_Miron:

Ругуль хочу прямо под мотораму ставить

может под капот ???(все так делают !)