Sebach 342 30E SebArt
3S LiPo 2350…2500 mA 30C
С этой батарейкой Сбах у меня пролетел 2 минуты
в барахолке смотрел продают АКСИ 2826 как мой-идеальный мотор для этой модели, ручка газа 2/3 - вертикаль, а полный газ вертикаль с ускорением, винт 14*7 4s 2700
идеальный мотор для этой модели
в паре регулятор какой стоит?..мощу не мерил ватметром?
в паре регулятор какой стоит?..мощу не мерил ватметром?
на днях думаю померить, регулятор джети адванс 70, взял с запасом на всякий случай.
ручка газа 2/3 - вертикаль
Любопытно
У моего мотора Sk3-4240-740 оборотов на вольт поменьше.
но с винтом 14х7 вертикаль с виса чуть больше половины газа.
регулятор CC Edge-Lite 75A.
Это разница в настройке регуляторов ??
Это разница в настройке регуляторов ??
я в этом не силён, поставил только hard timing и нужное количество полюсов, у меня раньше винт широколопастный стоял, а сейчас АПС и ещё не пробывал
у хакера 600Вт
у скорпа без малого 800Вт
а это значит, что его можно нагрузить большим винтом.
Но 45А на 3-х банках это максимум 12,6х45=567Вт, при условии что АК не просядут под таким током.
но и стоит он без малого вдвое )
на Есприте купон MOTORCOMBO и будет 82.65 цена.
Надо качалки удлиненные найти
1,5мм текстолит решает эти вопросы за полчаса
А мне очень нравится вот этот вариант. Почему не рассматриваете? rcopen.com/forum/f122/topic402649
Если бы не купил Робби Рокси 3548-820кв год назад, попробовал бы.
Почему вы упорно избегаете варианта 4s???
Почему не рассматриваете?
Указанный 3020 уж лет 6 замечательно таскает Катану, а для 342 он уж точно не вариант:).
Три банки проще найти в Москве. Пошел и купил, если надо. У меня был вертолет 450ка на 3 банках, потом на 4ех. Я представляю разницу.
за те деньги который Вы потратите в Москве на 3S 2700 35С, в Китае мозно купить полторы штуки 2400 4S 30С.
и регулятору Вашему будет легче.
АКи покупаются не каждый день, если в парке появляется новый самолет, я беру сразу кучку (4-6 штук в зависимости от бюджета) на сезон.
у хакера 600Вт
у скорпа без малого 800Вт
а это значит, что его можно нагрузить большим винтом.
Но 45А на 3-х банках это максимум 12,6х45=567Вт, при условии что АК не просядут под таким током.
но и стоит он без малого вдвое )
на Есприте купон MOTORCOMBO и будет 82.65 цена.
Аккумуляторы думаю gens ace, они не просядут. С минимальной доставкрц разница 9 баксов. За купон спасибо. Если купон дает скидку, то лучше хакер взять
1,5мм текстолит решает эти вопросы за полчаса
за те деньги который Вы потратите в Москве на 3S 2700 35С, в Китае мозно купить полторы штуки 2400 4S 30С.
Я буду брать только gens ace. Я вообще хотел 2200 😁
2200 3S для самолета весом 1600 грамм, это минуты на три.
думаю gens ace, они не просядут.
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
производитель рекомендует
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E
с пропом 14х7 вполне можно и полетать минут 5
токи в районе 50-55А
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет 😃
Константин, был у меня этот мотор, стоял на модели Як-54 от Сомензини.
С винтом 14х7, АК 2200 35С 3S Турнига синяя (это конечно не Генсы, но 1800 мАч до отсечки отдавали) хватало на 5-6 минут не самого экстремального полета.
И это была модель весом 1350 грамм.
другое дело, что на 4х банках оно все веселее будет
+100500
У меня сейчас на САБЖе стоит 4240-740 и 4 банки.
АК 2450 4S, винт 14х7 (пробовал 15х7, перебор) летаю 7 минут, привожу 20 процентов емкости.
Комфортно )
просаживаются все, другой вопрос больше или меньше.
Мне нравятся генсы тем, что на них всегда весело, они и старые летят хорошо, а весь китай на вертолете после 40 циклов начинает заметно сдавать.
Но их 4 банки нелегко купить там ,где беру обычно, нет сейчас.
Мне 4-5 минут хватит с головой. Мне не надо больше, я привык на вертолете летать по 4 минуты.
Про Hacker A30 10XL Motor V3 написано, что летит с TP3300 4S Li-poly на винте 14x7 APC-E.
Значит, можно его под 4 банки, только, мне кажется, что оброты будут большие. Если 3s не понравятся, то просто поменяю акки.