Sebach 342 30E SebArt
По весу сейчас полтора килограмма, даже побольше немного. Но весы не точные, на выходных электронными померю.
1,5 килограмма для Себовской площади крыла, совсем не плохой результат.
у меня был Яша от Сомензини, размах 49 дюймов, взлетный был ЕМНИП 1300, садился на 3-х метрах.
Попробую что-то сколхозить, а РН в норме?
Вот, нашёл у себя длинные качалки.
Качалки делаются из тексталита. У себя на всех так сделал.
Попробую что-то сколхозить, а РН в норме?
Владислав, в идеале, РУДер должен иметь ход от края до края, т.е. иметь максимальное отклонение.
Но, как я уже писал, для облета имеющихся отклонений вполне достаточно.
Мало вероятно (просто ориентируюсь на Вашу аватарку, а значит верты в приоритете),
что в первые 10-20 вылетов, судя по вопросам бальзовый ероплан у Вас первый,
Вы будете делать KES например, а для полета блинчиком, хватит и половины этих расходов.
А со временем, сделаете увеличеные качалки, хотя к тому времени вероятно (просто по себе сужу) поменяете самолет на больший ))))
Я себе сегодня привез маленького, просто как самолет на каждый день.
Просто на площадке шаговой доступности, на полтинике летать немного не комфортно )
Основной мой размер 1,5 метра.
Эджик от 3ДХоббиШоп, ждет мотокороб из штатов и Себа 50Е ждет облета.
Надеялся в этом году уйти в 1800-1900, но … “спасибо товарищу …”(с)
такс. Владислав, вопрос к Вам.
Сейчас очень внимательно изучил посадочные места под сервы на своем экземпляре.
цель была простая, определить возможность интеграции в “тушку” серв 5087.
на моём экземпляре, фанерные усилители имеют по бокам всего по 1,5 мм, а по длине 3 мм напуска под бальзой.
а это значит, что без замены оных на другие, даже расширение до 30х13 мм (размер 5087), становится ну очень не реальным,
а увеличить отверстия до размера мини серв совсем не реально.
Отсюда я делаю вывод, что если вы не подкладывали новые площадки серв под бальзу, Ваши сервы держаться на честном слове.
т.е. саморезы держаться за бальзу.
Я бы с таким вариантом не полетел.
просто ориентируюсь на Вашу аватарку, а значит верты в приоритете
Как раз наоборот, самолетами занимаюсь с детства, с семи лет. Летал в основном на пенолетах, крайний самолет джокер епп. На джокере летаю в инверте да и пилотаж почти весь отточен, коллеги на поле отдали сбач, вот я электронику впихнул, говорят полетай на бальзе, получишь колоссальную разницу. Вот в эти выходные будет облет. Вертолетами я год занимаюсь, техника интересная, но на много сложная чем самолет, это и притягивает к этим машинам) Пока не имею возможности доставлять большие самолеты на поле, (нужна машина) я и пересел на вертолеты, ибо можно с сумкой спокойно добраться до поля. Мне, нравятся только бензиновые модели, но нечего, полетаю и на электро)
Отсюда я делаю вывод, что если вы не подкладывали новые площадки серв под бальзу, Ваши сервы держаться на честном слове.
Ох, площадку я заклеил, но от старого владельца осталась такая рамка под сервы (приклеена), она жестче чем бальза. Сам к элеронам я тоже подклеивал площадку, она приклеилась так что в основном хуже держится, если на нее давить, а раз она выдержала силу, при которой я саморезы закручивал, то вполне ей стало быть там) После того как сервы прикрутил, я проверил же естественно, все держится крепко, думаю проблем не должно быть. Сервы у меня вставляется прям тютельку в тютельку в это гнездо.
Ну в общем отчет о вскрытии коробки.
Размеры коробки - 106,5х42х18,5
Вес коробки - 4.28 кг.
Качество обтяжки пленкой оставляет желать лучшего.
Когда вскрыл Себу старшего, думал что хуже не бывает.
Оказывается бывает.
Пленку пришлось заглаживать полностью, как будто по новой обтянул.
Не было ни одного места где не было бы волн и пузырей.
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Сейчас Себа младший выглядит Самым достойным образом.
И готовится к интеграции в свою тушку электроники.
Провел взвешивание
Данные разметил в табличке Мои самолеты, сводная таблица (в разработке)
Вес пустого самолета получается 980 грамм
Порадовало, как и в случае с Себой старшим, отсутствие дисбаланса между консолями крыла.
Сегодня взвесил самолет хорошими весами. Вес 1,8, тяга 3,1 кг. Сегодня новые петли на рн делал, поторопился, зря использовал супер момент, надо было эпоксидку, в итоге не успел задвинуть в положение, теперь значительная щель между рн. Переделывать не стал, завтра облетаю…
Удачи в облете.
1800 как то много получилось.
980 из коробки
мотор - 180-200
регуль - 40-60
сервы - 4х15=60
АК - 250-300
плюс мелочевка еще грамм 50
Итого - 700
Добавим к 980
Итого 1680 максимум, я надеюсь уложиться в 1600 грамм
Облет прошел успешно, тяги за глаза) летал блинчиком, ветер сильный был, но все равно получил удовольствие. Правда, заметил, что по элеронам во время бочки хочу зафиксировать резко самолет на ноже, но, когда стики отпускаю резко, то самолет не так резко останавливается в нужном положение, а еще немного прокручивается совсем чуть-чуть. Нет как бы резкой остановки самолета во время вращения, когда бросаю стик. С экпонентой играл, но всеравно.
Поздравляю.
Когда будут фотки ) ?
Как вела себя стоковая стойка при таком весе самолета ?
Думаю, все таки это особенность Себы.
На РА, а особенно на 3DHS такого эффекта не наблюдал.
Эджик останавливает вращение моментально.
Скоро облетаю своего, расскажу о первых впечатлениях )
У Себы самолеты с “самолетным” характером , мальца подрабатывайте в противофазу
Я собственно говоря, тоже так подумал, но решил подождать облета ))
Фотки будут позже, в начале след. недели. Стойка у меня не родная, от старого хозяина осталась. Завтра попробую в противофазу. Конечно руль направления работает хорошо, но меня визуально напрягает задняя щель, именно визуально не красиво 😦 по элеронам самолет меня удивил, так быстро бочку исполняет, по сравнению с джокером
В общем, задумался я о установке в тушку увеличенных микро серв хайвольтных Хайтек 5087.
HS-65MG - 12 грамм
HS-5087MG - 22 грамма
Разница в весе на 4 штуки - максимум 50 грамм вместе с качалками.
Т.к. они будут работать на 7,4В, соответственно будут мощнее 65 (4,3 против 2,2), хотя немного медленнее (0,13 против 0,11).
Плюс к ним у меня есть хорошие длинные качалки.
Что немаловажно учитывая высоту кабанчиков.
Но возникла трудность.
установленные фанерные площадки пот микро сервы имеют размер примерно 33х15.
А 5085 имеют размер 30х13
Вариантов интеграции я вижу два.
Первый, вырезается отверстие по размеру стоковой площадки и снизу подклеивается новая под серву 30х13.
Недостаток, по кругу будет зазор между сервой и пленкой.
Второй, не удалять старую площадку целиком, оставив один край, вырезать отверстие под серву начиная от края,
а со второй стороны просто подклеить полоску фанеры.Недостаток, боюсь не будет жесткости.
а чем вам не нравяться TGY-210DMH Metal, вроде проблем ещё не было
я не говорил, что мне что то не нравится )).
у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
HS-5065MG и HS-5087MH.
Вот и выбираю какие поставить.
Рекомендованы первые, но сними надо колхоз делать, длинные качалки.
И тогда у них усилие уменьшается вдвое.
А для вторых переделывать площадки.
у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
если только так, тогда-да
а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.
а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.
абсолютно согласен с вами. В инструкции себа вообще советует серво с усилием кажется 1,8 или 1,6 кг на всё)))
Вот фотографии самолёта. Шасси не родные. Облет происходил в ветренную погоду, самолет показал себя отличным как в классе F2A, так и в 3D. Понравились углы поворота элеронов РВ и РН. Я настроил мах их ход - увеличил длину качалки. На фото видно, просто двумя саморезами удлиняется качалки, да колхоз, но летает превосходно с такими углами. Пробовал летать с флаперонами, но, понял что этому самолету они не нужны. Сажается отлично на Харриер, так же против ветра на посадке он просто, можно сказать стоит на месте в воздухе, и очень хорошо управляется. Летал при очень сильном ветре, движка хватает, даже не замечал ветра в полете. В общем самолетом доволен, буду оттачивать на нем пилотаж, сам самолет хорошо читается в воздухе.
Расскажу о комплектации, на мой взгляд лучшей для этого самолета.
Движок стоит пилотаж Pilotage DT3025/12 Delux
Регулятор TURNIGY Plush 60А
Винт APC14x7-E
Акк ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C
Сервы по кругу Spektrum A5040 Mini MG , хотя я пожадничал, эти сервы хорошо установить на хвост, на элероны можно поменьше поставить - Spektrum A3040 Sub-Micro High-Torque MG SX.
В общем вроде все, и да главное в этом самолете удлинить сервы)
Вес моего самолета 1,8, тяга 3,1 кг.
Всем спасибо, за советы!