Sebach 342 30E SebArt
Поздравляю.
Когда будут фотки ) ?
Как вела себя стоковая стойка при таком весе самолета ?
Думаю, все таки это особенность Себы.
На РА, а особенно на 3DHS такого эффекта не наблюдал.
Эджик останавливает вращение моментально.
Скоро облетаю своего, расскажу о первых впечатлениях )
У Себы самолеты с “самолетным” характером , мальца подрабатывайте в противофазу
Я собственно говоря, тоже так подумал, но решил подождать облета ))
Фотки будут позже, в начале след. недели. Стойка у меня не родная, от старого хозяина осталась. Завтра попробую в противофазу. Конечно руль направления работает хорошо, но меня визуально напрягает задняя щель, именно визуально не красиво 😦 по элеронам самолет меня удивил, так быстро бочку исполняет, по сравнению с джокером
В общем, задумался я о установке в тушку увеличенных микро серв хайвольтных Хайтек 5087.
HS-65MG - 12 грамм
HS-5087MG - 22 грамма
Разница в весе на 4 штуки - максимум 50 грамм вместе с качалками.
Т.к. они будут работать на 7,4В, соответственно будут мощнее 65 (4,3 против 2,2), хотя немного медленнее (0,13 против 0,11).
Плюс к ним у меня есть хорошие длинные качалки.
Что немаловажно учитывая высоту кабанчиков.
Но возникла трудность.
установленные фанерные площадки пот микро сервы имеют размер примерно 33х15.
А 5085 имеют размер 30х13
Вариантов интеграции я вижу два.
Первый, вырезается отверстие по размеру стоковой площадки и снизу подклеивается новая под серву 30х13.
Недостаток, по кругу будет зазор между сервой и пленкой.
Второй, не удалять старую площадку целиком, оставив один край, вырезать отверстие под серву начиная от края,
а со второй стороны просто подклеить полоску фанеры.Недостаток, боюсь не будет жесткости.
а чем вам не нравяться TGY-210DMH Metal, вроде проблем ещё не было
я не говорил, что мне что то не нравится )).
у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
HS-5065MG и HS-5087MH.
Вот и выбираю какие поставить.
Рекомендованы первые, но сними надо колхоз делать, длинные качалки.
И тогда у них усилие уменьшается вдвое.
А для вторых переделывать площадки.
у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
если только так, тогда-да
а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.
а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.
абсолютно согласен с вами. В инструкции себа вообще советует серво с усилием кажется 1,8 или 1,6 кг на всё)))
Вот фотографии самолёта. Шасси не родные. Облет происходил в ветренную погоду, самолет показал себя отличным как в классе F2A, так и в 3D. Понравились углы поворота элеронов РВ и РН. Я настроил мах их ход - увеличил длину качалки. На фото видно, просто двумя саморезами удлиняется качалки, да колхоз, но летает превосходно с такими углами. Пробовал летать с флаперонами, но, понял что этому самолету они не нужны. Сажается отлично на Харриер, так же против ветра на посадке он просто, можно сказать стоит на месте в воздухе, и очень хорошо управляется. Летал при очень сильном ветре, движка хватает, даже не замечал ветра в полете. В общем самолетом доволен, буду оттачивать на нем пилотаж, сам самолет хорошо читается в воздухе.
Расскажу о комплектации, на мой взгляд лучшей для этого самолета.
Движок стоит пилотаж Pilotage DT3025/12 Delux
Регулятор TURNIGY Plush 60А
Винт APC14x7-E
Акк ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C
Сервы по кругу Spektrum A5040 Mini MG , хотя я пожадничал, эти сервы хорошо установить на хвост, на элероны можно поменьше поставить - Spektrum A3040 Sub-Micro High-Torque MG SX.
В общем вроде все, и да главное в этом самолете удлинить сервы)
Вес моего самолета 1,8, тяга 3,1 кг.
Всем спасибо, за советы!
самолет показал себя отличным как в классе F2A
Владислав, класс F2A - это кордовые скоростные модели. fasr.ru/…/29_17_26RT0Doc_4345_Правила F2A редакци…
И совсем не страшно)))
По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут
Владислав, класс F2A - это кордовые скоростные модели. www.fasr.ru/Files/Docs/29_17_...0�Р.pdf
Да, что-то я записался, F3a, как классический пилотаж.
и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?
По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут
Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)
и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?
центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.
Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)
центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.
если только дерево не так сильно гнется
Винт APC14x7-E
Судя по фото - винт с ХК - то, что APC-style. Это не совсем то же самое, особенно в этом размере (с мелкими - проще). Реальный АРС будет отличаться в лучшую сторону.
Собрал маленького Себу.
Осталось дождаться когда сойдет снег и в небо.
А пока цифры для статистики.
Взлетный вес без АК - 1400 грамм.
Сетап.
Мотор - Sk3-4240-740 под 4 банки.
Сервы по кругу - 5065MG
Регулятор - CC Edge Lite 75
Винт - APC 15x7
Теперь про АК
- в наличии Turnigy синие 4S 3000 30С (300 грамм)
- в пути Zippy Compact 4S 2450 35C (вес не известен)
Итого в сухом остатке - максимальный взлетный вес составит 1700 грамм (это включая все приблуды типа кока)
Минимальный думаю будет 1630-1650 грамм.
Совсем не плохо для его площади крыла.
И как 4240 в штатную мотораму влез?
штатно, без всяких доработок.
единственно, сначала мотор в мотораму, а потом мотораму на место.
А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?
Сейчас сделаю.
Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
У меня нет😁