Sebach 342 30E SebArt

Wolverine-2

Да, винт с ХК, пока в Москве не нашел где можно купить APC. А так с ХК летается нормально, на джокере давно на этой фирме летаю, вибрации нет, все в норме.

1 month later
Флай

Собрал маленького Себу.
Осталось дождаться когда сойдет снег и в небо.
А пока цифры для статистики.

Взлетный вес без АК - 1400 грамм.
Сетап.
Мотор - Sk3-4240-740 под 4 банки.
Сервы по кругу - 5065MG
Регулятор - CC Edge Lite 75
Винт - APC 15x7

Теперь про АК

  • в наличии Turnigy синие 4S 3000 30С (300 грамм)
  • в пути Zippy Compact 4S 2450 35C (вес не известен)

Итого в сухом остатке - максимальный взлетный вес составит 1700 грамм (это включая все приблуды типа кока)
Минимальный думаю будет 1630-1650 грамм.
Совсем не плохо для его площади крыла.

Флай

штатно, без всяких доработок.
единственно, сначала мотор в мотораму, а потом мотораму на место.

дмитрий482

А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?

Флай

Сейчас сделаю.
Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.

Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )

дмитрий482
Флай:

Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.

У меня нет😁

Флай

я по большому счету летаю только третий год.
учусь летать “низко и близко”.
Потому иногда падаю.

Моторы у меня чаще всего работают в щадящем режиме.
Винты балансирую регулярно.
Так что моторам жить легко )).
А так, сейчас померял,
если дремелем слегка скруглить по бокам (на 2,5 мм), заднюю часть отверстия в мотокоробе,
мотор вполне себе получится снять ))

Кроме того, без всяких трудностей можно разобрать мотор прямо на месте, достаточно снять стопорное колечко,
тогда колокольчик вытаскивается без “напилинга”.

Флай

качалки на сервах я тоже удлинил миллиметров на 5.
только так добился “нормальных” расходов.
“радикальную” переделку моторамы оставлю на будущее.
хотя цанга меня сильно смущает.
имею опыт полетов в разные стороны модели и винта.
ну да ладно, время покажет, в любом случае цангу поставлю на синий фиксатор или канифоль (еще не решил).

моторчик у Вас с каким кв, на каких АК и с каким винтом летаете ?

дмитрий482

A30-14XL V1, 15x7, zc 2700 4s 35c, castle 75A, и все это не моё, просто собрал товарищу.

Флай

ок, взлетный наверное 1750 ??

Дмитрий, второй вопрос, а где красивую стойку карбоновую взяли, если можно ссылку ?

Женька

а у меня на СУшке мотор внутри. Хакер точно переживет модель:-) да меня тоже интересует вопрос про красивую карбоновую стойку. И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.

дмитрий482

Стойна с sds, номер не помня, писал кажется в старой ветке.

Флай

спасибо, буду искать, на НК нашел несколько подходящих вариантов, но у 2 колея меньше 250 мм, а у двух всего 320, у стоковой САБЖА 340.

главное что бы высоты и жесткости хватило.
ширины в районе фюза (что бы вид не портить)
и что бы колея подходила.
будет узкая, возможно зачепить крылом землю (у нас бетон, а это чревато)
а слишком широкая тоже плохо, вес больше
я сейчас вибираю на НК, выберу отпишусь )

дмитрий482

Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.

Флай


судя по табличке, интересующий нас вариант, предпоследний
а конкретно эта
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-70-grad…
еще смотрю на
hobbyking.com/…/__66435__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
и
hobbyking.com/…/__10020__Carbon_Fiber_landing_gear…

дмитрий482:

Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.

из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))

вот така получилась красота )
CG - 110-115 мм

Дмитрий_Омск
Женька:

Хакер точно переживет модель:-)

модель Дмитрий собирал для меня, этот мотор уже одного сбатча пережил 😃

Флай:

из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))

Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки

Флай
Женька:

И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.

все очень просто, царапины на валу будут до последнего цепляться при необходимости снять цангу с вала.
в варианте с локтайтом или канифолью (еще не решил что мне больше нравится), достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется.

Дмитрий_Омск:

Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки

так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
а вот сделать уже стойку - легко.
тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
все выше перечисленные карбоновые стойки имеют прочность,
которой хватит с запасом для САБЖа
те что с НК рассчитаны на 20СС, а с СДС на 50Е модели, которые значительно тяжелее САБЖа

дмитрий482
Флай:

так радикально поступать с новой тушей я не стану )))

Флай:

тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,

Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.