Sebach 342 30E SebArt
спасибо, буду искать, на НК нашел несколько подходящих вариантов, но у 2 колея меньше 250 мм, а у двух всего 320, у стоковой САБЖА 340.
главное что бы высоты и жесткости хватило.
ширины в районе фюза (что бы вид не портить)
и что бы колея подходила.
будет узкая, возможно зачепить крылом землю (у нас бетон, а это чревато)
а слишком широкая тоже плохо, вес больше
я сейчас вибираю на НК, выберу отпишусь )
Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.
судя по табличке, интересующий нас вариант, предпоследний
а конкретно эта
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-70-grad…
еще смотрю на
hobbyking.com/…/__66435__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
и
hobbyking.com/…/__10020__Carbon_Fiber_landing_gear…
Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.
из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))
вот така получилась красота )
CG - 110-115 мм
Хакер точно переживет модель:-)
модель Дмитрий собирал для меня, этот мотор уже одного сбатча пережил 😃
из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))
Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки
И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.
все очень просто, царапины на валу будут до последнего цепляться при необходимости снять цангу с вала.
в варианте с локтайтом или канифолью (еще не решил что мне больше нравится), достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется.
Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки
так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
а вот сделать уже стойку - легко.
тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
все выше перечисленные карбоновые стойки имеют прочность,
которой хватит с запасом для САБЖа
те что с НК рассчитаны на 20СС, а с СДС на 50Е модели, которые значительно тяжелее САБЖа
так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.
смотрю с линиями тоже проблемы 😃 видимо новая фишка китальянских самолетов😁
достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется
интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?
Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.
Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?
Или на Ваш взгляд, уменьшение ширины карбоновой полосы на 20 процентов, в состоянии серьезно повлиять на ее прочность ?
Кроме того, ширина площадки шасси в моем экземпляре составляет 22 мм, а значит убирать придется всего 3 мм.
Мои “инжинерные” мозги мне подсказывают, сопромат конечно не моя наука )),
уменьшение ширины полосы на 20 процентов вряд ли уменьшит прочность полосы больше чем на 30 процентов.
Extra 260 50Е СДС имеет взлетный не менее 2500 гр.
Моя Себа - 1700 гр.
Что на 33 процента меньше веса самолета на который рассчитана стойка с СДС.
Где я ошибаюсь ?
интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?
если не доводить до “греха”, можно разогреть градусов до 70.
хотя при 70 наступит смерть магнитов ))
но при этом, сила трения-скольжения создаваемая “клеем” все равно будет значительной, учитывая гайку.
основание лучше пилите чем бальзу резать. Но ноги стойки не трогайте-они полые! Уже лопалась такая!
стойки полые!
Да что вы говорите и в каком месте?😂
в откосинах внутри что то похожее на лавсан. И что смешного? Я же говорю сломал одну такую на СУшке с ХК ! Жалко выбросил,а то бы неверующим фото выложил!
Значит просто “повезло”, пустотелая мелкая стойка это бред или брак.
приехали ко мне “легкие” АК для САБЖа.
ZC 4S 2450 35C
взвесил - 275 грамм. где то в глубине души была надежда, что будут еще легче.
Мои Турниги 30С 3000 весят по 300 грамм.
в общем, сэкономил ЦЕЛЫХ 25 грамм веса и потерял при этом 550мАч емкости ))
спрашивается, “а на фига козе баян” © ??
ну да ладно, что сделано то сделано.
Значит просто “повезло”, пустотелая мелкая стойка это бред или брак.
напрасно не верите.
я тоже сталкивался с китайскими “карбоновыми” стойками.
которые на втором слое были из стекловолокна.
т.е. карбон только снаружи ))
которые на втором слое были из стекловолокна
это и предусмотрено технологией:)
а тогда чему Вы удивлялись ?
например стойка у Эджа 58 целиком карбоновая, имел возможность убедится в этом, когда она расслоилась на треть длины ноги.
хотя могу ошибаться, внимательно не изучал, просто промазал эпоксидкой и “под пресс”.
у Эджа 58 целиком карбоновая
Как сказал один конь:“Не смеши мой подковы”!😃
Сегодня облет.
Погода “шепчет”.
Ожидается
- 1-2 м/с - практически штиль,
- +5-+7 градусов.
Вчера провел замеры токов и тязи.
винт APC 15x7.
Статическая тяга, измеренная китайским безменом за хвост, составила 3+ кг.
Стартовая - 3150, установившаяся после нескольких секунд на полном газу - 3050.
Кастл лог - 46А, 660Вт.
Сегодня облетал САБЖ.
Выводы после двух вылетов (на второй посадке сломал винт, запасной не брал, а потому пересел на пену)
Серв 5065 однозначно мало на РН и РВ, буду менять на 5087.
Тяги выше крыши, самолет с харриера вертикально вверх уходит на половине газа.
Больше 3/4 стика даже не давал.
Плоские штопоры, что прямой, что инвертный, на минимальном газу.
КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.
Лифт какой то не акцентированный, даже против ветра, самолет улетает вперед.
Самолет Очень летучий.
Посадочная скорость Очень маленькая.
После штатной посадки на три точки, пробег около двух метров.
На крайней посадке потерял скорость на высоте 40-50см, самолет абсолютно горизонтально плюхнулся на полосу, минус винт и ЧСВ )).
Сегодня облетал САБЖ.
буду менять на 5087
Ну вот, поздравляю, сервы ну просто УХ!
Посадочная скорость Очень маленькая
Это не пена, садить надо на скорости.