Sebach 342 30E SebArt

afa14
Флай:

достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется

интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?

Флай
дмитрий482:

Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.

Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?
Или на Ваш взгляд, уменьшение ширины карбоновой полосы на 20 процентов, в состоянии серьезно повлиять на ее прочность ?
Кроме того, ширина площадки шасси в моем экземпляре составляет 22 мм, а значит убирать придется всего 3 мм.
Мои “инжинерные” мозги мне подсказывают, сопромат конечно не моя наука )),
уменьшение ширины полосы на 20 процентов вряд ли уменьшит прочность полосы больше чем на 30 процентов.
Extra 260 50Е СДС имеет взлетный не менее 2500 гр.
Моя Себа - 1700 гр.
Что на 33 процента меньше веса самолета на который рассчитана стойка с СДС.

Где я ошибаюсь ?

afa14:

интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?

если не доводить до “греха”, можно разогреть градусов до 70.
хотя при 70 наступит смерть магнитов ))
но при этом, сила трения-скольжения создаваемая “клеем” все равно будет значительной, учитывая гайку.

дмитрий482
Флай:

Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?

Начнем с того что пилить стойку пришлось бы дольше чем подрезать бальзу, перенести полушпангоут и просверлить две новые дырки для крепления стоек. Все это заняло минут 15-20 от силы.

То что стойка шире оригинала это огромный плюс, а не недостаток.

Женька

основание лучше пилите чем бальзу резать. Но ноги стойки не трогайте-они полые! Уже лопалась такая!

дмитрий482
Женька:

стойки полые!

Да что вы говорите и в каком месте?😂

Женька

в откосинах внутри что то похожее на лавсан. И что смешного? Я же говорю сломал одну такую на СУшке с ХК ! Жалко выбросил,а то бы неверующим фото выложил!

дмитрий482

Значит просто “повезло”, пустотелая мелкая стойка это бред или брак.

Флай

приехали ко мне “легкие” АК для САБЖа.
ZC 4S 2450 35C
взвесил - 275 грамм. где то в глубине души была надежда, что будут еще легче.
Мои Турниги 30С 3000 весят по 300 грамм.

в общем, сэкономил ЦЕЛЫХ 25 грамм веса и потерял при этом 550мАч емкости ))
спрашивается, “а на фига козе баян” © ??
ну да ладно, что сделано то сделано.

дмитрий482:

Значит просто “повезло”, пустотелая мелкая стойка это бред или брак.

напрасно не верите.
я тоже сталкивался с китайскими “карбоновыми” стойками.
которые на втором слое были из стекловолокна.
т.е. карбон только снаружи ))

дмитрий482
Флай:

которые на втором слое были из стекловолокна

это и предусмотрено технологией:)

Флай

а тогда чему Вы удивлялись ?
например стойка у Эджа 58 целиком карбоновая, имел возможность убедится в этом, когда она расслоилась на треть длины ноги.

хотя могу ошибаться, внимательно не изучал, просто промазал эпоксидкой и “под пресс”.

дмитрий482
Флай:

у Эджа 58 целиком карбоновая

Как сказал один конь:“Не смеши мой подковы”!😃

Флай

Сегодня облет.
Погода “шепчет”.
Ожидается

  • 1-2 м/с - практически штиль,
  • +5-+7 градусов.

Вчера провел замеры токов и тязи.
винт APC 15x7.
Статическая тяга, измеренная китайским безменом за хвост, составила 3+ кг.
Стартовая - 3150, установившаяся после нескольких секунд на полном газу - 3050.
Кастл лог - 46А, 660Вт.

Флай

Сегодня облетал САБЖ.
Выводы после двух вылетов (на второй посадке сломал винт, запасной не брал, а потому пересел на пену)
Серв 5065 однозначно мало на РН и РВ, буду менять на 5087.
Тяги выше крыши, самолет с харриера вертикально вверх уходит на половине газа.
Больше 3/4 стика даже не давал.
Плоские штопоры, что прямой, что инвертный, на минимальном газу.
КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.
Лифт какой то не акцентированный, даже против ветра, самолет улетает вперед.
Самолет Очень летучий.
Посадочная скорость Очень маленькая.
После штатной посадки на три точки, пробег около двух метров.
На крайней посадке потерял скорость на высоте 40-50см, самолет абсолютно горизонтально плюхнулся на полосу, минус винт и ЧСВ )).

дмитрий482
Флай:

Сегодня облетал САБЖ.

Флай:

буду менять на 5087

Ну вот, поздравляю, сервы ну просто УХ!

Флай:

Посадочная скорость Очень маленькая

Это не пена, садить надо на скорости.

Флай

с этим никто не спорит, при наличии достаточного места )

Останется решить вопрос с размещением серв, сейчас посмотрел,
две в хвосте в районе старых отверстий, скорее всего будут мешать друг другу.
Значит буду разводить по высоте.
Вриант пул-пул менее приемлем, тогда кабанчика придется менять )).

Флай

именно это и собираюсь сделать,
подвешу в районе сервы 25 грамм свинца для балансировки колес
(5087 с длиной качалкой весит 28 грамм, 5065 - 15 грамм)
и посмотрю, куда переедет мой АК.
Сейчас АК 3000 упирается в трубу, при этом CG 115 мм, что кстати подтвердилось и в перевернутом полете.

Кроме АК у меня есть вариант смещения вперед под мотораму регулятора,
сейчас он у меня рядом с первым шпангоутом висит.
Опять же летал без кока, я так и не смог со стоковым коком как следует затянуть гайку винта.
а это 20 грамм )

Дмитрий, ну не сторонник я радикальных решений, а кроме того пул-пул мне не нравится, ну не люблю я тросики,
потому как они провисают ))
Вот если без радикализма никак, тогда ОЙ.

И да, модель НЕ потребовала тримирования ВООБЩЕ.
Сразу после взлета, один щелчок элеватора на себя, но потом по ветру его же обратно, на том и остановился ))

Дмитрий_Омск

Поздравляю, своего пока еще не облетал

Флай:

КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.

удерживайте элеронами

Флай:

потому как они провисают ))

на прошлом сбатче (3 года самолету), тросики ни куда не просели, именно поэтому на новом сбатче попросил Дмитрия сразу же переделать на тросы

Флай
дмитрий482:

4D собрались летать?😂

ну считайте это вопросом религии например. ))

в общем, только что закончил измерения CG.
на хвост под сервами РН и РВ наклеил по 15 грамм свинца (всего 30, хотя должно быть не больше 25).
в результате, мой тяжелый АК (300 грамм) переехал от трубы на 2,5 сантиметра вперед.
если регулятор уберу на мотокороб под мотор (примерно на 2-3 см вперед),
заодно и провода к мотору укорочу ))
тогда возможно АК вообще останется на месте.

Дмитрий, вот скажите, если задачу можно решить простым способом, зачем я буду строить интегралы.
ну не хочу я заниматься колхозом, я хочу летать ))

дмитрий482
Флай:

можно решить простым способом

4240 тяжелее А30 грамм на 20-30, т.ч. повесите свинца на морду, просто и элегантно в вашем духе:).