Sebach 342 30E SebArt

дмитрий482
Флай:

у Эджа 58 целиком карбоновая

Как сказал один конь:“Не смеши мой подковы”!😃

Флай

Сегодня облет.
Погода “шепчет”.
Ожидается

  • 1-2 м/с - практически штиль,
  • +5-+7 градусов.

Вчера провел замеры токов и тязи.
винт APC 15x7.
Статическая тяга, измеренная китайским безменом за хвост, составила 3+ кг.
Стартовая - 3150, установившаяся после нескольких секунд на полном газу - 3050.
Кастл лог - 46А, 660Вт.

Флай

Сегодня облетал САБЖ.
Выводы после двух вылетов (на второй посадке сломал винт, запасной не брал, а потому пересел на пену)
Серв 5065 однозначно мало на РН и РВ, буду менять на 5087.
Тяги выше крыши, самолет с харриера вертикально вверх уходит на половине газа.
Больше 3/4 стика даже не давал.
Плоские штопоры, что прямой, что инвертный, на минимальном газу.
КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.
Лифт какой то не акцентированный, даже против ветра, самолет улетает вперед.
Самолет Очень летучий.
Посадочная скорость Очень маленькая.
После штатной посадки на три точки, пробег около двух метров.
На крайней посадке потерял скорость на высоте 40-50см, самолет абсолютно горизонтально плюхнулся на полосу, минус винт и ЧСВ )).

дмитрий482
Флай:

Сегодня облетал САБЖ.

Флай:

буду менять на 5087

Ну вот, поздравляю, сервы ну просто УХ!

Флай:

Посадочная скорость Очень маленькая

Это не пена, садить надо на скорости.

Флай

с этим никто не спорит, при наличии достаточного места )

Останется решить вопрос с размещением серв, сейчас посмотрел,
две в хвосте в районе старых отверстий, скорее всего будут мешать друг другу.
Значит буду разводить по высоте.
Вриант пул-пул менее приемлем, тогда кабанчика придется менять )).

Флай

именно это и собираюсь сделать,
подвешу в районе сервы 25 грамм свинца для балансировки колес
(5087 с длиной качалкой весит 28 грамм, 5065 - 15 грамм)
и посмотрю, куда переедет мой АК.
Сейчас АК 3000 упирается в трубу, при этом CG 115 мм, что кстати подтвердилось и в перевернутом полете.

Кроме АК у меня есть вариант смещения вперед под мотораму регулятора,
сейчас он у меня рядом с первым шпангоутом висит.
Опять же летал без кока, я так и не смог со стоковым коком как следует затянуть гайку винта.
а это 20 грамм )

Дмитрий, ну не сторонник я радикальных решений, а кроме того пул-пул мне не нравится, ну не люблю я тросики,
потому как они провисают ))
Вот если без радикализма никак, тогда ОЙ.

И да, модель НЕ потребовала тримирования ВООБЩЕ.
Сразу после взлета, один щелчок элеватора на себя, но потом по ветру его же обратно, на том и остановился ))

Дмитрий_Омск

Поздравляю, своего пока еще не облетал

Флай:

КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.

удерживайте элеронами

Флай:

потому как они провисают ))

на прошлом сбатче (3 года самолету), тросики ни куда не просели, именно поэтому на новом сбатче попросил Дмитрия сразу же переделать на тросы

Флай
дмитрий482:

4D собрались летать?😂

ну считайте это вопросом религии например. ))

в общем, только что закончил измерения CG.
на хвост под сервами РН и РВ наклеил по 15 грамм свинца (всего 30, хотя должно быть не больше 25).
в результате, мой тяжелый АК (300 грамм) переехал от трубы на 2,5 сантиметра вперед.
если регулятор уберу на мотокороб под мотор (примерно на 2-3 см вперед),
заодно и провода к мотору укорочу ))
тогда возможно АК вообще останется на месте.

Дмитрий, вот скажите, если задачу можно решить простым способом, зачем я буду строить интегралы.
ну не хочу я заниматься колхозом, я хочу летать ))

дмитрий482
Флай:

можно решить простым способом

4240 тяжелее А30 грамм на 20-30, т.ч. повесите свинца на морду, просто и элегантно в вашем духе:).

Флай

я не знаю, откуда у Вас данные насчет 20-30 грамм.
Мотор А30-10xl у меня был, голый мотор ЕМНИП весил 175 грамм,
голый 4240 весит меньше 190 грамм.
разница все таки не больше 15 грамм.

теперь о свинце.
поставив сервы 5087 я никакого свинца никуда вешать не буду.
просто сдвину АК вперед.

и еще, возможно Вы сможете почувствовать разницу в поведении модели
при изменении веса между 1670 и 1700 граммами, я точно не смогу.
опять же, сами тросики, площадка под серву, другой кабанчик,
пара лишних наконечников, они тоже весят.

дмитрий482

С XL и 2650 4s с двумя 5085 на хвосте не попадал в ЦТ, т.ч. оттуда и тросы, если у вас встанет, да и в путь дорогу.

Женька

таки для хорошего отклонения рулей какое должно быть расстояние от центра сервы до центра крепления тяги ???

Флай

у меня примерно 28-30 мм.
это чтобы за 100 процентов расходов сильно не вылезать.
Опять же усилие сервы сильно не страдает.
хотя … страдает. ((
дальше на АПе настройка конечных точек.

Женька
Флай:

у меня примерно 28-30 мм.

23мм хочу везде поставить, усилие сервы 3,8кг, думаю не пострадают или 22мм ? Сейчас померял 14мм стоят !

Флай

какие то странные качалки.
на 5065 стандартная качалка до крайнего отверстия 22 мм.
и этих 22 мм явно не хватает что бы реализовать требуемые расходы.

Женька

у секрафта есть такие качалки 20мм 21мм 22мм 23мм и весят 0.9 грамм. Просто больше уже не получится поставить - тяги я вклеил в шарнирные наконечники по весу они легче были чем родные и болт там на 1.6мм. Если поставить длинные то ход рулей будет не равномерный. Поторопился.

27 days later
Маркс

Сегодня в первый раз удалось полетать “с чувством, с толком, с расстановкой” (с)
Правда общее впечатление было испорчено погодой.
Ветер 3-4 м/с с порывами до 8 м/с. (измерялся в процессе полетов китайским анемометром)
Отлетал четыре АК по 7,5 минут.

Сервы пока не менял, заменил винт на APC 14х7.
В таком варианте он мне понравился больше.
Маленький вдруг начал делать штопор на ноже (с APC 15х7 вываливался)
Плоские штопора стали “красивее”, ровнее и более плоскими.
Харриер так и не пошел, вероятно ветер …
Висеть не получилось по той же причине, тупо уносило ветром.
В общем, следующим шагом будет замена серв Элеватора и Рудера на 5087, настало время.

Mr_Miron

Сетап от катаны 30е потянет? Sebach на 300 грамм тяжелее будет. Мотор пилотажевский DT3019-14

Маркс

моторчик 150 грамм на мой взгляд для этой модели слабоват ИМХО конечно.
надо хотя бы 3025.