Sebach 342 30E SebArt

Флай
дмитрий482:

4D собрались летать?😂

ну считайте это вопросом религии например. ))

в общем, только что закончил измерения CG.
на хвост под сервами РН и РВ наклеил по 15 грамм свинца (всего 30, хотя должно быть не больше 25).
в результате, мой тяжелый АК (300 грамм) переехал от трубы на 2,5 сантиметра вперед.
если регулятор уберу на мотокороб под мотор (примерно на 2-3 см вперед),
заодно и провода к мотору укорочу ))
тогда возможно АК вообще останется на месте.

Дмитрий, вот скажите, если задачу можно решить простым способом, зачем я буду строить интегралы.
ну не хочу я заниматься колхозом, я хочу летать ))

дмитрий482
Флай:

можно решить простым способом

4240 тяжелее А30 грамм на 20-30, т.ч. повесите свинца на морду, просто и элегантно в вашем духе:).

Флай

я не знаю, откуда у Вас данные насчет 20-30 грамм.
Мотор А30-10xl у меня был, голый мотор ЕМНИП весил 175 грамм,
голый 4240 весит меньше 190 грамм.
разница все таки не больше 15 грамм.

теперь о свинце.
поставив сервы 5087 я никакого свинца никуда вешать не буду.
просто сдвину АК вперед.

и еще, возможно Вы сможете почувствовать разницу в поведении модели
при изменении веса между 1670 и 1700 граммами, я точно не смогу.
опять же, сами тросики, площадка под серву, другой кабанчик,
пара лишних наконечников, они тоже весят.

дмитрий482

С XL и 2650 4s с двумя 5085 на хвосте не попадал в ЦТ, т.ч. оттуда и тросы, если у вас встанет, да и в путь дорогу.

Женька

таки для хорошего отклонения рулей какое должно быть расстояние от центра сервы до центра крепления тяги ???

Флай

у меня примерно 28-30 мм.
это чтобы за 100 процентов расходов сильно не вылезать.
Опять же усилие сервы сильно не страдает.
хотя … страдает. ((
дальше на АПе настройка конечных точек.

Женька
Флай:

у меня примерно 28-30 мм.

23мм хочу везде поставить, усилие сервы 3,8кг, думаю не пострадают или 22мм ? Сейчас померял 14мм стоят !

Флай

какие то странные качалки.
на 5065 стандартная качалка до крайнего отверстия 22 мм.
и этих 22 мм явно не хватает что бы реализовать требуемые расходы.

Женька

у секрафта есть такие качалки 20мм 21мм 22мм 23мм и весят 0.9 грамм. Просто больше уже не получится поставить - тяги я вклеил в шарнирные наконечники по весу они легче были чем родные и болт там на 1.6мм. Если поставить длинные то ход рулей будет не равномерный. Поторопился.

27 days later
Маркс

Сегодня в первый раз удалось полетать “с чувством, с толком, с расстановкой” (с)
Правда общее впечатление было испорчено погодой.
Ветер 3-4 м/с с порывами до 8 м/с. (измерялся в процессе полетов китайским анемометром)
Отлетал четыре АК по 7,5 минут.

Сервы пока не менял, заменил винт на APC 14х7.
В таком варианте он мне понравился больше.
Маленький вдруг начал делать штопор на ноже (с APC 15х7 вываливался)
Плоские штопора стали “красивее”, ровнее и более плоскими.
Харриер так и не пошел, вероятно ветер …
Висеть не получилось по той же причине, тупо уносило ветром.
В общем, следующим шагом будет замена серв Элеватора и Рудера на 5087, настало время.

Mr_Miron

Сетап от катаны 30е потянет? Sebach на 300 грамм тяжелее будет. Мотор пилотажевский DT3019-14

Маркс

моторчик 150 грамм на мой взгляд для этой модели слабоват ИМХО конечно.
надо хотя бы 3025.

Nick74

Сколько снаряженный вес? Если 3025 на 4 банки с винтом 14х7-8,5 то до 1600 полетного будет хорошо, до 1900 нормально только классику, ближе к 1900 вертикали будут вялые

Маркс

3025 будет впритык, а вот заявленного 3019 будет совсем мало ))
мой весит 1670, мотор 4240-740 на 4-х банках, с винтом 14х7, супер.

Mr_Miron

У меня планируется три банки 14*7 винт. Катану тянул нормально, она не помню сколько была. Акк стоял 2500, на 2200 летала как бабочка.

Nick74

Три банки и такой винт с таким двигателем хорошо до 1300 полетного, больше вес - будет вяло. Если говорить о полетит-не полетит, то полетит. Попробуй 12х6 или 13х8 на четыре банки(если есть, только не больше 2200) 13х8 аккуратно-двиг 3019 совсем на пределе будет.

Mr_Miron

У мотора обмотка болатется на статоре, думаю, что не долго ему осталось. Мотор летал полетов 150. Думаю, что потом сменю на осла.
Регуль взял на 45 ампер, поэтому ограничен в движке.

Nick74

Геннадий, по двигу - тут от философии зависит. Кому бабочку (легче двиг и акки, а в данном случае на них до 100 грамм запросто снять можно), а кому утюг межконтинентальный подавай. Я после РА все-таки за бабочек

Маркс

Николай, мы чуть выше считали, рекомендованный и мой моторы отличаются на 20-30 грамм.
так что 100 грамм там никак.
вот сейчас самолет начнет набирать вес, рекомендованных 65 серв категорически не хватает.
как выяснилось, не только на рудере и элеваторе, но и на элеронах.
в субботу поеду летать, сниму видео бочки на Себе и Еже.
я еще сервы поменять не успел, времени нет.

кстати, приехали 4S 2450, думал будут намного легче моих 4S 3000,
выяснилось, что всего 30 грамм.

Mr_Miron

Может катану тогда лучше?. Серв с усилием в 2.5 кило хватит?

Маркс
Mr_Miron:

Думаю, что потом сменю на осла.

450 Ватт на этот самолет, это только блинчиком летать.