Sebach 342 30E SebArt
А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?
Сейчас сделаю.
Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
У меня нет😁
я по большому счету летаю только третий год.
учусь летать “низко и близко”.
Потому иногда падаю.
Моторы у меня чаще всего работают в щадящем режиме.
Винты балансирую регулярно.
Так что моторам жить легко )).
А так, сейчас померял,
если дремелем слегка скруглить по бокам (на 2,5 мм), заднюю часть отверстия в мотокоробе,
мотор вполне себе получится снять ))
Кроме того, без всяких трудностей можно разобрать мотор прямо на месте, достаточно снять стопорное колечко,
тогда колокольчик вытаскивается без “напилинга”.
без всяких трудностей можно
пойти своим путем
rcopen.com/files/54ea02709970730077cd51ae
rcopen.com/files/54f715009970730077cd91c9
rcopen.com/files/54f714ce9970730077cd802f
качалки на сервах я тоже удлинил миллиметров на 5.
только так добился “нормальных” расходов.
“радикальную” переделку моторамы оставлю на будущее.
хотя цанга меня сильно смущает.
имею опыт полетов в разные стороны модели и винта.
ну да ладно, время покажет, в любом случае цангу поставлю на синий фиксатор или канифоль (еще не решил).
моторчик у Вас с каким кв, на каких АК и с каким винтом летаете ?
A30-14XL V1, 15x7, zc 2700 4s 35c, castle 75A, и все это не моё, просто собрал товарищу.
ок, взлетный наверное 1750 ??
Дмитрий, второй вопрос, а где красивую стойку карбоновую взяли, если можно ссылку ?
а у меня на СУшке мотор внутри. Хакер точно переживет модель:-) да меня тоже интересует вопрос про красивую карбоновую стойку. И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.
Стойна с sds, номер не помня, писал кажется в старой ветке.
смотрел там,по размерам не совпадают!
спасибо, буду искать, на НК нашел несколько подходящих вариантов, но у 2 колея меньше 250 мм, а у двух всего 320, у стоковой САБЖА 340.
главное что бы высоты и жесткости хватило.
ширины в районе фюза (что бы вид не портить)
и что бы колея подходила.
будет узкая, возможно зачепить крылом землю (у нас бетон, а это чревато)
а слишком широкая тоже плохо, вес больше
я сейчас вибираю на НК, выберу отпишусь )
Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.
судя по табличке, интересующий нас вариант, предпоследний
а конкретно эта
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-70-grad…
еще смотрю на
hobbyking.com/…/__66435__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
и
hobbyking.com/…/__10020__Carbon_Fiber_landing_gear…
Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.
из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))
вот така получилась красота )
CG - 110-115 мм
Хакер точно переживет модель:-)
модель Дмитрий собирал для меня, этот мотор уже одного сбатча пережил 😃
из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))
Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки
И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.
все очень просто, царапины на валу будут до последнего цепляться при необходимости снять цангу с вала.
в варианте с локтайтом или канифолью (еще не решил что мне больше нравится), достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется.
Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки
так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
а вот сделать уже стойку - легко.
тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
все выше перечисленные карбоновые стойки имеют прочность,
которой хватит с запасом для САБЖа
те что с НК рассчитаны на 20СС, а с СДС на 50Е модели, которые значительно тяжелее САБЖа
так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.
смотрю с линиями тоже проблемы 😃 видимо новая фишка китальянских самолетов😁
достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется
интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?
Ваш “инженерный” потенциал меня просто удручает, удачи:(.
Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?
Или на Ваш взгляд, уменьшение ширины карбоновой полосы на 20 процентов, в состоянии серьезно повлиять на ее прочность ?
Кроме того, ширина площадки шасси в моем экземпляре составляет 22 мм, а значит убирать придется всего 3 мм.
Мои “инжинерные” мозги мне подсказывают, сопромат конечно не моя наука )),
уменьшение ширины полосы на 20 процентов вряд ли уменьшит прочность полосы больше чем на 30 процентов.
Extra 260 50Е СДС имеет взлетный не менее 2500 гр.
Моя Себа - 1700 гр.
Что на 33 процента меньше веса самолета на который рассчитана стойка с СДС.
Где я ошибаюсь ?
интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?
если не доводить до “греха”, можно разогреть градусов до 70.
хотя при 70 наступит смерть магнитов ))
но при этом, сила трения-скольжения создаваемая “клеем” все равно будет значительной, учитывая гайку.