Sebach 342 30E SebArt
Владислав, класс F2A - это кордовые скоростные модели. www.fasr.ru/Files/Docs/29_17_...0�Р.pdf
Да, что-то я записался, F3a, как классический пилотаж.
и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?
По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут
Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)
и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?
центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.
Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)
центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.
если только дерево не так сильно гнется
Винт APC14x7-E
Судя по фото - винт с ХК - то, что APC-style. Это не совсем то же самое, особенно в этом размере (с мелкими - проще). Реальный АРС будет отличаться в лучшую сторону.
Собрал маленького Себу.
Осталось дождаться когда сойдет снег и в небо.
А пока цифры для статистики.
Взлетный вес без АК - 1400 грамм.
Сетап.
Мотор - Sk3-4240-740 под 4 банки.
Сервы по кругу - 5065MG
Регулятор - CC Edge Lite 75
Винт - APC 15x7
Теперь про АК
- в наличии Turnigy синие 4S 3000 30С (300 грамм)
- в пути Zippy Compact 4S 2450 35C (вес не известен)
Итого в сухом остатке - максимальный взлетный вес составит 1700 грамм (это включая все приблуды типа кока)
Минимальный думаю будет 1630-1650 грамм.
Совсем не плохо для его площади крыла.
И как 4240 в штатную мотораму влез?
штатно, без всяких доработок.
единственно, сначала мотор в мотораму, а потом мотораму на место.
А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?
Сейчас сделаю.
Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
У меня нет😁
я по большому счету летаю только третий год.
учусь летать “низко и близко”.
Потому иногда падаю.
Моторы у меня чаще всего работают в щадящем режиме.
Винты балансирую регулярно.
Так что моторам жить легко )).
А так, сейчас померял,
если дремелем слегка скруглить по бокам (на 2,5 мм), заднюю часть отверстия в мотокоробе,
мотор вполне себе получится снять ))
Кроме того, без всяких трудностей можно разобрать мотор прямо на месте, достаточно снять стопорное колечко,
тогда колокольчик вытаскивается без “напилинга”.
без всяких трудностей можно
пойти своим путем
rcopen.com/files/54ea02709970730077cd51ae
rcopen.com/files/54f715009970730077cd91c9
rcopen.com/files/54f714ce9970730077cd802f
качалки на сервах я тоже удлинил миллиметров на 5.
только так добился “нормальных” расходов.
“радикальную” переделку моторамы оставлю на будущее.
хотя цанга меня сильно смущает.
имею опыт полетов в разные стороны модели и винта.
ну да ладно, время покажет, в любом случае цангу поставлю на синий фиксатор или канифоль (еще не решил).
моторчик у Вас с каким кв, на каких АК и с каким винтом летаете ?
A30-14XL V1, 15x7, zc 2700 4s 35c, castle 75A, и все это не моё, просто собрал товарищу.
ок, взлетный наверное 1750 ??
Дмитрий, второй вопрос, а где красивую стойку карбоновую взяли, если можно ссылку ?
а у меня на СУшке мотор внутри. Хакер точно переживет модель:-) да меня тоже интересует вопрос про красивую карбоновую стойку. И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.
Стойна с sds, номер не помня, писал кажется в старой ветке.
смотрел там,по размерам не совпадают!
спасибо, буду искать, на НК нашел несколько подходящих вариантов, но у 2 колея меньше 250 мм, а у двух всего 320, у стоковой САБЖА 340.
главное что бы высоты и жесткости хватило.
ширины в районе фюза (что бы вид не портить)
и что бы колея подходила.
будет узкая, возможно зачепить крылом землю (у нас бетон, а это чревато)
а слишком широкая тоже плохо, вес больше
я сейчас вибираю на НК, выберу отпишусь )