Sebach 342 30E SebArt

Маркс

а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.

Женька
Маркс:

а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.

абсолютно согласен с вами. В инструкции себа вообще советует серво с усилием кажется 1,8 или 1,6 кг на всё)))

Wolverine-2

Вот фотографии самолёта. Шасси не родные. Облет происходил в ветренную погоду, самолет показал себя отличным как в классе F2A, так и в 3D. Понравились углы поворота элеронов РВ и РН. Я настроил мах их ход - увеличил длину качалки. На фото видно, просто двумя саморезами удлиняется качалки, да колхоз, но летает превосходно с такими углами. Пробовал летать с флаперонами, но, понял что этому самолету они не нужны. Сажается отлично на Харриер, так же против ветра на посадке он просто, можно сказать стоит на месте в воздухе, и очень хорошо управляется. Летал при очень сильном ветре, движка хватает, даже не замечал ветра в полете. В общем самолетом доволен, буду оттачивать на нем пилотаж, сам самолет хорошо читается в воздухе.
Расскажу о комплектации, на мой взгляд лучшей для этого самолета.
Движок стоит пилотаж Pilotage DT3025/12 Delux
Регулятор TURNIGY Plush 60А
Винт APC14x7-E
Акк ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C
Сервы по кругу Spektrum A5040 Mini MG , хотя я пожадничал, эти сервы хорошо установить на хвост, на элероны можно поменьше поставить - Spektrum A3040 Sub-Micro High-Torque MG SX.
В общем вроде все, и да главное в этом самолете удлинить сервы)
Вес моего самолета 1,8, тяга 3,1 кг.
Всем спасибо, за советы!

Nick74

И совсем не страшно)))
По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут

Женька

и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?

Wolverine-2
Nick74:

По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут

Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)

Женька:

и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?

центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.

Женька
Wolverine-2:

Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)

центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.

если только дерево не так сильно гнется

vlad_den
Wolverine-2:

Винт APC14x7-E

Судя по фото - винт с ХК - то, что APC-style. Это не совсем то же самое, особенно в этом размере (с мелкими - проще). Реальный АРС будет отличаться в лучшую сторону.

Wolverine-2

Да, винт с ХК, пока в Москве не нашел где можно купить APC. А так с ХК летается нормально, на джокере давно на этой фирме летаю, вибрации нет, все в норме.

1 month later
Флай

Собрал маленького Себу.
Осталось дождаться когда сойдет снег и в небо.
А пока цифры для статистики.

Взлетный вес без АК - 1400 грамм.
Сетап.
Мотор - Sk3-4240-740 под 4 банки.
Сервы по кругу - 5065MG
Регулятор - CC Edge Lite 75
Винт - APC 15x7

Теперь про АК

  • в наличии Turnigy синие 4S 3000 30С (300 грамм)
  • в пути Zippy Compact 4S 2450 35C (вес не известен)

Итого в сухом остатке - максимальный взлетный вес составит 1700 грамм (это включая все приблуды типа кока)
Минимальный думаю будет 1630-1650 грамм.
Совсем не плохо для его площади крыла.

Флай

штатно, без всяких доработок.
единственно, сначала мотор в мотораму, а потом мотораму на место.

дмитрий482

А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?

Флай

Сейчас сделаю.
Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.

Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )

дмитрий482
Флай:

Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.

У меня нет😁

Флай

я по большому счету летаю только третий год.
учусь летать “низко и близко”.
Потому иногда падаю.

Моторы у меня чаще всего работают в щадящем режиме.
Винты балансирую регулярно.
Так что моторам жить легко )).
А так, сейчас померял,
если дремелем слегка скруглить по бокам (на 2,5 мм), заднюю часть отверстия в мотокоробе,
мотор вполне себе получится снять ))

Кроме того, без всяких трудностей можно разобрать мотор прямо на месте, достаточно снять стопорное колечко,
тогда колокольчик вытаскивается без “напилинга”.

Флай

качалки на сервах я тоже удлинил миллиметров на 5.
только так добился “нормальных” расходов.
“радикальную” переделку моторамы оставлю на будущее.
хотя цанга меня сильно смущает.
имею опыт полетов в разные стороны модели и винта.
ну да ладно, время покажет, в любом случае цангу поставлю на синий фиксатор или канифоль (еще не решил).

моторчик у Вас с каким кв, на каких АК и с каким винтом летаете ?

дмитрий482

A30-14XL V1, 15x7, zc 2700 4s 35c, castle 75A, и все это не моё, просто собрал товарищу.