Sebach 342 30E SebArt

Маркс

Ну в общем отчет о вскрытии коробки.

Размеры коробки - 106,5х42х18,5
Вес коробки - 4.28 кг.

Качество обтяжки пленкой оставляет желать лучшего.
Когда вскрыл Себу старшего, думал что хуже не бывает.
Оказывается бывает.
Пленку пришлось заглаживать полностью, как будто по новой обтянул.
Не было ни одного места где не было бы волн и пузырей.
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Сейчас Себа младший выглядит Самым достойным образом.
И готовится к интеграции в свою тушку электроники.

Провел взвешивание
Данные разметил в табличке Мои самолеты, сводная таблица (в разработке)
Вес пустого самолета получается 980 грамм
Порадовало, как и в случае с Себой старшим, отсутствие дисбаланса между консолями крыла.

Wolverine-2

Сегодня взвесил самолет хорошими весами. Вес 1,8, тяга 3,1 кг. Сегодня новые петли на рн делал, поторопился, зря использовал супер момент, надо было эпоксидку, в итоге не успел задвинуть в положение, теперь значительная щель между рн. Переделывать не стал, завтра облетаю…

Маркс

Удачи в облете.
1800 как то много получилось.

980 из коробки
мотор - 180-200
регуль - 40-60
сервы - 4х15=60
АК - 250-300
плюс мелочевка еще грамм 50
Итого - 700

Добавим к 980
Итого 1680 максимум, я надеюсь уложиться в 1600 грамм

Wolverine-2

Облет прошел успешно, тяги за глаза) летал блинчиком, ветер сильный был, но все равно получил удовольствие. Правда, заметил, что по элеронам во время бочки хочу зафиксировать резко самолет на ноже, но, когда стики отпускаю резко, то самолет не так резко останавливается в нужном положение, а еще немного прокручивается совсем чуть-чуть. Нет как бы резкой остановки самолета во время вращения, когда бросаю стик. С экпонентой играл, но всеравно.

Маркс

Поздравляю.
Когда будут фотки ) ?
Как вела себя стоковая стойка при таком весе самолета ?

Думаю, все таки это особенность Себы.
На РА, а особенно на 3DHS такого эффекта не наблюдал.
Эджик останавливает вращение моментально.
Скоро облетаю своего, расскажу о первых впечатлениях )

st77

У Себы самолеты с “самолетным” характером , мальца подрабатывайте в противофазу

Маркс

Я собственно говоря, тоже так подумал, но решил подождать облета ))

Wolverine-2

Фотки будут позже, в начале след. недели. Стойка у меня не родная, от старого хозяина осталась. Завтра попробую в противофазу. Конечно руль направления работает хорошо, но меня визуально напрягает задняя щель, именно визуально не красиво 😦 по элеронам самолет меня удивил, так быстро бочку исполняет, по сравнению с джокером

Маркс

В общем, задумался я о установке в тушку увеличенных микро серв хайвольтных Хайтек 5087.
HS-65MG - 12 грамм
HS-5087MG - 22 грамма
Разница в весе на 4 штуки - максимум 50 грамм вместе с качалками.

Т.к. они будут работать на 7,4В, соответственно будут мощнее 65 (4,3 против 2,2), хотя немного медленнее (0,13 против 0,11).

Плюс к ним у меня есть хорошие длинные качалки.
Что немаловажно учитывая высоту кабанчиков.

Но возникла трудность.
установленные фанерные площадки пот микро сервы имеют размер примерно 33х15.
А 5085 имеют размер 30х13

Вариантов интеграции я вижу два.

Первый, вырезается отверстие по размеру стоковой площадки и снизу подклеивается новая под серву 30х13.
Недостаток, по кругу будет зазор между сервой и пленкой.

Второй, не удалять старую площадку целиком, оставив один край, вырезать отверстие под серву начиная от края,
а со второй стороны просто подклеить полоску фанеры.Недостаток, боюсь не будет жесткости.

Женька

а чем вам не нравяться TGY-210DMH Metal, вроде проблем ещё не было

Маркс

я не говорил, что мне что то не нравится )).
у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
HS-5065MG и HS-5087MH.
Вот и выбираю какие поставить.
Рекомендованы первые, но сними надо колхоз делать, длинные качалки.
И тогда у них усилие уменьшается вдвое.
А для вторых переделывать площадки.

Женька
Маркс:

у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.

если только так, тогда-да

Маркс

а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.

Женька
Маркс:

а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.

абсолютно согласен с вами. В инструкции себа вообще советует серво с усилием кажется 1,8 или 1,6 кг на всё)))

Wolverine-2

Вот фотографии самолёта. Шасси не родные. Облет происходил в ветренную погоду, самолет показал себя отличным как в классе F2A, так и в 3D. Понравились углы поворота элеронов РВ и РН. Я настроил мах их ход - увеличил длину качалки. На фото видно, просто двумя саморезами удлиняется качалки, да колхоз, но летает превосходно с такими углами. Пробовал летать с флаперонами, но, понял что этому самолету они не нужны. Сажается отлично на Харриер, так же против ветра на посадке он просто, можно сказать стоит на месте в воздухе, и очень хорошо управляется. Летал при очень сильном ветре, движка хватает, даже не замечал ветра в полете. В общем самолетом доволен, буду оттачивать на нем пилотаж, сам самолет хорошо читается в воздухе.
Расскажу о комплектации, на мой взгляд лучшей для этого самолета.
Движок стоит пилотаж Pilotage DT3025/12 Delux
Регулятор TURNIGY Plush 60А
Винт APC14x7-E
Акк ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C
Сервы по кругу Spektrum A5040 Mini MG , хотя я пожадничал, эти сервы хорошо установить на хвост, на элероны можно поменьше поставить - Spektrum A3040 Sub-Micro High-Torque MG SX.
В общем вроде все, и да главное в этом самолете удлинить сервы)
Вес моего самолета 1,8, тяга 3,1 кг.
Всем спасибо, за советы!

Nick74

И совсем не страшно)))
По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут

Женька

и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?

Wolverine-2
Nick74:

По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут

Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)

Женька:

и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?

центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.

Женька
Wolverine-2:

Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)

центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.

если только дерево не так сильно гнется