Увеличение тяги двигателя за счет винта
если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
это такой юмор?
Запускаю, не летит.
А если подтолкнуть?
Добрый день.
Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. Подскажите если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
Сергей, во втором сообщении ссылка на онлайн калькулятор для расчета силовой установки для электричек. Внесите параметры вашей модели, попробуйте изменить в калькуляторе диаметр и шаг винта. Получите ответ.
Для учебы мне кажется любая тяга будет хорошо чтобы научиться пользоваться рудером…
Чуть не хватает тяги даже для учебы. Табличку с расчетами открыл, ввиду того что не особо знаток в параметрах винта, подскажите, что за параметры угла наклона и где их можно взять, а так же вторая цифра после диаметра винта?
А по поводу подтолкнуть - подталкивал, сильно не помогает.
Руддером не рулю - сразу на элеронах.
Табличку с расчетами открыл, ввиду того что не особо знаток в параметрах винта, подскажите, что за параметры угла наклона и где их можно взять, а так же вторая цифра после диаметра винта?
Всё просто, нижняя строчка, слева на право: угол кручения-выбираете производителя например APC Electric E, дальше диаметр винта в дюймах, и шаг винта тож в дюймах.
Для учебы мне кажется любая тяга будет хорошо
Наверное не соглашусь, ИМХО когда тяги достаточно,позволяет самик выдернуть из критической ситуации, особенно у земли,новичкам свойственно дергать стики, плюс “нервяк”( сам был такой), поэтому по мне проще прибрать газ,чем вваливать на полную и видеть как “самик” просто не летит. Например у меня есть тренер верхоплан FunCab, полетный вес 1220гр, тяга расчитаная по кальку-1700гр( в статике не проверял) но по полёту очень похожа на правду,при неудачном заходе на посадку например,напподав газу легко уходит вверх,а с выпущенными закрылками вообще практически на минимальных оборотах пешком ходит.
а с выпущенными закрылками вообще практически на минимальных оборотах пешком ходит.
Правда летать на нем уже не хочется.
Шаг винта, как правильно считать?
Шаг винта, как правильно считать?
Шаг винта, как правильно считать?
Не усложняйте себе задачу. Выберите доступный винт дома или в ближайшем магазине. Внесите в калькулятор и расчитайте. На винте обычно стоит маркировка диаметр/шаг.
Не усложняйте себе задачу. Выберите доступный винт дома или в ближайшем магазине. Внесите в калькулятор и расчитайте. На винте обычно стоит маркировка диаметр/шаг.
Абсолютно нечего добавить, если только ТС не собирается самостоятельно рассчитать и сделать винт собственными руками.😍
Шаг винта, как правильно считать?
Шаг=2ПRH/W
Где W - ширина проекции лопасти на горизонтальную плоскость на расстоянии 0,6 радиуса от центра винта.
H - Высота проекции на вертикальную плоскость на 0,6 радиуса. П - Пи(3.14).
(А проще, W - ширина винта, а H- его толщина на расстоянии 0,6 радиуса от центра винта.
R=0,6Храдиус винта
Добрый день.
Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. Подскажите если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
Да. Если увеличить диаметр и уменьшить шаг, (чтобы мощность не изменилась) - тяга увеличится. Чем больше диаметр - тем больше тяга и меньше скорость.
Чем больше шаг - тем больше скорость и меньше тяга.
Калькуляторы расчетные цифры показывают, но, как правило, погрешность огромна и только облет и потребляемый ток покажет какой винт что из себя представляет.
Спасибо всем за подробные ответы! Буду пробывать. А если винт предназначен для двс (на нем по крайней мере написано для двс) имеет смысл пробывать на электролете?
Буду пробывать. А если винт предназначен для двс (на нем по крайней мере написано для двс) имеет смысл пробывать на электролете?
Пробовать точно не надо , эти винты тяжелы для “электричек” , а если у вас мини Скай - наверное стоит маломощный , оборотистый движок , он просто не может нормально раскрутить его .
Для начала покажите какая модель ( ссылка ),желательно знать маркеровку движка , какой регулятор , аккумулятор .
Тогда можно будет подсказать подходящий винт , чтобы и тяга и скорость была и амперы не запредельные были .
Ещё надо делать балансировку винта если есть вибрация ,а лучше сразу балансировать винт до установки , без неё тяга сильно может уменьшаться и можно разбить подшипники .
Пробовать точно не надо , эти винты тяжелы для “электричек” , а если у вас мини Скай - наверное стоит маломощный , оборотистый движок , он просто не может нормально раскрутить его .
Для начала покажите какая модель ( ссылка ),желательно знать маркеровку движка , какой регулятор , аккумулятор .
Тогда можно будет подсказать подходящий винт , чтобы и тяга и скорость была и амперы не запредельные были .
Ещё надо делать балансировку винта если есть вибрация ,а лучше сразу балансировать винт до установки , без неё тяга сильно может уменьшаться и можно разбить подшипники .
Самолет Mini sky
Винт - apc 152x76 (6x3)
Двигатель Dualsky xm2822ca-20 (1800rpm)
Батарея lipo 890 25c
Регулятор 20а
Самолет Mini sky
Мини Скайвокер 840мм ?
Винт - apc 152x76 (6x3)
Покупал давно 6х3F складной , а двухлопастные только 6х4Е .
Батарея lipo 890 25c
Если аккумулятор двухбаночный (2s) , тяга маленькая с винтом 6-го размера .
Аналогичный движок как у вас , с аккумулятором 2s ставят на пилотажки с винтами DD 8-9 размера (дюймов).
А с винтом 6-го размера аккумулятор 3s .
Винты можно АРС 6х4Е , GWS EP (DD-6030) , можно ещё взять винт GWS EP (DD-8040) и обрезать его до 6-го размера , тяги с ним хорошая будет и по амперам не много , можно винт GWS EP (DD-7035) если не войдёт по размеру тоже обрезать . Винты DD можно обрезать , по крайней мере аналогичные винты по размеру от других производителей не дают такую тягу и амперы .
Мини Скайвокер 840мм ?
Покупал давно 6х3F складной , а двухлопастные только 6х4Е .
Если аккумулятор двухбаночный (2s) , тяга маленькая с винтом 6-го размера .
Аналогичный движок как у вас , с аккумулятором 2s ставят на пилотажки с винтами DD 8-9 размера (дюймов).
А с винтом 6-го размера аккумулятор 3s .
Винты можно АРС 6х4Е , GWS EP (DD-6030) , можно ещё взять винт GWS EP (DD-8040) и обрезать его до 6-го размера , тяги с ним хорошая будет и по амперам не много , можно винт GWS EP (DD-7035) если не войдёт по размеру тоже обрезать . Винты DD можно обрезать , по крайней мере аналогичные винты по размеру от других производителей не дают такую тягу и амперы .
GWS нет в СПб в наличии, приобрел EMP 7x5, сделал из него 6х5 (7 - не влезает, т.к. Толкающий). Поставил, попробовал в руке - тяга заметно увеличилась. Жду погоду, попробую. Результаты напишу. Спасибо за рекомендации!
P.S Батарейку в любом случае нужно будет другую.
Испытал. Ветер правда был… 😃 EMP рулит, тяга стала отличная, даже с учетом ветра.
Всем спасибо, кто помог разобраться!