Extreme Flight YAK 54 60"
подходит, жаба, мать её!
движок ещё не покупал, поэтому всё может быть!
Андрей, сам летаю на таком же Джокере, на таком же шестидесятом ЭФе, только Лазере.
Правда, у меня пятибаночный сетап, поэтому мотор 575кв.
Никаких нареканий, все как положено. Налеты у меня небольшие, правда, поэтому по ресурсу ничего сказать не могу. Жужжит, тащит.
Являясь обладателем еще трех Хакеров, сколь нибудь заметной разницы не могу выделить.
Инраннер С50 не в счет, конечно.
Винт у меня 15/8 и 16/7, больше нравится последний. Токи на обоих в пределах 65 ампер в статике.
я тоже думаю ,что у него должно быть всё в порядке.
жаба, мать её!
сколько той жизни
мой с Акси пуляет ракетой на 16х8.
На Яше есть смысл брать большой диаметр, жертвуя шагом.
Капот затеняет некисло. Тем более, стойки у Яка сильно выше усредненных 60-х по всей линейке ЭФ
винт предполагается 16\6-16\7 .
поступило предложение по двигателю SK3 5045-500
Вроде хвалят этот мотор, за его деньги. Граждане США тоже летают на этих моторах вовсю, на вполне серьезных самолетах вроде Вашего.
Вооще в Пиндоссии очень хвалят Motorfly и Reaper, по деньгам они в одном сегменте с джокером
поступило предложение по двигателю SK3 5045-500
не издевайтесь
что по серво?
Завидую черно-белой завистью))) ну просится туда AXI) ну разница в цене меньше одного акб! Зато имхо весч!!! Модель заслуживает! А сервы савокс!!! В 1 посте написано!
профтыкал про сервы.
сколько стоит мотор в процентах от всего самолета? 10?
Красивая самолетка, поздравляю!
Празздравляю!
блин. самому грыздь дырки в капоте за такие деньги, неприятно.
EF мог бы позаботиться…😈
самому грыздь дырки в капоте за такие деньги, неприятно
зачем?
не надо ничего грызть. достаточно черным с имитировать
Симпотно!! 😃
подымим тему.
полетал очень мало, погода не способствовала.
поставил двигатель турнигу SK3 5045-500 , если у кого есть по нему сомнения, откиньте их, двиг прикольный, малыша таскает только в путь на винтах 16\7 . 16\8 в статике всё до 70 ампер.
что не понравилось- это стойка шасси , г-но полное, с начало расслоилось, потом расщепилось и обломилось, смолы то ли не было, то ли испарилась.
впечатление о самолёте двоякое, всё ровно , летает как быстро, так и медленно, но чего то не хватает, будем влётываться и играть с центровкой.
да, вес 2800 не знаю много это или мало.
вес 2800 не знаю много это или мало.
Многовато, у меня MXS-2690gr c 6S 3300 35C а MX считается самым тяжелым самолетом в этой линейке. Какой акк стоит?
это стойка шасси , г-но полное,
Любые карбоновые стойки при грубых посадках расслаиваются, я убил пару стоек просто на плохой полосе. Глянь здесь и здесь может поможет.😉
6S 3300 45-90 c
подымим тему.
полетал очень мало, погода не способствовала.
поставил двигатель турнигу SK3 5045-500 , если у кого есть по нему сомнения, откиньте их, двиг прикольный, малыша таскает только в путь на винтах 16\7 . 16\8 в статике всё до 70 ампер.
что не понравилось- это стойка шасси , г-но полное, с начало расслоилось, потом расщепилось и обломилось, смолы то ли не было, то ли испарилась.
впечатление о самолёте двоякое, всё ровно , летает как быстро, так и медленно, но чего то не хватает, будем влётываться и играть с центровкой.
да, вес 2800 не знаю много это или мало.
Летаю на таком двиге только на пять банок модель, не помню индекс, отличный двигатель, регуль тоже турниджи, сделал уже под 160 вылетов на ef edge 60". Не слушайте граждан которые в слепую верят брендам, это глупость. Бренды это тот же китай только с другой наклейкой и маркетингом. Может быть хакер и что то придумывает но другие мне кажется тупо китай берут и под своим брендом толкают.
сервы -савки 1250 hv
Андрей, какие впечатления от этих серв?
сервами доволен. подобные сервы стоят на вертолётах (rcopen.com/forum/f116/topic400767), за два года ни каких нареканий.