Sebart SU-29 2.2m v.2 electro
Появился у меня неожиданно данный пациент.
Честно говоря, ваащпе не планировал ни этот размер, ни эту конкретно модель, и тем более электро, тк дрейфую в бензин.
Заказывал на самом деле ту же самую модель, только в размере 2.6м под 120сс. Однако Линдингер отмочил, по факту прислал 2.2m. Типа ошибка склада. Списался - сказали 2.6 не пролезет в клоаку почты, дали хорошую скидку, в случае согласия оставить 2.2м. Почесал репу, и решил оставить.
Имея 4 бензы, затевать пятый неразумно, тем более раздал/продал весь парк больших электричек. В итоге строим электро.
Сетап почти понятен, есть несколько вариантов к обсуждению по ВМГ
Мотор:
- Хакер А60-16L
- Скорп 5325-225
- AXi 5345HD-18
- Турнига Rotomax 50cc
- Dualsky GA6000-8
- Хакер Q80-7M
- Плеттенберг Терминатор
Последние два - крайне желательны, но очень дорогие
Турнига по отзывам работает, но смущает все же происхождение и цена в два-три раза ниже средней по списку. Скорп неплох, но есть вопросы к подшипникам в этой серии. Остается Хак А60 и Акси, по ним вроде все ОК, но работать оба будут за пределом рекоммендованнвх лимитов, что в принципе вполне допустимо для этих двух брендов с их крайне консервативными официальными ТТХ.
Рег:
1)Jeti Spin Pro Opto 99
2) CC Edge 120
Борт отдельный высоковольтный Липо 2 банки через дистрибьютор ПБ Экспандер СРС
Сервы
Элероны 7955
высота 5685
РН 7954
Винты
Ксор PJN 25/12
APC-E 24/12
Акки
10 банок 5-6 Ан 35с
По идее сетап должен выйти в 3500+ ватт примерно, что по полету будет как хороший 60сс.
А развесовочку не сделал еще, какой вес предполагается? Тоже думаю за этот размер в электро, но пока в творческом поиске.😉
Акки
10 банок 5-6 Ан 35с
Ты все таки нашел куда их пристроить.😁
Нене, те эпичные паки уже совсем вздулись, я их использую в поле как источник для зарядки других акков, не более )
Развесовку прикидывал грубо очень, тк по моторам разбег 600 г взависимости от модели.
В бензе этот планер в 7500 собирают примерно, так что реально уложится в 7600-7800 по идее.
До сих пор терзают сомнения, делать ли этого Себу в электро или бензине?
С одной стороны, большая электричеа в ангаре не помешает - с другой, дал себе слово не вкладываться в электро по крупному )
У товарища есть мотор ЕМР 6374 на 3квт. Как думаете, стоит на пробу его поставить?
мотор ЕМР 6374 на 3квт
Слабоват конечно, 3кв на Маху 76’ идет.
До сих пор терзают сомнения, делать ли этого Себу в электро или бензине?
С одной стороны, большая электричеа в ангаре не помешает - с другой, дал себе слово не вкладываться в электро по крупному )
У товарища есть мотор ЕМР 6374 на 3квт. Как думаете, стоит на пробу его поставить?
Ну тут стоит один вопрос. Вы готовы каждый сезон- два сезона покупать новые аккумы (при интенсивных полетах)? Если электро не понравится, то ни кто не мешает потом поставить бензин.
Вот на электро достойно летает EXTREME FLIGHT 91'' Yak 54 EXP
Вот убойный сетап!
делать ли этого Себу в электро или бензине?
Если верить сему достойному господину, а именно Mr. Chris Hinson from Extreme Flight RC, модели на электро тяге в размере более 2-х метров на сегодняшний день пока не могут конкурировать с бензином, как это не грустно:(
Ну тут стоит один вопрос. Вы готовы каждый сезон- два сезона покупать новые аккумы (при интенсивных полетах)?
Правильно! При эксплуатации в 2012-2014 годах 120 Катаны от Себарта (а это меньший размер), китайских аккумов хватало на сезон (80-90 циклов на каждый в лучшем случае!), а Гиперионовских на 2 (циклов 160-170). При интенсивных полетах 1-2 комплектами не обойдешься: 8-9 минут полетал и кури как минимум час заряжай. У меня было 5 комплектов, и то считаю мало. В общем я посчитал, что за 2 сезона вместо аккумов я ДА-60 или пару ЕМЕ-60 мог бы купить.
Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет
Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет
В этом размере бензин летает не хуже, чем электро (может даже и лучше). Если вам нравится бензин, то не стоит даже тратиться на электро на пробу, а сразу ставить бенз.
Ну это мое мнение.
Ну это мое мнение.
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
Я писал не про конкретно этот самолет, а про конкретно этот размер.
Мнение мое основывается не на моем личном опыте, а на опыте моего аэроклуба www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=7486&s…
Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
О. Ну вы копнули 😃. На мой взгляд у электро и бензо вариантов в таком размере примерно поровну плюсов и минусов. Так что вопрос выбора - это вопрос о том, кого что сильнее бесит (у кого что болит:)). Я подался в укротители молний по большей части потому, что меня очень сильно бесили вибрации одногоршковых бензомоторов, убивающие и сервы и сам планер со временем.
На поле у нас почти одновременно собирались эти сушки в разных вариантах. Какраз тогда мы и поспорили, что электрический самолет может весить не больше бензинового. Я тогда перестарался и собрал электричку даже чуть легче бензинового брата. Летали они примерно одинаково, но есть нюансы, характерные, в принципе и при сравнении ДВС и электро самолетов любых размеров, а именно:
- На электричке жаба душит жать тапку в пол при мысли о предстоящей зарядке
- Электровариант с учетом батарей выходит дороже
- Настоящие мужуки расстроятся, не учуя прекрасного аромата бензина и не слыша “дрын-дын-дын”😃
- Для электрички надо таскать кейс паков для полетов, или полевой генератор (опять бензин), ну или выкачивать жизнь из своего авто.
- За разъемами электричек надо пристально следить, ибо молнии страшных зарядов постепенно поджаривают их
- Если хочешь вложиться в небольшой вес, придется забыть об отдельном бортпитании
- Зато она не заглохнет
- Зато она не воняет
- Зато она умеет тормозить винтом на посадке
- Зато она имеет линейный отклик газа
Для себя решил, что мне неудобно возиться с кучей немаленьких батарей и пошел обратно в бензин, правда 100 сс, 2.6… А размер 50 сс так и остался какимто спорным, чтоли
Игорь, не очень справедливое обобщение чесгря…
С правильным мотором на бензе нет никаких проблем, есть приятный ритуал и очень много еще ништяков.
А также есть куча ограничений в обоих случаях, вполне обьективных
Но не будем очередной холивар затевать, лично мне нравится и электро и бензин, и никакой религии в этом
Вот еще:
На левом борту надпись “YAK-54”, на правом “marine”. Так вот он какой, палубный Як 😅
Кстати, у топикстартера модель второй версии или как? V2 позиционируется как самолет с измененным профилем и увеличенными рулями. Никто в живую не видел? Всетаки и сейчас считаю Сушку одним из красивейших деревянных самолетов, да еще и с такой весовой культурой, не взирая на цельнобальзовую зашивку всего самолета😍