Хм. и всетаки не понимаю как вы умудряетесь крылья там складывать и т.п. Вероятно просто натяжение резинки неправельно подобрано было или незаметил подломы по задней кромке про которые я писал или просто люфты были и не убрали их. Усиления - это всегда лишний вес. Сажать в траву такие самолеты фигово не для жтого они ровно как и жестко сажать. Я все же считаю что усиливать там ничего не надо но надо проверять на проклей - как уже писал были в магазине самики фигово проклееные.
Очень просто складываются. Люфт крыльев присутствовал во всех 3-х моделях. При излишних нагрузках резинка просто рвется в полете. А ничего страшного в усилении там нет. Никаких 50гр. Ну может от силы 10 гр. А если точнее, то 7 у меня получилось. Зато фюз под щасси всегда впорядке.
А клей на проклейку крыльев - это от силы 1 гр. Для такой модели ничего страшного в лишних 8-10 гр. я не вижу. Тем более, что акки могут по весу отличаться гораздо больше.
Да самое главное забыл - шасии надо менять на карбоновое - вот где нужно что то менять точно - родное 35 грамм карбон с колесами! 15 и самое главнео я делал шасии ниже колеса чуть больше - карбон лучше пружинит и аммортизирует ровно как и колеса большего диаметра! Да и капотировать будет с меньшей вероятностью!!!
А как ЦТ при этом сместится?
ЦТ регулируется акумом и соответственно после сборки я его выставил чуть переднее чем в инструкции (но это мое личное предпочтение) По поводу люфтов - говорю же надо контролировать там конструкция пенала в крыле сама по себе распологает к этому так что проверяется и выпиливается новый соединительный лонжеронс учетом люфта и все - люфта нет! 😉
Собираю такой самик.
Не ожидал, что фюзеляж представляет собой конструкцию двойного типа (паралеллепипед в цилиндре). 😲
Про раму писали, что слабая, но я вижу обратное (ее проклеить просто надо). Но возможно я не прав - поправьте.
Подскажите какова устойчивость модели по крену? Я до сих пор летал на моделях где хоть маломальски, но есть V крыла. Здесь же V напрочь отсутствует. Флаттерило ли у кого хвостовое оперение? На мой взгляд толщина 5мм маловата.
Мотораму усиливай: самолично видел ка у одного человека она при проверке мотора(!) развалилась и винт просто разорвал на куски весь капот!
я и есть этот человек.
моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.
моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.
Такая же беда была с аксиком 2808. Надо заднюю стенку тоже текстолитом укрепить, а дырки стандартные под неизвестно какой мотор эпоксидкой залить.
Можно еще крестом обратного крепления аксика все это дело закрепить.
я просто фанерой все это дело залепил и париться не стал.
ps а капот великолепно циакрином восстанавливается
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f5f118c3df9550077795da9":{"_id":"3f5f118c3df9550077795da9","hid":2164,"name":"angryduck","nick":"angryduck","avatar_id":null,"css":""},"41dad2123df95500777929e5":{"_id":"41dad2123df95500777929e5","hid":5548,"name":"Иван_М","nick":"Иван_М","avatar_id":null,"css":""},"42e483103df955007778feec":{"_id":"42e483103df955007778feec","hid":8323,"name":"UncleVic","nick":"UncleVic","avatar_id":null,"css":""},"42fbcbc83df955007778fb61":{"_id":"42fbcbc83df955007778fb61","hid":8573,"name":"fly55","nick":"fly55","avatar_id":null,"css":""},"434c24bd3df955007778ed09":{"_id":"434c24bd3df955007778ed09","hid":9578,"name":"Alex-SPB-RU","nick":"Alex-SPB-RU","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"44703fdb9970730077fcc97d","hid":42386,"title":"Як 55 ep","views_count":4481,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"44703fdb9970730077fccf0d","first_ts":"2006-05-21T10:24:27.000Z","first_user":"4470378d3df955007778af50","last_post":"44b4a3189970730077fccf2d","last_post_hid":17,"last_ts":"2006-07-12T07:22:00.000Z","last_user":"3f5f118c3df9550077795da9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}