Як 55 ep

UncleVic
fly55:

Хм. и всетаки не понимаю как вы умудряетесь крылья там складывать и т.п. Вероятно просто натяжение резинки неправельно подобрано было или незаметил подломы по задней кромке про которые я писал или просто люфты были и не убрали их. Усиления - это всегда лишний вес. Сажать в траву такие самолеты фигово не для жтого они ровно как и жестко сажать. Я все же считаю что усиливать там ничего не надо но надо проверять на проклей - как уже писал были в магазине самики фигово проклееные.

Очень просто складываются. Люфт крыльев присутствовал во всех 3-х моделях. При излишних нагрузках резинка просто рвется в полете. А ничего страшного в усилении там нет. Никаких 50гр. Ну может от силы 10 гр. А если точнее, то 7 у меня получилось. Зато фюз под щасси всегда впорядке.
А клей на проклейку крыльев - это от силы 1 гр. Для такой модели ничего страшного в лишних 8-10 гр. я не вижу. Тем более, что акки могут по весу отличаться гораздо больше.

fly55:

Да самое главное забыл - шасии надо менять на карбоновое - вот где нужно что то менять точно - родное 35 грамм карбон с колесами! 15 и самое главнео я делал шасии ниже колеса чуть больше - карбон лучше пружинит и аммортизирует ровно как и колеса большего диаметра! Да и капотировать будет с меньшей вероятностью!!!

А как ЦТ при этом сместится?

fly55

ЦТ регулируется акумом и соответственно после сборки я его выставил чуть переднее чем в инструкции (но это мое личное предпочтение) По поводу люфтов - говорю же надо контролировать там конструкция пенала в крыле сама по себе распологает к этому так что проверяется и выпиливается новый соединительный лонжеронс учетом люфта и все - люфта нет! 😉

1 month later
Alex-SPB-RU

Собираю такой самик.
Не ожидал, что фюзеляж представляет собой конструкцию двойного типа (паралеллепипед в цилиндре). 😲
Про раму писали, что слабая, но я вижу обратное (ее проклеить просто надо). Но возможно я не прав - поправьте.
Подскажите какова устойчивость модели по крену? Я до сих пор летал на моделях где хоть маломальски, но есть V крыла. Здесь же V напрочь отсутствует. Флаттерило ли у кого хвостовое оперение? На мой взгляд толщина 5мм маловата.

angryduck
Иван_М:

Мотораму усиливай: самолично видел ка у одного человека она при проверке мотора(!) развалилась и винт просто разорвал на куски весь капот!

я и есть этот человек.

моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.

UncleVic
angryduck:

моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.

Такая же беда была с аксиком 2808. Надо заднюю стенку тоже текстолитом укрепить, а дырки стандартные под неизвестно какой мотор эпоксидкой залить.
Можно еще крестом обратного крепления аксика все это дело закрепить.

angryduck

я просто фанерой все это дело залепил и париться не стал.
ps а капот великолепно циакрином восстанавливается