Як 55 ep
Вот собираюсь покупать себе самолет Як 55 EP. Но еще не знаю какой лучше. Остановился пока что на этом. Буду покупать в “Пилотаже” www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4846/
Кто-нибудь уже летал на таком? Или может, видели? Расскажите, как он летает и всё такое…
Может, посоветуете другую модель… 😁
Вот собираюсь покупать себе самолет Як 55 EP. Но еще не знаю какой лучше. Остановился пока что на этом. Буду покупать в “Пилотаже” www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4846/
Кто-нибудь уже летал на таком? Или может, видели? Расскажите, как он летает и всё такое…
Может, посоветуете другую модель… 😁
Суперский самолет! Сам не летал… но выглядит просто шикарно! 😃
Двигатель какой советуют DT3007/26 или другой?
А какой лучше аккумулятор подходит?
На сколько хватает? 😊
Мотораму усиливай: самолично видел ка у одного человека она при проверке мотора(!) развалилась и винт просто разорвал на куски весь капот!
Двигатель какой советуют DT3007/26 или другой?
А какой лучше аккумулятор подходит?
На сколько хватает? 😊
На эту модельку подойдет и двигатель поменьше. Например Акси 2212/20 сильвер или аналогичный Пилотажевский.
Летаю на таком. Ничего не усиливал ничего не вырывает и вырвать не может все сделано нормально. В Магазине проверяй на проклей швов я только с 3го раза нашел то что меня удовлетворило. Летает очень не плохо но достаточно скоросная модель. Не любит жестких посадок да и вообще достаточно хлипкая в плане втыков в землю! Если сажать ровно не умееш лучше не бери. Также будь внимателен с креплением крыла - фанерная вставка со временем расшатывает пеналы в крыльях - появляется люфт - это мешает при полете. Имей в виду что упор в виде корневой нервюры в фюзеляже очень хлипко держится в районе задней кромки если при посадке или взлете задеть передней кромкой крыла о куст или еще что то то крыло вдавливает внутрь фюзеляжа у задней кромки.
В остальном очень летучий самолетик но для тех кто умеет летать. по поводу конструкции достаточно не плохо все там за исключением того что написал выше.
Движок можно действительно попроще. лень снимать капот не помню что у меня там стоит посмотрю при оказии отпишу.
Но ток у меня не более 20 ампер на нем … акумы 3 банки 2100 но лучше 1500 у меня просто что было то и впихнул … ;)
Сегодня такой облетали.Мотораму пришлось заменить полностью(карбон, фанера) , крепление шасси просто усилили.Движок ставили 3007/30 -много жрет.сейчас стоит 2213/22 хватает.Вес без капота 580г аккум 1300lipo.центровка 35% .Летит уверенно расходы не зажимали,а вот спосадкой беда -скорость сумашедшая, настроили закрылки теперь можно в траву сесть.Самолет очень понравился.
p.s.
мотораму меняли не потому что слабая!
По посадке - скорость нормальная если правельно сажать т.е. заход по каробочке с соответствующим газом и высотами потом на прямой выдерживать, потом почти на холостых вывешивать над взлеткой и перед касанием немного на себя прибрать - садится как по рельсам!
С флаперонами более срывной становится! не стал особ ими пользоватся…
С флаперонами можно положить его в траву.Взлетки нет - есть грубая трава.Флапероны выставили на 25% несколько хуже по крену ,но не срывается.
…Суперский самолет! Сам не летал… но выглядит просто шикарно! 😃
На фотке мой самик. Вообще у меня он 3-й. Тот который на фотке 2-й. Собрал его к ДР Е-флая в 5 утра закончил перепутал элероны. 😕
1-й постигла другая беда, в полете сложились крылья. Их нужно обязательно вклеивать. Никакие резинки, проволочки и пр. не помогают. С ними можно летать только по прямой, иначе может постигнуть моя участь - красивое медленное складывание крыльев. 😁
Летал сначала на 2213/22 (был в наличии). Мало оборотов, надо бы 2213/20, но в целом с винтом 10х6 летал, петельки очень вяленькие и с разгону.
Сейчас стоит AXI2808/20. Винты пробовал грауперовские 8х4, 8х6, 9х5. Со всеми летает отменно.
Моторама для этого движка действительно слабовата. Резкое включение газа и движок срывает. Капот у меня в хлам не разбило, лишь чуток краски оторвало. Поставил прямо на поле спереди крест, который дополнительно зафексировал двумя шурупами. Летал без проблем.
Только видно не судьба мне с этими яками. Вчера прямо на взлете был сбит помехой. Правда 2 крыла от предыдущего остались, так что к выходным поченю. 😋 Да и мотораму укреплю немного. На ее место бы просто 1.5-2 мм текстолит, а не так как они сделали фанерку с текстолитом 0.5.
Самолет действительно не для начинающих, жестких посадок не любит как любая бальза. Да и скорости у него приличные.
Шасси тоже укреплял текстолитом. Сверху и снизу фанерки наклеил его на эпоксидку. Там фанерка очень мягкая, чуть посадка пожоще или неровностей на взлетке (на нашей крупный песок, а иногда и камушки приличные для такого колеса попадаются), шурупы фанерку просто вырывают даже во время разбега.
Хм. и всетаки не понимаю как вы умудряетесь крылья там складывать и т.п. Вероятно просто натяжение резинки неправельно подобрано было или незаметил подломы по задней кромке про которые я писал или просто люфты были и не убрали их. Усиления - это всегда лишний вес. Сажать в траву такие самолеты фигово не для жтого они ровно как и жестко сажать. Я все же считаю что усиливать там ничего не надо но надо проверять на проклей - как уже писал были в магазине самики фигово проклееные.
Просто он и так весит прилично для своего размаха а если ее грам на 50 усилений накинуть вообще печально будет… 😭
Да самое главное забыл - шасии надо менять на карбоновое - вот где нужно что то менять точно - родное 35 грамм карбон с колесами! 15 и самое главнео я делал шасии ниже колеса чуть больше - карбон лучше пружинит и аммортизирует ровно как и колеса большего диаметра! Да и капотировать будет с меньшей вероятностью!!!
Хм. и всетаки не понимаю как вы умудряетесь крылья там складывать и т.п. Вероятно просто натяжение резинки неправельно подобрано было или незаметил подломы по задней кромке про которые я писал или просто люфты были и не убрали их. Усиления - это всегда лишний вес. Сажать в траву такие самолеты фигово не для жтого они ровно как и жестко сажать. Я все же считаю что усиливать там ничего не надо но надо проверять на проклей - как уже писал были в магазине самики фигово проклееные.
Очень просто складываются. Люфт крыльев присутствовал во всех 3-х моделях. При излишних нагрузках резинка просто рвется в полете. А ничего страшного в усилении там нет. Никаких 50гр. Ну может от силы 10 гр. А если точнее, то 7 у меня получилось. Зато фюз под щасси всегда впорядке.
А клей на проклейку крыльев - это от силы 1 гр. Для такой модели ничего страшного в лишних 8-10 гр. я не вижу. Тем более, что акки могут по весу отличаться гораздо больше.
Да самое главное забыл - шасии надо менять на карбоновое - вот где нужно что то менять точно - родное 35 грамм карбон с колесами! 15 и самое главнео я делал шасии ниже колеса чуть больше - карбон лучше пружинит и аммортизирует ровно как и колеса большего диаметра! Да и капотировать будет с меньшей вероятностью!!!
А как ЦТ при этом сместится?
ЦТ регулируется акумом и соответственно после сборки я его выставил чуть переднее чем в инструкции (но это мое личное предпочтение) По поводу люфтов - говорю же надо контролировать там конструкция пенала в крыле сама по себе распологает к этому так что проверяется и выпиливается новый соединительный лонжеронс учетом люфта и все - люфта нет! 😉
Собираю такой самик.
Не ожидал, что фюзеляж представляет собой конструкцию двойного типа (паралеллепипед в цилиндре). 😲
Про раму писали, что слабая, но я вижу обратное (ее проклеить просто надо). Но возможно я не прав - поправьте.
Подскажите какова устойчивость модели по крену? Я до сих пор летал на моделях где хоть маломальски, но есть V крыла. Здесь же V напрочь отсутствует. Флаттерило ли у кого хвостовое оперение? На мой взгляд толщина 5мм маловата.
Мотораму усиливай: самолично видел ка у одного человека она при проверке мотора(!) развалилась и винт просто разорвал на куски весь капот!
я и есть этот человек.
моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.
моторама хлипковата для хивольта оказалась. и крепление шасси слабенькое для грунтовой полосы.
2 этих минуса лечатся просто. в остальном великолепен.
Такая же беда была с аксиком 2808. Надо заднюю стенку тоже текстолитом укрепить, а дырки стандартные под неизвестно какой мотор эпоксидкой залить.
Можно еще крестом обратного крепления аксика все это дело закрепить.
я просто фанерой все это дело залепил и париться не стал.
ps а капот великолепно циакрином восстанавливается