Dynam DY8962 Smart Trainer 1500mm
Нет, ну все правильно, аппа в этих наборах что бы расколотить самолет и идти покупать новый, для них это выгодно, а для нас нет. Стоковые аппы без регулировок, следовательно настроить самолет можно только руками, что не так просто для начинающего, плюс ко всему по поводу тяги, для чего проверить, что бы понять может ли модель участвовать в пилотаже и в каком. Одни из коробки летают только блинчиком, а их в серьезный пилотаж, вот тут и кирдык наступает, а производитель будет напирать на кривые руки, это пройденная хохма, что видим на роликах я не особо верю, пока не попробую. Ну вот пример, пытался найти быстренько заявленный двигатель, а тут фиг вам, не нашел, у меня такое было с первым Пайпером, и с тягой, если 0.5 к весу какой тут пилотаж. Так что проверяем, лишним не будет.
Вот тут более правдивое видео, как он на самом деле летает.
Ну да, здесь все по другому. Хорошо держится на малых скоростях, стабильный заход на посадку, без дерганья и свалов, в воздухе без фанатизма легкие фигуры, единственное при посадке вздрогнул при касании полосы и пробеге по ней.
Посоветуйте аппаратуру, в районе 10, мах 15 тр.
Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.
а вот я свои родные 2 винта оба сломал. и попытался найти замену. так как я не силен в подборе аналогичных винтов, решил искать точно такие же. не нашел) все поставщики в москве говорят, что сейчас нету. в инете нету. нашел родные на аликспрессе. но он там стоит 550рублей за 1 шт, что-то в районе этого. перебор я считаю, да и ждать месяцок.
но он там стоит 550рублей за 1 шт
если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
Советовать аппаратуру не буду, тут каждый сам выбирает, скажу что есть и чем пользуюсь. Начал с обычной, что идет в комплекте с самолетом, намучался в дрыск, особо денег не было и сам выбрал вот это pilotage-rc.ru/…/radioapparatura_RDS_8000FHSS_8_ka…, ни чего особенного, но все что мне нужно в ней есть, четыре года можно сказать от зари до зари, ни одного косяка, догонял ее до модели 1830мм все нормально, к радиусу действия и надежности претензий нет. Ну и на закуску до дефолта взял Futaba T14SG, hobbyostrov.ru/…/futaba-14sg/ обе работают постоянно, на полеты беру несколько моделей, работают обе, зимой только с первой, сейчас цена смешная 6500руб., правда тогда по акции брал за 4500 руб. без серв.
Сообщение от abadonnec
но он там стоит 550рублей за 1 шт
если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
ну собственно так я и сделал) а насчет погоды это точно( ждет подходящую)
хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
Я катерник, меня погодой не испугаешь.
Вот вопрос, стоит ли летать в небольшой дождь,снег. Воздухозаборник огромный, движку( тем более аутранеру) практически пох, а вот регулю? Или герметить как на лодках?
конструкция точ в точ как на цессне от Dynam.
Ну про Цессну “тренер” типа я уже писал.
Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить? Посоветуйте. Винт 13х6
а вот регулю?
Все верно думаете, влага регулю зло. Читал пару раз кто то в шарик запихивает, кто то в изделие №2 =)) Суть в том что не зря делают радиатор на регуляторе, порой нужен обдув. Совсем в ливень вы же и сами не полетите думаю.
Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить?
Андрей эта картинка не более чем картинка, можно поискать конечно параметры если они буду “честными”, но лучше проверить тягу на месте если есть такая возможность. Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания. Плавно, потихоньку, без резких “прогазовок”, нам нужно узнать тягу выдаваемую мотором. Аккуратность превыше всего!
Кто то за хвост самолет цепляет и электронным безменом меряет.
Винт, я беру которые по крепче, особо не выбираю, смотрю что бы не был мягкий.
Можно попробовать по кальку погонять вмг если она там есть. www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие, я понимаю можно что хочешь, но есть ли в этом смысл, в этот период есть другие занятия. В небольшой снежок летал, в дождик не комильфо.
Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел, вот в этом и весь нюанс, мощность мотора к весу самолета и рекомендованные для него винты, значит это проверится в первом полете, осторожненько без фанатизма.
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.
И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?
Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел
Я писал выше, это не просто, но есть graysonhobby.com/detrum-brushless-motor-bm3720-kv6…
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему
Можно почти так же, только без безмена, вертикально держать самолет и газовать, должно тянуть вверх без вашего участия.
И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?
Комфортно конечно 1:1 летать, взлет уверенней.
Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания.
Винт конечно в таком варианте наоборот, что бы прижимал мотор.
В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие
Когда шлея попала под хвост! Вы что!? Как без этого?? ))))))))))
Когда шлея попала под хвост! Вы что!? Как без этого?? ))))))))))
+++1500!!
Прокатил по калькулятору, винт 13*6 и все остальное как на табличке тяга 1695 грамм.
Вес 1800, регуль 40А, акк 3300 мач 4S.Полетное время 7 минут. Смешаное 9,6 минут.
Можно почти так же, только без безмена, вертикально держать самолет и газовать, должно тянуть вверх без вашего участия.
Так я проверял, взлетает как ракета, Чуть меня от пола не оторвал, 74 кг.
Начитался в морковной теме жути про электрику и перепаял себе вместо Тэшки ХТ90. С суперзапасом, смешные в авиа регули, 20,30,40А. Привык на лодках от 120А и не меньше.
Кстати, что за контора DETRUM? Походит?
Сделал Смарту подарочек. Весь комплект за смешные деньги. Санву на лодках юзаю, не разу не подводила, надеюсь и с аэро покатит, все лучше чем сток. 8 каналов мне конечно пока не надо, может попозже заполню чем нибудь(свет, гироскоп). В придачу 4 сервы, правда стандартные, но у меня пять лодок, пригодятся. + акк под бортпитание и акк в пульте, это радует.
Кстати, что за контора DETRUM? Походит?
Мне кажется очередной китайский-китай, но качество вроде присутствует, остальное лотерея.
Тут просто или экономия и установка проверенных вмг, турниджи вообще народная! И из за того что летает, ездит, плавает много народу можно и отзывы почитать и запчасти найти.
Либо кошерное ставим, скорпион, гиперион, феникс. Но так как мы по большей части спонсоров не имеем покупаем по 1 пункту. Хотя на электронике лучше не экономить.
Самолет поздравляю с подарком, не знаю Sanwa 8000 мне до сих пор нравиться, не считаю чем то заоблачным Futaba T14SG по сравнению с ней, работать на ней мне комфортно, простая надежная аппаратура с приличными настройками, а восемь каналов лишними не будут. От родных приемников X 841 FS я тащусь, за время эксплуатации ни один не вышел из строя, даже при авариях, все умирало, а они живы.
Прикол, что в известном РС магазине приемник X 841 FS стоит дороже чем весь набор Sanwa RDS8000.