Dynam DY8962 Smart Trainer 1500mm
Кто нибудь летал на этом? Продавец говорит, суперптичка. Что скажите. Брать? Летать только начинаю. Есть Сесна 182 400, пара полетов, все в землю.
Сори, в воду.
Собираю потихоньку, огромный, даже не ожидал. Корпус, крылья сделаны очень качественно, по сравнению с Арткековской Цессной, небо и земля, даже жалко обтягивать скотчем( но понимаю что надо). А вот с техникой беда, две сервы РН и правый элерон брак, благо заменили в магазине без вопросов. И это еще не летал.
Места внутри навалом, все грузится через кабину, удобно. Минус, отсутствие капота, движок прямо в литом корпусе, доступ к нему не удобный, про краш вообще молчу. Рег до 6ти банок но мне пока и 4х за глаза. В авиа новичок почти, буду благодарен за любые советы.
Ну чего же тут огромного 1500мм, нормальный не большой размер. О стойках напиши, как крепятся и что из себя представляют, мне кажется при грунтовых ВПП придется укреплять. Вот со скотчем не понял, веса прилипнет, оно тебе надо, вес ремонтами все равно потом наберется, с сервами беда, что за фирма, что обходить и цена правда сказочная, но такова жизнь. Концовки на крыльях срисуй, что бы если что можно было заменить.
Ну чего же тут огромного 1500мм
После Цессны 182 400, для меня этот Смарт просто гигант. Сервы мини, написано Dynam как и самолет.
Шасси, задние без нареканий, мощнейшая скоба,амортизация на уровне, хорошие колеса. Передняя управляемая стойка, палка 4мм, на вид крепкая, но могут быть и проблемы. Посмотрим.
Ох и заблуждаетесь вы насчет его шасси… конструкция точ в точ как на цессне от Dynam. и “Посчастливилось” мне стать обладателем этого Г. самолета) Да , я новичек, но переднее колесо отвалилось еще до первого взлета. просто при разгоне, на небольшой кочке, прям вот ооочень небольшой, он как бы споткнулся на ней и у переднего колеса надломилось крепление, после первой же неудачной посадки с высоты пол метра, поехал обратно домой, и достал термопистолет. и начал собирать все в кучу.
Имел дело с Dynam Pitts model 12 RTF 2.4G, вообще самолетик чудо, летает как ручной, брал еще по старой цене 8 тысяч, сейчас караул к 15, этот подарил, теперь репу чешу, что то надо брать, так что к Dynam отношение приличное, вот с сервами странно, учтем, теперь буду проверять.
Ну в общем с передней стойкой все понятно, я так и не решился на такие модели, в наличии 21 штука и все шасси как обычно, брюхо, хвост, тут уж каждый сам выбирает.
Ну в общем с передней стойкой все понятно, я так и не решился на такие модели, в наличии 21 штука и все шасси как обычно, брюхо, хвост, тут уж каждый сам выбирает.
Полностью согласен, летать собираюсь с грунта,травы, снега и здесь шасси с хвостовым колесом более приемлемо. Но сначала надо сломать переднюю с тойку, а потом подумать над классикой.
Тут все ясно биплан, короткий фюзеляж, сам бог велел. У Смарта фюзеляж 1300мм, длинный зараза, надо подумать. Но, повторяюсь,сначала надо попробовать( сломать) сток.
Ох и заблуждаетесь вы насчет его шасси…
В заблуждениях рождается истинна.
Я бы еще перед полетами померял тягу мотора, при весе самолета 1800 гр. сколько тянет, там сразу можно понять на что рассчитывать и что может.
P.S. Глянь, еще такой есть www.sonicmodell.com/en/products_detail.asp?id=119 для меня поинтересней будет.
Я бы еще перед полетами померял тягу мотора, при весе самолета 1800 гр. сколько тянет, там сразу можно понять на что рассчитывать и что может.
А зачем? Я еще немного не в теме( лодки скоростные в основном). На видео вроде из коробки не плохо летает.
Ещё дайнамовская аппаратура уж очень не серьезная. Дальность толком не проверял. Ртф от дайнамовская лучше не брать, ну если только это не первый самолёт)
А зачем? Я еще немного не в теме( лодки скоростные в основном). На видео вроде из коробки не плохо летает.
Не смотрите вы видео, там под капотом много чего, и немного не того может быть у вас.
Имел самолет от Динам SR-22, хотя этим балуются все производители “все включено-полный комплект”, ставят лишь бы, а там как нибудь. Не удивлюсь что будет тяга мотора раза в 2 меньше, 0,5 к весу, как было в моем случае. Спас 2 лопастной винт 10*5 вместо трех лопастного, который сразу дал прирост по тяге в 250 грамм. По большому счету и мотор нужно менять в таком случае(на SR-22), у нас полоса травяная, для разгона тяги точно не хватит.
Шасси, я ради эксперимента снял свои (они почти такие же как у вас) -100 грамм веса! А потом удивляемся что самолет “срывной” Вообщем проверьте все то в чем сомневаетесь, комплекты вмг их порой не легко но можно найти в инете, что бы почитать характеристики.
Внимательно и не куда не торопитесь, это вряд ли тот случай когда “летает из коробки”.
п.с я на своем SR- 22 еще “похудин” фюзеляжа хотел сделать, ну столько пенопласта внутри который не несет не нагрузки ни пользы, жесть…
п.с2 я до SR-22 летал на пилотажках кило-метр, вертолетах рексах 250,450,500,600,600 нитро, но динамовский SR-22 остудил мой пыл и сбил корону с головы “аля летчки асс!” =))
Ещё дайнамовская аппаратура уж очень не серьезная.
Это точно, из фич по сравнению с Артековской только тумблер откл движка и крутилка расходов. Кстати, почти сразу пропала регулировка расхода РН, элероны, РВ регулируются, а РН нет. Что мах расходы ставишь, что мин угол отклонения одинаковый.
Внимательно и не куда не торопитесь, это вряд ли тот случай когда “летает из коробки”.
Правильно, так и делаю. Как они “летают” из коробки, меня Цессна научила. А кто обозвал Цессну “тренером”, вообще надо лицо набить! Тренер это СуперКуб без элеронов, вот уж летает так летает, правда только блинчиком и быстро надоедает, но для отработки взлет,посадка в реале, то что надо новичкам.
Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.
Нет, ну все правильно, аппа в этих наборах что бы расколотить самолет и идти покупать новый, для них это выгодно, а для нас нет. Стоковые аппы без регулировок, следовательно настроить самолет можно только руками, что не так просто для начинающего, плюс ко всему по поводу тяги, для чего проверить, что бы понять может ли модель участвовать в пилотаже и в каком. Одни из коробки летают только блинчиком, а их в серьезный пилотаж, вот тут и кирдык наступает, а производитель будет напирать на кривые руки, это пройденная хохма, что видим на роликах я не особо верю, пока не попробую. Ну вот пример, пытался найти быстренько заявленный двигатель, а тут фиг вам, не нашел, у меня такое было с первым Пайпером, и с тягой, если 0.5 к весу какой тут пилотаж. Так что проверяем, лишним не будет.
Вот тут более правдивое видео, как он на самом деле летает.
Ну да, здесь все по другому. Хорошо держится на малых скоростях, стабильный заход на посадку, без дерганья и свалов, в воздухе без фанатизма легкие фигуры, единственное при посадке вздрогнул при касании полосы и пробеге по ней.
Посоветуйте аппаратуру, в районе 10, мах 15 тр.
Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.
а вот я свои родные 2 винта оба сломал. и попытался найти замену. так как я не силен в подборе аналогичных винтов, решил искать точно такие же. не нашел) все поставщики в москве говорят, что сейчас нету. в инете нету. нашел родные на аликспрессе. но он там стоит 550рублей за 1 шт, что-то в районе этого. перебор я считаю, да и ждать месяцок.
но он там стоит 550рублей за 1 шт
если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
Советовать аппаратуру не буду, тут каждый сам выбирает, скажу что есть и чем пользуюсь. Начал с обычной, что идет в комплекте с самолетом, намучался в дрыск, особо денег не было и сам выбрал вот это pilotage-rc.ru/…/radioapparatura_RDS_8000FHSS_8_ka…, ни чего особенного, но все что мне нужно в ней есть, четыре года можно сказать от зари до зари, ни одного косяка, догонял ее до модели 1830мм все нормально, к радиусу действия и надежности претензий нет. Ну и на закуску до дефолта взял Futaba T14SG, hobbyostrov.ru/…/futaba-14sg/ обе работают постоянно, на полеты беру несколько моделей, работают обе, зимой только с первой, сейчас цена смешная 6500руб., правда тогда по акции брал за 4500 руб. без серв.
Сообщение от abadonnec
но он там стоит 550рублей за 1 шт
если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
ну собственно так я и сделал) а насчет погоды это точно( ждет подходящую)
хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
Я катерник, меня погодой не испугаешь.
Вот вопрос, стоит ли летать в небольшой дождь,снег. Воздухозаборник огромный, движку( тем более аутранеру) практически пох, а вот регулю? Или герметить как на лодках?
конструкция точ в точ как на цессне от Dynam.
Ну про Цессну “тренер” типа я уже писал.
Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить? Посоветуйте. Винт 13х6
а вот регулю?
Все верно думаете, влага регулю зло. Читал пару раз кто то в шарик запихивает, кто то в изделие №2 =)) Суть в том что не зря делают радиатор на регуляторе, порой нужен обдув. Совсем в ливень вы же и сами не полетите думаю.
Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить?
Андрей эта картинка не более чем картинка, можно поискать конечно параметры если они буду “честными”, но лучше проверить тягу на месте если есть такая возможность. Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания. Плавно, потихоньку, без резких “прогазовок”, нам нужно узнать тягу выдаваемую мотором. Аккуратность превыше всего!
Кто то за хвост самолет цепляет и электронным безменом меряет.
Винт, я беру которые по крепче, особо не выбираю, смотрю что бы не был мягкий.
Можно попробовать по кальку погонять вмг если она там есть. www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие, я понимаю можно что хочешь, но есть ли в этом смысл, в этот период есть другие занятия. В небольшой снежок летал, в дождик не комильфо.
Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел, вот в этом и весь нюанс, мощность мотора к весу самолета и рекомендованные для него винты, значит это проверится в первом полете, осторожненько без фанатизма.
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.
И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?
Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел
Я писал выше, это не просто, но есть graysonhobby.com/detrum-brushless-motor-bm3720-kv6…
Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему
Можно почти так же, только без безмена, вертикально держать самолет и газовать, должно тянуть вверх без вашего участия.
И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?
Комфортно конечно 1:1 летать, взлет уверенней.
Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания.
Винт конечно в таком варианте наоборот, что бы прижимал мотор.
В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие
Когда шлея попала под хвост! Вы что!? Как без этого?? ))))))))))